Все комментарии к фотографиям ЧС2Т-958

Отобразить все комментарии

Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 31.12.2022 18:41 MSK
Фото: 262
Подарочки к новому году везут :) Передислокация ЧС2Т с базы запаса Гатчина в депо. Семь машин поднимают на праздники и самое главное шесть из них в классическом окрасе.

Этим фото хочу поздравить всех пользователей сайта с Новым годом. Желаю всем мирного неба над головой и творческих успехов. Сайту долголетия и процветания!
+58
+58 / –0
Ссылка
Aydron · 07.02.2018 18:45 MSK
Хорошо то что машина снова в работе а не гниет под снегом.
0
Ссылка
Vivan755 · 10.01.2018 10:04 MSK
Цитата (Igo-Shev, 08.01.2018):
> Ну нашему поколению вряд ли конечно...

Почему вряд ли? Новые локомотивы будут ещё более пластмассовыми, ещё более сложными, ещё более хлипкими. Всё познаётся в сравнении.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.01.2018 22:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2018):
> Да, это тот самый переходный период

И в Московском метро, тоже переходный период http://transphoto.ru/photo/1072453/
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.01.2018 19:56 MSK
Да, это тот самый переходный период
+1
Ссылка
Владик · 09.01.2018 18:54 MSK
Вообще интересное было время, время солянок :) помню даже пидованные вагоны вызывали восторг, а теперь рвотные позывы.
+1
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 09.01.2018 18:38 MSK
Цитата (АК-63, 09.01.2018):
> кто-нибудь и всерьез поверить может.

Савицкий поверит
+2
Ссылка
АК-63 · 09.01.2018 18:05 MSK
Цитата (Sedoy 71, 09.01.2018):
> Ведутся испытания, как влияет цветовая гамма покраски вагонов на аэродинамику, путь и инфраструктуру.

Хватит Вам народ дурить, до 1 апреля еще далеко - кто-нибудь и всерьез поверить может.
+2
Ссылка
Sedoy 71 · 09.01.2018 17:56 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.01.2018):
>
> Ну и поезд, одни вагоны зеленые, другие серо-голубые, третьи отпидованные.
Это спецпоезд. Ведутся испытания, как влияет цветовая гамма покраски вагонов на аэродинамику, путь и инфраструктуру.
+5
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.01.2018 17:44 MSK
Ну и поезд, одни вагоны зеленые, другие серо-голубые, третьи отпидованные.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.01.2018 14:47 MSK
И не говори, и всем будет хорошо - фотографам разнообразие, а РЖД - закупки
0
Ссылка
Владик · 09.01.2018 10:26 MSK
Тем лучше, чаще техника будет обновляться.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.01.2018 23:52 MSK
Цитата (foboz, 08.01.2018):
> Интересно, если доживём, то будет ли нам лет через 40 грустно от ухода каких нибудь эп2к, эп1м и иже с ними прочих...

думаю эти лет 20 и не протянут с их проблемами...
–1
Ссылка
Плотников П · 08.01.2018 23:31 MSK
Цитата (Igo-Shev, 08.01.2018):
> И будут бесчисленные ностальгические посты и ожесточённые дискуссии с участием Димы_ЭП на тему ЭП1М/ЭП21 по типу нынешних чехосрачей (лучше три двухосные тележки или пять одноосных?), а сами последние ЧСы и ВЛы будут восприниматься такой же мифической и ушедшей в забвение техникой, которую никто никогда не видел, какой сейчас воспринимаются ВЛ19, ЧС1 и прочие паровозы.

Такого не будет, по многим причинам. Да любители всегда будут ценить самые старые и редкие локомотивы, но в целом нет.
Чехи были иномарками, которые были построены совершенно по другим канонам, сильно отличались внешне и конструкционо, а также был современным для своего времени машинами.
ЭП1М технически не далеко ушел от ВЛ60/ВЛ80, не самая современная внешность, качество не то.
ЭП2К тоже самое.
+4
Ссылка
Иван Волков · 08.01.2018 23:17 MSK
Зато на их место могут встать электровозы, которые сегодня нам кажутся уходящей натурой или ещё вполне себе рабочими моделями.
ВЛ10 и 80 тоже скоро уйдут ведь...
+1
Ссылка
foboz · 08.01.2018 20:13 MSK
Хех,точно)) А ещё через жд ретро-сервис уйдёт с пьедестала последний паровоз-памятник!
+1
Ссылка
Дима_Чех · 08.01.2018 20:07 MSK
К тому времени я уже давно буду развеян по ветру благодарными и не очень потомками :)
Про Диму_ЭП улыбнуло :)
+3
Ссылка
Igo-Shev · 08.01.2018 20:01 MSK
Ну нашему поколению вряд ли конечно, а вот тем, кому будет по 20+- лет, когда где-нибудь под Самарой будут ходить последние два рельсосмазывателя ЭП2К, а единственный живой ЭП1, переоборудованный в толкатель, любители случайно найдут на каком-нибудь НЛМК, то им конечно это всё будет интересно. И будут бесчисленные ностальгические посты и ожесточённые дискуссии с участием Димы_ЭП на тему ЭП1М/ЭП21 по типу нынешних чехосрачей (лучше три двухосные тележки или пять одноосных?), а сами последние ЧСы и ВЛы будут восприниматься такой же мифической и ушедшей в забвение техникой, которую никто никогда не видел, какой сейчас воспринимаются ВЛ19, ЧС1 и прочие паровозы.
+17
Ссылка
foboz · 08.01.2018 19:47 MSK
Интересно, если доживём, то будет ли нам лет через 40 грустно от ухода каких нибудь эп2к, эп1м и иже с ними прочих...
+2
Ссылка
Aydron · 08.01.2018 19:20 MSK
Становится грустно что уходят с железных дорог России старые добрые чехи.
+4