Все комментарии к фотографиям ВЛ23-332

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Маленький Тушканчик · 23.03.2019 16:29 MSK
ВЛ60 это уже другое поколение (несущий кузов, конструкция тележек), относительно ВЛ23.
+3
Ссылка
Красиля Александр · 23.03.2019 16:12 MSK
Цитата (Vivan755, 23.03.2019):
> почему не выпускался постояннотоковый аналог ВЛ60

Чем ВЛ23 не аналог ВЛ60?
0
Ссылка
Vivan755 · 23.03.2019 13:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.03.2019):
> мехчасть ВЛ60 полное дерьмо

Так точно, и дизель 10Д100 тоже полное дерьмо, но тепловозы с ним выпускались до 90-х годов. Вопрос в другом — почему не выпускался постояннотоковый аналог ВЛ60. ЧС2 — не совсем то, это пассажирский электровоз. На многих линиях в 60 — 90 гг. с грузовыми работали системы 2ВЛ60, думается мне, что «на местах» подобное было востребовано и на постоянном токе, но наверху решили иначе. Почему? Что «полное дерьмо» — сверху в те годы не особо смотрели, эксплуатационные подразделения зачастую снабжались техникой по системе «ниппель».
0
Ссылка
kotttt170 · 23.03.2019 13:19 MSK
Цитата (Vivan755, 23.03.2019):
> почему не был создан постояннотоковый 6-осник на мехчасти ВЛ60?

Может им было проще ЧС2 и ЧС2Т заказать?)
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.03.2019 12:42 MSK
Ни кто ни чего не думает, а в основном констатируют факт - что мехчасть ВЛ60 полное дерьмо. Недавно обсуждали: http://www.trainpix.org/photo/242901/ 15-й коммент под этим фото.
0
Ссылка
Vivan755 · 23.03.2019 12:03 MSK
Гениальный календарь. Сейчас в общем случае подобное на листах А4 печатают, в лучшем — покупают светодиодное табло.
Кто всё-таки как думает — почему не был создан постояннотоковый 6-осник на мехчасти ВЛ60? Вернее, почему его не заказало МПС? Не дотягивал до растущей потребной мощности?
+1
««12»»