Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1038

Отобразить все комментарии

Ссылка
omand · 06.02.2018 21:05 MSK
Качество как со средней паршивости мыльницы.
–10
Ссылка
trunk_diesel · 06.02.2018 20:43 MSK
Спасибо, Ваня. А, мы с тобой его снимали у сортировочной горки 01/01/2011
+3
Ссылка
Vivan755 · 06.02.2018 19:51 MSK
Отлично, Лиш! Недолго этому червонцу осталось, увы...
+2
Ссылка
RocketRush · 22.12.2015 13:17 MSK
Спасибо за фото)
+1
Ссылка
soboleff74 · 25.11.2015 15:37 MSK
Я снимал там в мае 95-го. Старый переход ещё был, но, уже ставили опоры нового.
0
Ссылка
maxxxcab · 25.11.2015 15:33 MSK
Вадим, хорошо. Тогда что скажете насчет перехода в левой части кадра? В каком году старый переход демонтировали?
Хотя, может быть это и не переход, кто знает.
0
Ссылка
soboleff74 · 25.11.2015 12:34 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 19.11.2015):
> Интересно, где это снято?

Зима. Чётный парк. Место зрительно помню. Дополнительный аргумент против Слюдянки, даже три. Во-первых, здесь равнина, в Слюдянке горы. Во-вторых, в УУ не было ВЛ85. Они на ВЛ80Т сидели плюс с десяток фингалистов было. На обучение 180-я машина тоже не передавалась. В Иркутск на обучение дали ВЛ85-252, в Слюдянку ВЛ85-244 и ВЛ80Р-1819, в УУ - ВЛ85-183. И, наконец, в третьих, гнать ВЛ85-180 через Слюдянку было НЕКУДА. В завод тогда только-только 20е-40е номера ВЛ85 шли. Остальные к тому моменту до завода ещё не докатались. В том же Нижнеудинске в 95 году в заводской покраске ещё 120-130е номера вовсю попадались. Ещё аргумент против пересылки ВЛ85-180 в ремонт: стоит прямо под сигналом. Если он нерабочий, то, куда поездную машину загонять?
0
Ссылка
Novert Байкальский · 25.11.2015 12:27 MSK
Цитата (poputchik, 25.11.2015):
> 85ку могут просто перевозить. Необязательно станция стыкования.

А это вполне вероятнее всего
0
Ссылка
Novert Байкальский · 25.11.2015 12:25 MSK
Цитата (wolf92, 23.11.2015):
> Цитата (Sergei_v, 19.11.2015):
> > ВЛ85 приписанный в депо Нижнеудинск вряд ли может оказаться в Слюдянке.
>
> Он мог ранее быть в Улан-Удэ. Сейчас все ВЛ85 в Нижнеудинске. А стыки были же по Слюдянке и Зиме или были ещё какие-то станции? А горы с такого ракурса видно не будет. Та что я за Слюдянку, видел там такие длинные растяжки для подвеса КС.

Там нету ферм по соседству
0
Ссылка
poputchik · 25.11.2015 11:44 MSK
85ку могут просто перевозить. Необязательно станция стыкования.
+1
Ссылка
wolf92 · 23.11.2015 11:41 MSK
Цитата (Sergei_v, 19.11.2015):
> ВЛ85 приписанный в депо Нижнеудинск вряд ли может оказаться в Слюдянке.

Он мог ранее быть в Улан-Удэ. Сейчас все ВЛ85 в Нижнеудинске. А стыки были же по Слюдянке и Зиме или были ещё какие-то станции? А горы с такого ракурса видно не будет. Та что я за Слюдянку, видел там такие длинные растяжки для подвеса КС.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 23.11.2015 10:50 MSK
Слюдянка тоже нет, где горы? Если в сторону Байкала снято, что за лестница тогда? Вопрос: где у нас были переходы только на часть станции? на память приходит только Суховская
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.11.2015 17:17 MSK
Эта же фотография была и на обложке одного из номеров "Вестник ВНИИЖТ" за 1995-й год.
0
Ссылка
Sergei_v · 19.11.2015 15:31 MSK
ВЛ85 приписанный в депо Нижнеудинск вряд ли может оказаться в Слюдянке.
0
Ссылка
maxxxcab · 19.11.2015 13:50 MSK
Станции стыкования были в Зиме и в Слюдянке. На Зиму не похоже, остается лишь Слюдянка, но и то под большим вопросом.
0
Ссылка
cashman_80 · 19.11.2015 13:47 MSK
В Зиме, отец мне говорил, меняли. И в Иркутске, вроде.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 19.11.2015 13:07 MSK
Интересно, где это снято? Слева виден переход. Также видно наледь, думаю можно поставить октябрь-ноябрь 1995
0