Все комментарии к фотографиям ЭП1М-543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 11.11.2018 08:23 MSK
Любимый электровоз Вани 543.
+8
Ссылка
Schischckov.M · 11.11.2018 08:03 MSK
Вот это плохо.
+1
Ссылка
huntertrains · 11.11.2018 07:20 MSK
Цитата (Schischckov.M, 11.11.2018):
> ЭП1М стали ходить на Северную ЖД?

Да
+1
Ссылка
Schischckov.M · 11.11.2018 06:18 MSK
ЭП1М стали ходить на Северную ЖД?
+1
Ссылка
Антон Савченко · 17.09.2018 15:15 MSK
Цитата (Sherman, 27.11.2013):
> переднем плане какой?

Всё-таки 571-надпись Кавказская тому подтверждение.
0
Ссылка
Sergey S. · 21.07.2017 11:13 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 13.06.2017):
> Кто знает, его могут передать в Киров?

Он уже там приписан.
0
Ссылка
Diesellokophren · 13.06.2017 20:55 MSK
Пока никто не знает... Краснодарцы его тоже очень хотели у себя оставить, а получили ТЭМ31-001.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 13.06.2017 19:36 MSK
Кто знает, его могут передать в Киров?
0
Ссылка
Diesellokophren · 13.06.2017 01:34 MSK
Хорошо показывает себя. Помимо работы на круге он на маневрах с пассажирскими составами поработал: 10-12 вагонов таскал без без вопросов.
Для круга он возможно слишком мощный: 560 л.с. против 400 л.с. у ТГМ23. Но топлива ест в два раза меньше, чем ТГМ23. В среднем 6,5 кг/час против 12-17 кг/час, что впрочем свидетельсвует, что при работе на круге дизель загружен менее чем на 10%.
Машинисты прозвали его Каланчой за хороший обзов из кабины.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.06.2017 23:26 MSK
Как себя показывает данный локомотив в эксплуатации?
+2
Ссылка
Diesellokophren · 05.05.2017 00:33 MSK
Цитата (Антон Савченко, 04.05.2017):
>Насовсем?

Очередной опытный 300-часовой пробег!
0
Ссылка
ВЛ80 · 04.05.2017 22:08 MSK
Исправте профиль на ТЭМ31-001,он теперь в Краснодарском депо работает!
0
Ссылка
Антон Савченко · 04.05.2017 21:52 MSK
А что это его сюда занесло?
Насовсем?
0
Ссылка
Veter · 27.11.2013 13:06 MSK
Цитата (bodia2105, 10.11.2013):
> Только второй не нужно было добавлять, т.к его толком не видно

однако его видно на фотке. Кто знает, что может с ним случится в ближайшее время, а тут хотя бы фото есть)
0
Ссылка
Mikolalex · 27.11.2013 01:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.11.2013):
> А какая разница видно или не видно. Все серийные электровозы совершенно одинаковы за редкими исключениями, поэтому если бы не форма загрузки, я бы их вообще не писал бы. Мне номера электровозов в принципе абсолютно безразличны,

+1!
+1
Ссылка
crazyrussianturist · 17.11.2013 23:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.11.2013):
> А какая разница видно или не видно. Все серийные электровозы совершенно одинаковы за редкими исключениями, поэтому если бы не форма загрузки, я бы их вообще не писал бы. Мне номера электровозов в принципе абсолютно безразличны,

Золотые слова! Поддерживаю!
Очень классно сделано! Спасибо!
0
Ссылка
Денис Доронин · 11.11.2013 23:44 MSK
Цитата (Dimjan, 11.11.2013):
> неверная информация.
> ЭП1М на приближении к фотографу мало того что имеет токоприемник развернутый (которые пошли с 571 номера), так там и подписано депо - КАВКАЗСКАЯ. К какому вы Россошанскому локомотиву приписали фотку вообще не понятно.

Скорее всего это и есть 571.
0
Ссылка
Dimjan · 11.11.2013 22:16 MSK
неверная информация.
ЭП1М на приближении к фотографу мало того что имеет токоприемник развернутый (которые пошли с 571 номера), так там и подписано депо - КАВКАЗСКАЯ. К какому вы Россошанскому локомотиву приписали фотку вообще не понятно.
0
Ссылка
supermax · 10.11.2013 12:16 MSK
Суть привязки фотографии к локомотиву. Пейзажи лучше хранить на жёстком диске для себя любимого. Тут такие фотографии редко принимают.

Цитата (Губин Александр, 10.11.2013):
> Мне номера электровозов в принципе абсолютно безразличны
А вот в концепции движка они не безразличны.
+2