Все комментарии к фотографиям ЭМ2-024

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.11.2020 00:47 MSK
А затем, на гвозди?
+2
Ссылка
А.Тимохин · 31.10.2020 22:48 MSK
Электропоезд только прибыл в депо Металлострой.
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.03.2020 14:38 MSK
Да в некоторых машинах были и такие и такие переходы, при модернизации никто не заморачивался
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.03.2020 13:53 MSK
004 не спецремонтовская, про RRA-шные - не помню ни одну где бы сохранились родные
0
Ссылка
Ammendorf · 08.03.2020 13:33 MSK
Толя Нагорнов наверняка помнит у чего они были непеределанные. Одна из по-моему была 004 или 011. Но были такие тамбуры и у какой то из RRA-кабинных.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.03.2020 13:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> аж две машины с железной межвагонкой и не переделанными тамбурами

Артур, ну та, что с Хабенским снималась в кино(008) всё-таки со шкафами была, а межвагонка да, своя осталась
0
Ссылка
Ammendorf · 08.03.2020 01:23 MSK
Цитата (А.Тимохин, 07.03.2020):
> на одной машине в одной кабине стояли автоматические выключатели, а в другой плавкие вставки!

Поделки спецремонта вообще были уникальны в этом плане, двух одинаковых не было вообще. Даже из тех что доопарышные.
У доопарышных кстати было аж две машины с железной межвагонкой и не переделанными тамбурами. Вот уж реально чудо. При этом какая то из двух этих дроволетин заодно имела импульсные ПСН вместо динамотора.
+2
Ссылка
А.Тимохин · 07.03.2020 22:41 MSK
Долго я от "опарышей" отказывался (типа, не обкатан на этой серии), но как-то меня нарядчики уговорили... Принял машину, поехал в Тосно - вроде всё нормально, освоился. Приезжаю обратно в Питер - одна секция "дохлая". Смотрю схему - определился какие вставки погорели, но не могу их найти на этой машине. Где на обычной ЭР2 они стоят я знаю, а на этой, хоть убей, не могу найти. Оборот 10 минут. Звоню машинисту, который на этой машине работает - он направляет мои знания в нужное русло. Отправились по расписанию. Потом, за смену еще пару раз этому машинисту пришлось звонить - расположение оборудования на этих машинах сильно отличается от классических ЭР2.

Да, эти поделки Спецремонта были довольно оригинальны: например, на одной машине в одной кабине стояли автоматические выключатели, а в другой плавкие вставки!
+12
Ссылка
Denzel Washington · 02.04.2017 23:59 MSK
Один из немногих, которые еще в работе 1825п/к.
0
Ссылка
Ilya_Zak237 · 02.04.2017 23:23 MSK
> Мало того что ВЛ60 похоронили все - так ещё и все ВЛ80К похороним(((

На днях видел ВЛ60 в работе на станции Краснодар-I
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 24.03.2017 20:59 MSK
Цитата (mashinist23, 23.03.2017):
> Мало того что ВЛ60 похоронили все - так ещё и все ВЛ80К похороним(((

А вот и не все ВЛ60 похоронили, некоторые еще действуют https://trainpix.org/list.php?mid=37
–3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.03.2017 17:33 MSK
Цитата (martvigs, 24.03.2017):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.03.2017):
> > Цитата (martvigs, 23.03.2017):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 23.03.2017):
> > > > Поддерживаю двумя руками, много работал с этими поездами в разное время в разном качестве - редкая гадость, всё одноразовое, потенциально не безопасны для пассажиров и, особенно, для локомотивных бригад, непродуманная конструкция многих деталей и узлов.
> > >
> > > Так это же самая ЭР2 не?
> >
> > Чисто технически (принципиальная схема, тележки, ТЭД) - да. Кузовщина вся новая, за исключением торцевых стенок вагонов.
> >
>
> Разве новый? Разве это не старый, переваренный?
От старого кузова остаётся хребтовая балка, каркас и торцевые стенки. На этот каркас точечной сваркой наваривается тоненький стальной лист и уже он покрывается 1-1,5 сантиметровым слоем мастики (т.н. "штукатурки"), вот и вся "броня" вагона. "Штукатурка" - несущий элемент )) Кабина такая-же жестяная - собаку сбивают, а вмятина будто мотоцикл сшибли. Вот и думайте что будет с бригадой и пассажирами такой электрички в случае мало-мальски серьёзного крушения, не дай Бог.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.03.2017 15:03 MSK
Угу, с кучей шпатлёвки. Варить разве что кабину
0
Ссылка
martvigs · 24.03.2017 14:01 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.03.2017):
> Цитата (martvigs, 23.03.2017):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 23.03.2017):
> > > Поддерживаю двумя руками, много работал с этими поездами в разное время в разном качестве - редкая гадость, всё одноразовое, потенциально не безопасны для пассажиров и, особенно, для локомотивных бригад, непродуманная конструкция многих деталей и узлов.
> >
> > Так это же самая ЭР2 не?
>
> Чисто технически (принципиальная схема, тележки, ТЭД) - да. Кузовщина вся новая, за исключением торцевых стенок вагонов.
>

Разве новый? Разве это не старый, переваренный?
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 24.03.2017 10:15 MSK
Юра, я сейчас на работе, вечером домой приду(в районе 20 00) - загружу.
0
Ссылка
Mehanik75 · 24.03.2017 10:06 MSK
Дима,загрузи эту фотку еще раз
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 24.03.2017 09:49 MSK
Эх, "двойные стандарты".
Помню предлагал фотку мало отснятой 2тэ10в перед порезкой, где ни столбы, ни прочая ерунда в кадре не мешалась, её не приняли, "малоинформативно". А тут столбы, ещё хрен пойми чего, машина которую хрен пойми сколько раз отснять нормально успели и фото на сайте.
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.03.2017 01:18 MSK
Цитата (martvigs, 23.03.2017):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 23.03.2017):
> > Поддерживаю двумя руками, много работал с этими поездами в разное время в разном качестве - редкая гадость, всё одноразовое, потенциально не безопасны для пассажиров и, особенно, для локомотивных бригад, непродуманная конструкция многих деталей и узлов.
>
> Так это же самая ЭР2 не?

Чисто технически (принципиальная схема, тележки, ТЭД) - да. Кузовщина вся новая, за исключением торцевых стенок вагонов.
+1
Ссылка
supermax · 24.03.2017 01:17 MSK
Цитата (Asabist, 23.03.2017):
> На базе запаса Казатин-2 некоторые вл80к стоят по 6-7 лет и ничего вытаскивают их оттуда и гонят на ЗЭРЗ
Так это от безысходности и отсутствия средств на закупку новых локомотивов. ВЛ80К уже давно закрыли программу СР и КР, на ТР-3 долго машины не протянут. Тимашевская всегда может без проблем получить ВЛ80С с той же Забайкальской, где заканчивается обновление парка.
+2