Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-3274

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Константин · 15.03.2013 18:14 MSK
Желательно с фотоаппаратом!:)
0
Ссылка
azimut3000 · 15.03.2013 18:12 MSK
Причем я так и не понял, там 2 ТЭМ-ки стало в ангаре и на улице? Композицию Лебедянка + Вагон + Цисцерна оставили или нет? Вот и хочу весной-летом "сгонять".
0
Ссылка
Константин · 15.03.2013 18:05 MSK
Да,да,да!!:))
0
Ссылка
azimut3000 · 15.03.2013 17:54 MSK
Кстати, 155-ю ТЭМ-ку видел? А вот достань наш диск с фото институтскими - вот она, в ангаре на Литвинова! Этим летом нужно будет сбегать в музей - 15 минут от дома.
0
Ссылка
Константин · 15.03.2013 17:46 MSK
Вчера был.:)Предполагаю,что в Стерлитамак передали часть Бугульминских машин для обслуживания хозяйственной работы на участке Кинель - Уфа.Ранее данный участок обслуживали в основном Бугульминские машины.
Уже видел.Всё понятно!:)
+1
Ссылка
azimut3000 · 15.03.2013 17:18 MSK
Ну, я ж говорю человек "в теме", вернее в тепловозе... утром... был ) 194, 195 ввел как новьё.
Однако в Бугульме пошли передачи 2ТЭ10М в Стерлик, что творят - непонятно. Толи Бугульму парка лишают, толи опять "тасуют" по нажатию одной кнопки мыши в Тяге. Кстати, часть списанных и "пропащих" машин обновил по наводке редактора Северной (Gromov), ознакомься. Да, рекламации не отмечай - их нужно ежедневно отслеживать, что неудобно.
0
Ссылка
Константин · 15.03.2013 16:54 MSK
Всем привет!В пассажирском движении ходят ТЭП70БС,2ТЭ10М (в том числе и половинками).М62У в пригородном движении,очень редко с поездом!В настоящее время ТЭП70БС-090 отставлен от работы,последнее время были проблемы с 5-м ТЭД.Номера 165,166,167,190,191,192,193 работают;194,195 ждут ввода в эксплуатацию.
БСы ходят на все направления обслуживаемые Ульяновскими бригадами в пассажирском движении (Инза,Сызрань,Бугульма).Возможно на них ездят и Бугульминцы до Кандров.Стабильно попадаются с поездами №21/22,391/392,63/64.
Машинами очень довольны!Конечно ни в какое сравнение с 2ТЭ10М не идёт.Но как оказалось с фирмой (поезд 21/22 ) БСу не хватает мощности.Что бы выполнить расписание машинисты вынуждены не слезать с 15-й.А летом,когда вагонов будет больше,либо менять расписание,либо фирма будет ходить под 2ТЭ10М.Техника новая,сложная,со своими особенностями эксплуатации и тем более ремонта.А ремонта нет!ТО-3 БСам вроде как делают,благо до этого делали ТО-3 М62У ( с Д49 ).Возможно базу по ремонту будут организовывать в Ульяновске,а может станут гонять в депо Агрыз,как делают с М62У.А пока нет запчастей,нет ремонтной базы,не обучены слесаря,а бригады учатся дорогой!
Состояние 2ТЭ10М в Ульяновске и Бугульме плачевное,думаю в Стерлитамаке не лучшее,особенно у машин переданных с Приволжской дороги и прошедших КР на Оренбургском ОЛРЗ (половина подпирает забор,половина сама себя еле возит,еденицы с поездами).Боле менее пассажирские машины,особенно половинки.Хотя частенько бывает,что не всякая пассажирская "машка" грузовой возьмёт.Выделяются Пензенские Ушки.Сужу по машинам которые иногда забегают к нам.Может в Моршанске и Пензе запчасти есть или работа у тепловозов там не такая интенсивная!!??
По последней информации есть планы передать 4 БСа на Горьковскую дорогу в предверии летней Универсиады в Казани,а в Ульяновск в конце года взамен поставить 4 машины с завода.

Вроде на все вопросы ответил!:)
+3
Ссылка
azimut3000 · 14.03.2013 10:19 MSK
Пока один только стоит на внеплане - 090, информации маловато. Лучше расскажет "Константин". КОСТЯ, ты где?
0
Ссылка
Айдаров Д · 14.03.2013 10:06 MSK
А в Ульяновске чегонибудь подобного не намечается? Как таи вообще, довольны этими тепловозами? Они по всем направлениям ходят или только на Инзу?
0
Ссылка
azimut3000 · 14.03.2013 09:48 MSK
Так точно! С ними приходили все поезда со стороны Бузулука, Оренбурга. Большущие красивые машины ) Плюс - не нужно было разворачивать как "половинку", т.к. были и тогда проблемы с кругом по Самаре (гоняли через Смышляевку и Козелковскую ЧМУхой). Приехали бригады, заехали под депо и отдыхать. Увы, ремонт отказался от них...
0
Ссылка
azimut3000 · 13.03.2013 23:15 MSK
Я уж понял ))) Взял и забрал сообщеньку ) Оренбург был заезжим, Агрыз заезжий сейчас. Ах, ещё Саратов-2...
0
Ссылка
azimut3000 · 13.03.2013 22:57 MSK
Ещё 6 ТЭП70БС прибудут до конца года и также поступят в Ульяновск. Дальше нужно будет понять кто будет ремонтировать эту технику и как (объемы ТР-3, СР), а также сколько локомотивов нужно ещё будет другим автономным плечам обслуживания. Опять же, семейство ТЭП70 первый раз поступило вообще на дорогу и "родным" еще толком не стало.

Про ЧС2(К) и ВЛ10. Теперь роды службы отделили в "бизнес-блоки" и смешение локомотивов в этих блоках - это взаимная бюрократия (хоть и дирекция одна). С этим уже не хотят связываться, единства дороги нет. Теперь даже вспомогательный будешь ждать "свой", т.к. "чужой" может создать кучу проблем с взаиморасчетами даже в виде "авизовок". С автономной тягой пока проще, но в этом году все решится окончательно.
0
Ссылка
Igore4eg · 13.03.2013 22:16 MSK
Мда уж... Я поражаюсь Пензе. Только блин у нас могут старьё эксплуатировать в пассажирской работе! ЧС4Т, 2ТЭ10У... Раньше ещё и ВЛ10 были, и это при куче ЧС2К! Кстати, нам тоже обещали Саламбеков привезти, только вот где они?
0
Ссылка
azimut3000 · 13.03.2013 22:13 MSK
По всей стране одинаково хреновое, и -М, и -У, вынуждают раздать тяговое хозяйство в частные руки и сервисы. Ульяновск когда-то серьезно на всех смотрел, а теперь из 2-3 секций собирают одну и работы нет. (
0
Ссылка
Igore4eg · 13.03.2013 22:07 MSK
Под машками я имел в виду 2ТЭ10М (пусть Аммендорф не ругается). А состояние у всех 2ТЭ10, или только у Ульяновских хреновое?
0
Ссылка
azimut3000 · 13.03.2013 22:04 MSK
Теперь достаточно и 8-ми ТЭП70БС для такой парности, поэтому с пасс.поездами ТЭ10 можно встретить только в качестве вспомогательных локомотивов, тем более, что состояние 2ТЭ10 на дороге, мягко говоря, не очень... М62 тоже "не родные" у нас на дороге, поэтому на них бесконечно надеяться нельзя.
0
Ссылка
Igore4eg · 13.03.2013 21:40 MSK
Теперь здесь, наверное, ПДСы с машками не поймаешь. Или же здесь больше ПДСов проходит, чем Саламбеков в Ульяновске?
0
««12»»