Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-225

Отобразить все комментарии

Ссылка
NIKO_Rus · 18.07.2018 19:47 MSK
Цитата (alex.trein, 18.07.2018):
> Выставка?

Да, на открытие вокзала привезли, как написали выше.
Интересно после реконструкции вокзала ст. Тамбов-I сделают нечто подобное, или к тому времени соплю уже повесят)
0
Ссылка
NIKO_Rus · 18.07.2018 19:44 MSK
Цитата (Typhoon, 18.07.2018):
> И кстати, что такая за станция, не малая и не в ж. мира, но фото при этом первое :) Интересно.

Потому что адекватным фотографам на станции снимать не интересно. Исключения составляют как раз такие вещи
–14
Ссылка
_ЯР · 18.07.2018 17:31 MSK
>>>9 июня состоялось торжественное открытие реконструированного вокзала станции Кирсанов.
>>>Участники мероприятия также осмотрели выставочную экспозицию подвижного состава, в которой были представлены: скоростной электропоезд "Ласточка", магистральный грузовой паровоз, пассажирский двухэтажный вагон с местами для сидения, двухсистемный скоростной пассажирский электровоз, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД.

>>>Железнодорожники организовали к торжествам выставку. Вниманию собравшихся были представлены паровоз серии Л 1946 года выпуска, новый двухсистемный электровоз ЭП20, двухэтажный межобластной вагон и электропоезд «Ласточка».

http://www.gudok.ru.images.1c-bitrix-cdn...4407251606
+1
Ссылка
Typhoon · 18.07.2018 17:05 MSK
И кстати, что такая за станция, не малая и не в ж. мира, но фото при этом первое :) Интересно.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.07.2018 16:27 MSK
Прям дофига рогатой техники для неэлектрифицированной станции)
З. Ы. отличный момент
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.10.2014 23:39 MSK
Название станции крутое :)
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 27.10.2014 23:34 MSK
Красота! Ну и место съёмки - крутое!
0
Ссылка
МоДеРоН · 28.11.2013 00:12 MSK
Я тоже хотел бы побывать на подобншм заводе! А фото конечно выкладывайте!
+3
Ссылка
Haizer · 27.11.2013 23:40 MSK
Вот это к сожалению не успел посмотреть. Один из первых пришел в этот цех,старался поймать момент пока никого не было,к слову был приятно удивлен,на момент съёмки завод и все цеха продолжали работать так,как будто бы и дня открытых дверей не было,присутствовало огромное количество посетителей которым интересен процесс производства и готовая продукция КТЗ. (Заводу исполнилось 150 лет!)
+1
Ссылка
Hunter · 27.11.2013 23:35 MSK
а у этого какой зав.№?
0
Ссылка
Haizer · 27.11.2013 23:34 MSK
Ждите,выложу в ближайшее время.Мужики будет фото кузова БС,помогите определить номер тепловоза (зав. номер №3411)
+2
Ссылка
Hunter · 27.11.2013 23:30 MSK
Выкладывать, очень интересно

up Хы, вот это реакция!
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 27.11.2013 23:30 MSK
Да!
+2
Ссылка
MaksT · 27.11.2013 23:30 MSK
Цитата (Haizer, 27.11.2013):
> Выкладывать еще фотографии с завода? Интересно кому?

Конечно интересно! Выкладывай!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 27.11.2013 23:30 MSK
Спрашиваешь! Конечно!!!
+4
Ссылка
Haizer · 27.11.2013 23:27 MSK
Выкладывать еще фотографии с завода? Интересно кому?
+11
Ссылка
Алексей12 · 31.10.2013 17:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2013):
> ЭП20 срезали потому, что после олимпиады надо куда-то деть 35 ласточек, 19 останутся на ЧПК, а остальные надо как-то раскидать по стране.
Посмотрим после 25 мая когда введут новый график движения поездов на 2014/2015. Если графисты много ночных поездов переведут на двухсистемные локомотивы ЭП20/ЭП10 на многих направлениях то, тогда понятно станет на сколько правильно срезали выпуск двухсистемных локомотивов. Особенно машинистам будет весело перепрыгивать на станция смена локомотива не за 23 минуты, а 2-5 минуты.
0