Все комментарии к фотографиям ЭР2-1247

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.03.2019 01:30 MSK
Цитата (slesarppr, 27.03.2019):
> Каким боком здесь СТТС? Причём тут соцсети? Вы опять Приму курите?

А вы дурью маетесь, создаете по два аккаунта, а в соцсетях создавайте сколько хотите.
+4
Ссылка
slesarppr · 27.03.2019 20:40 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.03.2019):
> На СТТСе,

Каким боком здесь СТТС? Причём тут соцсети? Вы опять Приму курите?
–7
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.03.2019 20:21 MSK
Цитата (Василий Семин, 27.03.2019):
> Совершенно верно. На гвозди. Старые ЭР давно туда пора. Всему своё время. И их врем безнадёжно прошло.


Цитата (slesarppr, 26.03.2019):
> Вам платят за частое упоминание слова "гвозди"?

Обратите внимание, не один я такой!


Цитата (slesarppr, 27.03.2019):
> О закрытии старого и создании нового аккаунтов модераторы в курсе, я ничего не скрывал

Транспортные сайты - это вам не соцсети! На СТТСе, нет такой возможности, нужно всегда использовать один аккаунт!
–1
Ссылка
slesarppr · 27.03.2019 18:37 MSK
Цитата (Artemio, 26.03.2019):
> его преданному поклоннику явно приплачивают.

Это вы преданный поклонник Савицкого? Что ж, это ваши проблемы. О закрытии старого и создании нового аккаунтов модераторы в курсе, я ничего не скрывал. Ну а насчёт хлама - следите за собой, я в советчиках не нуждаюсь
–5
Ссылка
Василий Семин · 27.03.2019 07:54 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.03.2019):
> Правильно на гвозди, чем захламлять Курск и прочие БЗ!

Совершенно верно. На гвозди. Старые ЭР давно туда пора. Всему своё время. И их врем безнадёжно прошло.
0
Ссылка
Artemio · 26.03.2019 23:59 MSK
Насчёт Савицкого не в курсе, но его преданному поклоннику явно приплачивают. Видимо, заказчик посчитал, что предыдущий аккаунт уже достаточно захламлен, а комплиментов Станиславу много не бывает, поэтому понадобилось создавать ещё один:
https://trainpix.org/comments.php?w-aid=3802
https://trainpix.org/comments.php?w-aid=9657
+5
Ссылка
slesarppr · 26.03.2019 21:32 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.03.2019):
> на гвозди,

Вам платят за частое упоминание слова "гвозди"?
–4
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.03.2019 20:53 MSK
Правильно на гвозди, чем захламлять Курск и прочие БЗ!
0
Ссылка
Lasselan · 14.03.2019 12:18 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 14.03.2019):
> Например 2019 год: исключение машин 1981 и 1991, а также КРП 2004 года.

В этот список еще попадают все Питерские ЭР2Т (кроме 7234), но туда хотя бы передают торжки из Крюково.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 14.03.2019 06:51 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 13.03.2019):
> Интенсивность замены парка МВПС на Московском узле нынче гораздо ниже потребности в замене, поэтому приходится прибегать к подобным мерам. Как уже было сказано ранее, не от хорошей жизни

Сейчас у ЦППК есть отличная возможность успеть обновить парк, поскольку наступает время поступления машин 90-х., когда их количество было минимальным. Если профукают, то внезапно наступит момент, когда потребуется замена машинам массового поступления(т.е. конца 100-х - всех 200-х номеров). Может 15 лет и кажутся слишком большим временным промежутком, но когда первая машина года приходит для эксплуатации в марте(!) наступление всеобщей задницы не за горами.
Например 2019 год: исключение машин 1981 и 1991, а также КРП 2004 года. Это весь парк ЭР2К уч.Рыбное, 3 ЭР2Т из Апрелевки(даже 7215 из Лобни в этом списке, поскольку срок до 31.12.2019), 6 машин из Новомосковска - т.е. 17 машин(а за прошлый год пришло всего 20 ЭП2Д). При этом всё это подкрепляется растранжириванием ещё относительно молодых машин, восстановленных на ДМЗ и идущих далеко за Урал и на берега р.Белая с обменом на машины, стоящие в очереди на исключение на 2020 год, дрова 70-х годов постройки с поздним КРП и всякие огрызки, для которых ещё наполнители найти надо
+1
Ссылка
Дима_Чех · 13.03.2019 22:27 MSK
Одно не поддаётся логическому объяснению - каким образом технически одинаковые серии ЭР2Т и ЭР2Р стали с разным сроком службы?
У первых - 28 лет, а у вторых каким-то чудесным образом стало на 10 лет больше. Это что, металл обшивки стал толще? Или металл для рам вагонов стал лучше? Или по какому критерию дебилоиды из РЖД рассчитали срок службы для ЭР2Р в 38 лет, когда у небольшого количества харьковских ЭР2Р, поставлявшихся в 1985, 1986 и 1987 годах, срок службы почему-то 28 лет.
Чудеса да и только! :)

Зато ЧС-ы надо списать. Ибо сроки поджимають, ибо ПСС окаянного нема, ибо орхаровцы из Ростехпозора набегають и..., нет, не грабят караваны, наказывают, жестоко наказывают!
Эх, коррупция, мать её за ногу! :)
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.03.2019 19:38 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2019):
> 1018, 38 лет тоже давно вышли ...

Ещё раз объясняю для тех, кто не очень понимает по-русски: срок эксплуатации, установленный заводом-изготовителем (28 или 38 лет), корректируется при проведении КВР с продлением срока эксплуатации на 15 лет (КРП), исходной точкой для продления срока эксплуатации является дата окончания КРП. То есть для ЭР2-1018 1973 года выпуска, прошедшей КРП спустя 35 с начала эксплуатации, в 2008 году срок эксплуатации продлён ещё на 15 лет и истекает в 2023 году. Ферштейн?

Цитата (slesarppr, 13.03.2019):
> ... раз Савицкий сказал порезать электричку на гвозди, значит на гвозди!

Непререкаемый авторитет :-)) .

Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2019):
> ... РЖД и не УЗ, закупает новые поезда, и зачем старье нужно? ...

Интенсивность замены парка МВПС на Московском узле нынче гораздо ниже потребности в замене, поэтому приходится прибегать к подобным мерам. Как уже было сказано ранее, не от хорошей жизни.
+3
Ссылка
slesarppr · 13.03.2019 19:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2019):
> Станислав, после КРП идёт отсчёт срока эксплуатации 15 лет

Толик, раз Савицкий сказал порезать электричку на гвозди, значит на гвозди!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.03.2019 17:20 MSK
У 1018 и собратьев 15 лет от КРП не прошло ещё, ЭР2Р что уже списали были до введения указания
Почему не продлили сроки ЭР2Т и их переменным собратьям-одногодкам - хз. Как и продления ВЛам старых выпусков в 50 лет, а более новые - 45, а то и лишь 40 лет. Загадочная релевантность
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.03.2019 15:48 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2019):
> Станислав, после КРП идёт отсчёт срока эксплуатации 15 лет. А неКРП ЭР2 и ЭР2Р по новым регламентам теперь не 28, а 38 лет ездить могут. Не от хорошей жизни само собой

1018, 38 лет тоже давно вышли, некоторые ЭР2Р: 7016, 7066, 7076 недавно все ровно списали, а 7082 и 7083 ожидают списания https://www.trainpix.org/list.php?mid=129
РЖД и не УЗ, закупает новые поезда, и зачем старье нужно? А ЭР2Т срок не продлевает?
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.03.2019 09:35 MSK
Станислав, после КРП идёт отсчёт срока эксплуатации 15 лет. А неКРП ЭР2 и ЭР2Р по новым регламентам теперь не 28, а 38 лет ездить могут. Не от хорошей жизни само собой
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.03.2019 01:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2019):
> Только вот по срокам данной голове и остальному составу 1247 уже пора на гвозди. Если конечно они не решили выкатать ещё пробег до ТР-2
> Ну или если это голова 1328...

Правильно, весь состав нужно пустить на гвозди!


Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2019):
> ЭР2-1018 КРП прошла в 2008 году,

28 лет, давным давно прошло!


Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2019):
> Ну вот и важно не потерять головной вагон. Опять же я задаюсь вопросом о том, есть ли приказ об исключении из инвентаря головы 3057? Если нет, а та, которая предыдущая, уже больше не поедет, тогда сам бог велел реанимировать 3057 в виде этой головы.

3057, больше нет https://trainpix.org/photo/241899/
–3
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.03.2019 18:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2019):
> ... походу здесь от 1247 ваще ничего нет ...

Ну вот и важно не потерять головной вагон. Опять же я задаюсь вопросом о том, есть ли приказ об исключении из инвентаря головы 3057? Если нет, а та, которая предыдущая, уже больше не поедет, тогда сам бог велел реанимировать 3057 в виде этой головы.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.03.2019 17:44 MSK
Я из этих соображений и упомянул. А по факту - походу здесь от 1247 ваще ничего нет, про эту голову была инфа - https://trainpix.org/photo/132643/#315521
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.03.2019 16:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2019):
> ... голове и остальному составу 1247 уже пора на гвозди ...

1247 - да. Но от 1247 в этом сцепе всего одна голова. Шесть вагонов от 1120 (в том числе 210103) вместе с ЭР2-1120 прошли КРП в 2007 году и у них в запасе ещё 3 года. Голова 304301 и секция 133802-133803 построены в 1984 году, и у них в запасе тоже 3 года. ЭР2-1018 КРП прошла в 2008 году, так у секции 101803-101810 в запасе аж 4 года! Выходит, у 11-ти вагонов из 12-ти в данном сцепе есть эксплуатационный запас 3 года, ну а голову 124701 на крайняк можно и в 305701 перебить, и получится сборник с головами 3043 и 3057, который сможет проработать аж до 2022 года. На головной вагон 305701 точно есть акт об исключении из инвентаря?
–2