Все комментарии к фотографиям ЭП2К-211

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 22.03.2017 22:52 MSK
Цитата (ser2117, 22.03.2017):
> У этого поезда вообще АДОВО расписание! Там только 9 или 10 часов теряется на стоянках. Так что можно было не утром приезжать, а днем предыдущих суток. И зачем то весь поезд из новых вагонов сделали. Чтоб его там взорвали видимо.

Не хочу в целом защищать расписание этого поезда, потому что согласен, что оно адово, но по логике-то вещей из 9-10 часов стоянок половина теряется где-то до Северного Кавказа, и это неизбежно. Ну те же пропуски Сапсана ведь не убрать, поэтому успеть раньше в Махачкалу у него не выходит, поэтому его затягивают ещё дольше. Он такой не один, кстати, 5-ый поезд Лотос Москва - Астрахань - тоже тот ещё тормоз.

Ну а что касается новых вагонов, то это ж здорово, поезд довольно населённый, старый вагоны были малость кошмарными для такого расстояния, ну а взрывать вроде давно ничего не взрывали. Я думаю, что это вагоны от бывшего нальчикского, который теперь двухгруппный с владикавказским. Любопытно, кстати, что 85 Москва - Махачкала по-прежнему из старых вагонов.
0
Ссылка
ser2117 · 22.03.2017 21:43 MSK
Цитата (Чока, 22.03.2017):
> Там же вроде что-то мутили со стоянками, чтобы в Дагестан поезда приезжали всегда по светлому времени суток.

У этого поезда вообще АДОВО расписание! Там только 9 или 10 часов теряется на стоянках. Так что можно было не утром приезжать, а днем предыдущих суток. И зачем то весь поезд из новых вагонов сделали. Чтоб его там взорвали видимо.
0
Ссылка
Чока · 22.03.2017 12:13 MSK
Цитата (ser2117, 21.03.2017):
> а все эти мучительные часовые техстоянки где-нибудь на СКав ж.д?

Там же вроде что-то мутили со стоянками, чтобы в Дагестан поезда приезжали всегда по светлому времени суток.
0
Ссылка
Чока · 22.03.2017 12:07 MSK
Цитата (ser2117, 21.03.2017):
> остановки должны быть на станциях с возможностью выхода из вагона.

Так есть и на станциях.
0
Ссылка
ser2117 · 21.03.2017 17:50 MSK
Цитата (Владик, 21.03.2017):
> Так кто едет на этих поездах никуда не торопится, для торопыг есть Невский и Сапсан

Кстати, я вот люблю "не торопясь" ехать, НО....остановки должны быть на станциях с возможностью выхода из вагона. А скотских техстоянок быть не должно.
+1
Ссылка
Владик · 21.03.2017 16:27 MSK
Цитата (Иван Волков, 21.03.2017):
> Простите, но это свинство. Поезд отправляется от Московского вокзала и через несколько километров встаёт под обгон "Сапсаном" где-то на полчаса. Почему не отправить поезд с конечной сразу после "Сапсана", т. е. попозже? Почему пассажиры должны тратить своё время?

Так кто едет на этих поездах никуда не торопится, для торопыг есть Невский и Сапсан
0
Ссылка
ser2117 · 21.03.2017 10:40 MSK
Цитата (Иван Волков, 21.03.2017):
> Простите, но это свинство

Конечно свинство, но сейчас вся РЖД работает исключительно для Сапсанов. Остальные пассажиры им просто не нужны. Но пропустить Сапсан-это хоть какая-то логика, а все эти мучительные часовые техстоянки где-нибудь на СКав ж.д? Люди в обморок от духоты падают.... Причем идет пропуск поезда, который потом мы же через несколько километров обгоняем.
+4
Ссылка
Иван Волков · 21.03.2017 10:08 MSK
Простите, но это свинство. Поезд отправляется от Московского вокзала и через несколько километров встаёт под обгон "Сапсаном" где-то на полчаса. Почему не отправить поезд с конечной сразу после "Сапсана", т. е. попозже? Почему пассажиры должны тратить своё время?
+2
Ссылка
Владик · 21.03.2017 08:47 MSK
Тут много чего так пропускает
+1
Ссылка
Nosferatu · 20.03.2017 23:59 MSK
Когда увидел вдалеке отстаивающийся поезд, сразу понял что к чему, потому именно этот момент и ловил.
+1
Ссылка
Nosferatu · 20.03.2017 19:01 MSK
Махачкала отстаивается как раз для пропуска этой "птицы". Через пару минут за Сапсаном уехал.
+5
Ссылка
nightstranger · 26.02.2016 19:07 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 25.02.2016):
> URL|Ссылка »

Ужас!!! Бедный ЧС200 :-(((
+2
Ссылка
nightstranger · 25.02.2016 20:44 MSK
И как его теперь раскрасят?
0
Ссылка
СтаС · 15.12.2015 12:16 MSK
Цитата (_ЯР, 10.06.2015):
> >>> ...форточек даже в туалетах нет?
>
> био туалеты вроде ТВЗ без "форточек" производит?

Двухэтажные серийные без окон вообще.
Одноэтажные сначала были с окнами и форточками, сейчас, вроде, пошли с глухой стеной.
0
Ссылка
Денис Доронин · 10.06.2015 23:07 MSK
Цитата (andreev, 10.06.2015):
> Четыре раза со своими 182 см роста ударился головой об потолок.

Хотелось бы вспомнить при каких обстоятельствах:)))
0
Ссылка
_ЯР · 10.06.2015 22:03 MSK
>>> ...форточек даже в туалетах нет?

био туалеты вроде ТВЗ без "форточек" производит?
0
Ссылка
neu_zwei · 10.06.2015 21:52 MSK
Цитата (andreev, 10.06.2015):
> как в таком чуде можно ехать до Адлера...

Как, как... Печально. Я забыл упомянуть, что ехал я из Питера в Москву.
На ночных маршрутах этим вагонам самое место.
0
Ссылка
andreev · 10.06.2015 20:36 MSK
Цитата (inginier, 10.06.2015):
> а кондиционеры не справляются?

Нет. При отправлении в СПб было душно, потом система зафурычила и стало полегче, а после снова духота.


Цитата (Павел В. Кашин, 10.06.2015):
> А вот на верхней мне, с моёй комплекцией, вспомнилась молодость (даже слезу ностальгическую смахнул)! Ощущение, что едешь в плацкарте на третьей (багажной) полке! Кто ездил-тот поймёт!

Четыре раза со своими 182 см роста ударился головой об потолок. Нафиг такой «комфорт»


Цитата (neu_zwei, 09.06.2015):
> Если с одним рюкзаком ехать, да ещё и на нижней полке, то нормально.

Ну так то да, только не представляю, как в таком чуде можно ехать до Адлера...
+1