Все комментарии к фотографиям ТЭМ7А-0308

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.06.2018 08:00 MSK
Зато всё корпоративненькое...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.06.2018 00:36 MSK
Ну соответственно как платят так и работают, что ЛРЗ что деповские. Ребята кто слесарил при РЖД перешли во все ТМХ-Сервисы и СТМ-Сервисы с потерей в зарплате в 20% как при таком отношении к оплате труда не утратить способность добросовестно трудиться?
0
Ссылка
Diesel1672 · 29.06.2018 00:14 MSK
Цитата (n1kee, 28.06.2018):
> Ремонт там полное Г....

Ремонт везде сейчас такой...что ТЭП70 после ВТРЗ, что 116-ые после ОЛРЗ. Самый оптимальный вариант на данный момент - это тепловоз, не прошедший СР (КР) и не недавно его прошедший, то есть то, что уже "прикатали". Друг кувыркался на 2ТЭ116-1129 (после ОЛРЗ вторая поездка), кое как сам уехал, я за этот месяц уже 3 штуки 2ТЭ116У не принял - это вообще нечто. На одной вода под дизелем фонтаном из системы, на второй при включении компрессоров дизеля глохнут...ремонт скатился в полную ж
0
Ссылка
Fibroton · 28.06.2018 20:53 MSK
Я заметил что на машке под окном эти оранжевые щеки прикрепили на заклепки, и то одна кривая.
Какая зарплата, такая работа...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 28.06.2018 20:46 MSK
Ремонт в целом по стране на любом заводе такой, с учётом уровня заработной платы и квалификации рабочих...
0
Ссылка
boroda767 · 28.06.2018 18:03 MSK
Причем даже не одной машки, в боксе еще две секции видны
0
Ссылка
Typhoon · 28.06.2018 16:58 MSK
Вспоминается, чьи то слова, что заводские ремонты для 2М62 отменены, в частности на УЛРЗ перестали делать КР! А тут уже второе фото(или больше) с сюжетом с МЛРЗ и "машки"
0
Ссылка
Denis · 28.06.2018 16:46 MSK
Смотрю табличку с номером сделали от души.
+3
««12»»