Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-1905

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Лагутин И.Б. · 02.11.2016 22:02 MSK
Точно не могу вспомнить, но что-то вроде около 190 секций в этом году. В октябре была 21 секция СР и 9 секций КР. Сейчас ни одного ВЛ80Т на заводе в ремонте нет, крайний был ВЛ80Т-1876 частник.
+1
Ссылка
supermax · 02.11.2016 21:21 MSK
Какой получается годовой план у РЭРЗ в секциях по КР и СР? Много ли ВЛ80Т на ремонт приходит?
0
Ссылка
Андрей Платонов · 12.06.2015 19:18 MSK
11,1 км от границы города Краснодар - это далеко, согласен.
+2
Ссылка
Megafon GSM · 12.06.2015 18:11 MSK
Это уже не черта краснодара, а Динской район.
Почти час ждал лоховоза чтобы сюда доехать. В следующий раз лучше в другое место поеду.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 12.06.2015 17:59 MSK
Редкие для съёмки места, несмотря на то что это чуть ли не в черте Краснодара.
0
Ссылка
_ЯР · 03.05.2015 15:23 MSK
Asabist >>>>>> зачем крышу в красный красят?
azimut3000 >>>>> Какие-то дополнительные меры


>>>> попытались бы хоть раз поискать "истоию вопроса"!?

УТВЕРЖДЕНЫ:
Зам. руководителя Департамента локомотивного хозяйства А.М.Сидорук 17 декабря 2001 г.

Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов

6.3 Сигнальная линия красного цвета по верху кабины тепловозов, электровозов и электропоездов
Для предупреждения от ошибочного приближения персонала к неогражденным токоведущим частям контактной сети на расстояние менее 2 м на стыке крыши и кабины следует нанести сигнальную линию красного цвета. Линия наносится по всей ширине кабины, ширина линии 100-150 мм. Или взамен сигнальной линии красного цвета окрасить крышу локомотива в красный цвет.
В красный сигнальный цвет должны быть окрашены изнутри крышки и прутковые ограждения на монтажных люках тепловозов, электровозов, которые ведут на крышу.
Считать, что преодоление членами локомотивной бригады сигнальной линии красного цвета является нарушением правил безопасности.
Разрешается пересекать сигнальную линию в следующих случаях:
когда контактная сеть отключена и заземлена установленным порядком;
в депо под отключенной и заземленной контактной подвеской;
на неэлектрифицированном участке железной дороги и, когда тепловоз не находится под пересекающими железную дорогу воздушными линиями электропередачи напряжением 0,4; 6,0; 10,0 или 35,0 кВ.
Сигнальная линия красного цвета по верху кабины электровоза, электропоезда, тепловоза позволит улучшить работу системы "Человек на пути". Сигналисты и работающие на пути, контактной сети, устройствах сигнализации, централизации и блокировки на большем расстоянии увидят приближающийся электровоз, электропоезд или тепловоз и заранее сойдут с пути на безопасное расстояние.

Было ужО
0
Ссылка
Айдаров Д · 03.05.2015 12:49 MSK
Цитата (tsyganenko82, 03.05.2015):
> А в феврале мы так и не дождались с Багаевки поезда! Весной здесь покрасивей чем было зимой)
В этот раз долго ждать не пришлось на этом месте. Всего за 4 часа прошло 3 грузовых и толкач резервом на этой линии
0
Ссылка
azimut3000 · 03.05.2015 12:03 MSK
Нынче "казенное" место дорого (особенно контракным служащим), или другими словами "каждый суслик - агроном". Как были случаи смертельного травматизма и аварий на переездах, так и будут, хоть 10 полосок отрисуй.

Если честно, что принцип отдаленно напоминает ВЛ10 с ТЭВЗ, только там третий пояс шел сразу над лобовыми стеклами.
http://trainpix.org/photo/105837/
http://trainpix.org/photo/105838/
+1
Ссылка
azimut3000 · 03.05.2015 11:54 MSK
Какие-то дополнительные меры осигналивания лобовых частей и мест, где возможно подняться на крышу кузовов (как на ЧМЭ3 полосочка у светового номера (несмотря на пломбируемый щит) http://trainpix.org/photo/117836/).
0
Ссылка
tsyganenko82 · 03.05.2015 11:40 MSK
А в феврале мы так и не дождались с Багаевки поезда! Весной здесь покрасивей чем было зимой)
+1
««12»»