Все комментарии к фотографиям ЭП2К-214

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 29.09.2020 13:10 MSK
А самое интересное, что потом эти 2 состава снова сцепляют в Курске и они следуют резервом в Орел на обслуживание, а вечером резервом возвращаются.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 29.09.2020 12:38 MSK
Правильней будет сказать: из "Соловья" и "Сейма" слепили один поезд.
0
Ссылка
Zip · 29.09.2020 09:51 MSK
Цитата (Михаил Катков, 29.09.2020):
> Вместо электрички назначили такой?

Нет. Раньше поезд ходил под номером 105/106 "Курский Соловей". С недавнего момента ему присвоили 2 номера - 097/098 и 141/142 соответственно, с Курского вокзала он отправляется под номером 141/142 и так едет до Орла. В Орле паре вагонов присваивается номер 097/098 (как на фото) и они отдельным локомотивом следуют до Курска через Малоархангельск/Поныри, а 141/142 (остальные вагоны) следуют также до Курска только через Михайловский Рудник/Льгов. Знающие - поправьте...
0
Ссылка
Михаил Катков · 29.09.2020 09:27 MSK
Цитата (Zip, 28.09.2020):
> Поезд 097М Орёл — Курск

Вместо электрички назначили такой?
0
Ссылка
Andrews · 28.09.2020 23:08 MSK
Странно видеть питерский ЭП2К с почти местным поездом.
0
Ссылка
Zip · 28.09.2020 22:46 MSK
Цитата (NANOKON, 28.09.2020):
> поездом

Поезд 097М Орёл — Курск
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.02.2017 13:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.07.2014):
> Цитата (Иванов Андрей, 11.07.2014):
> > Красивая природа.
> Да, Андрей, полностью с Вами согласен. На мой взгляд самые красивые ландшафты это между Мск и СПб, и особенно между Бологое и СПб.

Самые красивые ж.д. ландшафты это на участке СПб-Приозерск (если брать наш регион)
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 04.02.2017 12:45 MSK
Цитата (Lolwut, 12.07.2014):
> Да, многим это ломает шаблоны, тем не менее строгая языковая норма такова: в Купчине, под Колпином, из Девяткина и так далее (другое дело, что допустимо использовать оба варианта: «в Купчине» и «в Купчино», второй из них становится общепринятым).
> Сравнить, кстати, можно с названием Отрадное — ведь Отрадным, из Отрадного, а не «между Отрадное и СПб». В сочетании с родовым наименованием было бы нормально — «возле _города_ Бологое», например.

Вы полностью правы, правило существует, но существуют и региональные диалекты. В Петербурге не принято склонять топонимы на -о. Мне в 90-х ещё в школе это говорили. А Бологое не склоняют местные.
0
Ссылка
agura · 02.10.2014 20:33 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.10.2014):

> три хаха, особенно летом. Был, по-моему, даже поезд типа МСК - Анапа, который шел с Белорусского на Курок, потом по СВ на Павелягу, а дальше не помню, через Жир или через Узуново.

Простите, а перевод будет? А то Ваша терминология не совсем понятна.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.10.2014 00:22 MSK
Внёс в примечание. Были глюки при редактировании.
+1
Ссылка
Nosferatu · 01.10.2014 20:21 MSK
Цитата (Nosferatu, 29.09.2014):
> Поезд № 049 Санкт-Петербург — Кисловодск
Кстати, почему номер поезда не попал в примечание? Если я не ошибаюсь, грузил вместе с фото, а попало в первый комментарий.
0
Ссылка
Vosskuez · 01.10.2014 19:05 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 01.10.2014):
> по пальцам такие поезда можно сосчитать
три хаха, особенно летом. Был, по-моему, даже поезд типа МСК - Анапа, который шел с Белорусского на Курок, потом по СВ на Павелягу, а дальше не помню, через Жир или через Узуново.
0
Ссылка
Кузьма Александрович · 01.10.2014 12:42 MSK
Цитата (Nosferatu, 30.09.2014):
> Не смог удержаться в ожидании своего поезда, пощёлкал немного с платформы.
И правильно сделали!
+1
Ссылка
Ванс ЮВ · 01.10.2014 10:39 MSK
Интересно, что он идет через СВ Царицыно - Бирюлево, по пальцам такие поезда можно сосчитать
0
Ссылка
PH-OM · 30.09.2014 23:29 MSK
Цитата (neu_zwei, 30.09.2014):
> Доводилось ездить через Тулу и Рязань, через Ожерелье пока ни разу.

Поезд Санкт-Петербург - Анапа тоже идет через Ожерелье!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.09.2014 21:41 MSK
Сухум, который 305С/306С такой же интересный
0
Ссылка
neu_zwei · 30.09.2014 18:40 MSK
Доводилось ездить через Тулу и Рязань, через Ожерелье пока ни разу.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.09.2014 18:30 MSK
В чем интересность? Он такой не один.
0