Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0430

Отобразить все комментарии

Ссылка
odessa · 22.03.2017 19:44 MSK
Вот тут то я и обиделся сильно на БЧ известную машину которая как я понял на момент списания была в рабочем состоянии взять и списать...
0
Ссылка
Diesellokophren · 16.03.2017 22:13 MSK
Это тоже тепловоз для ЧССР. По другим экспонатам см. ссылку на фильм про выставку.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 16.03.2017 22:12 MSK
ЧС4Т-161, 2ТЭ116-001, ВЛ80Т-758...
0
Ссылка
Ivan-Popov · 16.03.2017 21:43 MSK
Цитата (Diesellokophren, 16.03.2017):
> Ваня, а это точно 1977? Судя по фото тепловоз новый совсем! В 1971-м какой нибудь выставки случаем не было? Третьим стоит новенький ТЭ109 из числа самых первых машин. Скорее всего это 1971 год!

Вроде, судя по подоконному молдингу, это ТЭ109-001.
Интересно, какие экспонаты из ПС ещё были на выставке?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 16.03.2017 12:14 MSK
Цитата (Красиля Александр, 16.03.2017):
> 46 лет в работе - это фантастика​!

Данному тепловозу просто повезло что он работал в Белоруссии, попади он в любое другое депо, такого срока конечно не было бы.
+6
Ссылка
Ваня 543 · 16.03.2017 12:13 MSK
Дима думаю нам вряд ли удастся узнать - где находился тепловоз всё это время до выставки.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 16.03.2017 10:57 MSK
46 лет в работе - это фантастика​!
+1
Ссылка
Дима_Чех · 16.03.2017 10:51 MSK
Тепловоз построен 21.02.1971, это выходит что до августа месяца тепловоз стоял на заводе к выставке? :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 16.03.2017 10:31 MSK
Месяц я тоже долго искал, кино это видел, спасибо.
+1
Ссылка
Лебедевский · 16.03.2017 06:48 MSK
Да спасибо, я и обратил внимание вроде экспортный
+1
Ссылка
Diesellokophren · 16.03.2017 02:10 MSK
Цитата (Лебедевский, 16.03.2017):
> Интересен номер М62 на той выставке

Оказывается это чешский Т679-1354!)))

Нашел фильм об этой выставке, настоятельно рекомендую к просмотру: https://www.net-film.ru/film-51361/?sear...cft1|7|8|9
+4
Ссылка
Diesellokophren · 16.03.2017 01:27 MSK
Кстати, нашёл, что в августе эта выставка проходила...
+4
Ссылка
Ваня 543 · 16.03.2017 01:16 MSK
Всё верно это была первая выставка на Щербинке в 1971 году - техники было намного меньше чем в 77, 86 и 89 году. До 1971 года все выставки проходили на Рижском вокзале.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 16.03.2017 01:14 MSK
Дима поправил дату, ошибся при загрузке.
+4
Ссылка
Diesellokophren · 16.03.2017 01:12 MSK
Ваня, а это точно 1977? Судя по фото тепловоз новый совсем! В 1971-м какой нибудь выставки случаем не было? Третьим стоит новенький ТЭ109 из числа самых первых машин. Скорее всего это 1971 год!
+3
Ссылка
Лебедевский · 16.03.2017 00:54 MSK
Интересен номер М62 на той выставке
+3
Ссылка
2ЭС5К · 16.02.2017 15:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> Если ЗЭРЗ в этом году таки разработает программу КРП данной серии по заказу БЧ - то у всех имеющихся ЧС4Т есть возможность проработать 15 лет ещё. Информация от главного инженера БЧ. На январь 2017 года до сих пор нет чёткого ответа готовы ли ИТР Запорожского завода взяться за столь амбициозный проект.
>

И как в данный момент обстоит дело с ЗЭРЗом? Серьезно настроены не в курсе? Было бы очень не плохо для завода взять такую работку.
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.02.2017 16:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> ...в добавок ЧС4Т поездят ещё конечно по максимому, но со временем и их придётся менять.

Если ЗЭРЗ в этом году таки разработает программу КРП данной серии по заказу БЧ - то у всех имеющихся ЧС4Т есть возможность проработать 15 лет ещё. Информация от главного инженера БЧ. На январь 2017 года до сих пор нет чёткого ответа готовы ли ИТР Запорожского завода взяться за столь амбициозный проект.

> Так что тут очень наклёвывается вариант 4-х осного асинхронника, ДС3 будь сейчас возможность его производства пришёлся бы очень кстати.

ДС3 с его полным отсутствием перспектив - пусть УЗ с ним долбаются. БЧ 100% никогда не возьмут этот электровоз. В руководстве БЧ также, пока отложили сотрудничество со Шкодой по проекту на базе 109Е до лучших времён.

P.s. Напомню для тех кто не в курсе, что проект для БЧ по сути тот же проект "Шкода-УЗ", над которым работал в том числе и я четыре года назад, так что надеюсь вся документация (а для УЗ она была готова на 99,9%) пойдёт таки в дело и БЧ получат отличные современные машины. Правда сборку будет производить Шкода. Отныне что-то не хотят на этом заводе рисков с размещением сборочных производств, выгоднее производить под критерии Заказчика на своих производственных площадях.
+2
Ссылка
Ратибор · 14.02.2017 18:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Ну понятно, я думал что в одну поездку на тепловозе, а потом на электровозе одной бригадой:)
Так и есть.

туда Гомель - Минск П.№ 85 ЧС4Т
обратно Минск - Кал-чи - Гомель П.№670 ТЭП70, БС.

туда Гомель - Кал-чи - Минск П.№669 ТЭП70, БС.
обратно Минск - Гомель П.№86 ЧС4Т

Плюс чисто тепловозная поездка в Лунинец или Оршу

Из за того что на Минск - Гомель электровозы не пускают, гомельские пассажирские электровозные бригады 70 % ездят на тепловозах.

На фото, им в резерве дали поездку на Минск, 149 или 389, кокой он там, в тот день был.
+6