Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-233

Pokaż wszystkie komentarze

Link
cgCCCP · 28.04.2018 22:47 MSK
Классно локомотив сочетается с вагоном
+5
Link
huntertrains · 28.04.2018 22:01 MSK
Спасибо! Ждал юмскую рабочку, а провезли вагон пожарный)
+4
Link
URAGAN · 28.04.2018 21:30 MSK
Нормально!
+3
Link
Nikitka33 · 28.04.2018 21:11 MSK
Отлично Олег!!!
+3
Link
Вячеслав777 · 29.03.2017 12:50 MSK
В Вологде теперь ЭП1М будут ездить?? Лол, нашёл что поснимать))
+1
Link
BLOG · 28.03.2017 22:05 MSK
Летом запустят в Вологду. Там 15 машинистов получили заключение на вёдра.
0
Link
Ваня 543 · 28.03.2017 21:39 MSK
Хорошо, что ЭП1М не пускают на Севера пока, интересно что будет когда придётся - в валенках будут ездить?
0
Link
Yaroslav98GZD · 10.12.2016 20:02 MSK
Цитата (huntertrains, 05.09.2016):
> последний из чехов прошедший КР.

А по-моему последний прошедший КР 243
–1
Link
andriy · 06.09.2016 23:49 MSK
Думаю, чо поработает до 2023 года (до 50 лет), если не будет указа списать все ЧС4T раньше.Хотя у 440 продлен до 2031 года срок службы, так что пока неизвестно, кто кого перегонет по работе, 233 или 440.
0
Link
huntertrains · 06.09.2016 00:03 MSK
Не удивлюсь если он дольше всех проживет, последний из чехов прошедший КР.
0
Link
Ваня 543 · 05.09.2016 22:18 MSK
Хоть мы и в РЖД, но живы и продолжаем работать:)
+3
Link
Дима_Чех · 06.06.2016 11:29 MSK
Цитата (Юрик, 04.06.2016):
> Ему не дали до конца развиться.

А насколько я помню, ему не то чтобы "не дали", а проект сам похерился по причине низкого качества тогдашней силовой электроники да электроники управления в частности. Сколько их там тех ЭР12? Аж три шестивагонных поезда? И далекоидущие планы что "в такой-то пятилетке" на базе вот этих поездов мы будем делать капремонты ЭР2. Но были выпущены ЭР2Р, затем, ЭР2Т и усё, шеф, усё пропало :)

> На его основе планировали после ЭР2Р клепать поезда с ТИСУ, но сроки поджимали и не успевали, кто-то сверху решил лучше клепать ЭР2Т с РКСУ, вместо поезда на ТИСУ. Та же история что и с ЧС8.

В то время лоббирование прибалтийской продукции, при полном отсутствии какого бы то ни было прогресса технического, было довольно высоким на срезе 70-ых - 80-ых годов прошлого века.

Немного позанудствую про ЧС8. И своё любимое "если бы да кабы". С ЧС8 история довольно проста - в 1982 году было два пути: вариант с регулированием по типу ЧС4Т, которые МПС уже освоил и ремонтная база под них была дееспособной ещё со времён ЧС4, второй путь - проект ЧС8 с системой регулирования аналогичной той, что была применена на советских ВЛ80Р (тиристорная), но, в то время ВЛ80Р были крайне сырой машиной, были не освоены по ремонтной базе, по показателям надёжности и безотказности имели низкие показатели и плавное регулирование было убрано из проекта ЧС8М. Иначе их бы ждала куда печальная судьба на сломе 80-ых - 90-ых годов, когда толком не могли освоить ЧС8 с регулированием а-ля "ЧС4/ЧС4Т", то появись, допустим, в 1983 году первые ЧС8 с плавным регулированием на тиристорах с куда большим числом электронной аппаратуры, вряд ли бы эта серия выросла даже на несчастные 82 машины.
МПС посчитал что раз ВЛ80Р никак не могут освоить/осилить, то куда ещё подобные машины да ещё и для вождения скоростных пассажирских поездов. Хотя у тех же чехов все их варианты с плавным регулированием работали вполне себе отлично, а первый вариант вообще был ЧС5 в 1966 году, пусть и опытный. Да и у нас в 1983 году появился сперва сырой вариант ВЛ85, лишь 3 года спустя, в 1986 году если не ошибаюсь, ставший крепко на ноги, а время было упущено и с 1987 года в страну поступили ЧС8, технически мало чем отличающиеся от их предшественников - ЧС4 и ЧС4Т.

> А также переоборудования ЭР2 под ТИСУ.

Это были не более чем прожекты от РВЗ/РЭЗ и Московского ЛРЗ, насколько мне известно на будущие 90-ые.
–1
Link
Дима_Чех · 06.06.2016 11:11 MSK
Цитата (shimxm1902, 04.06.2016):
> Это как раз относится к "Сцепляешь 2 четырехосника...".

Так это и есть один из примеров "гибкости эксплуатации".

> А чем вам ВЛ86Ф, ВЛ83, ВЛ80В и ВЛ80РИФ не отечественные разработки?

Толку от них? Сколько было выпущено оных машин с отечественными разработками? По одной и всё. На ВЛ86Ф всё отечественное аж два раза :)

> Насчет экипажа и так вами любимых тележек согласен, может быть и стоило бы так сделать (влепить на ЭП1М тележки ЭП2К).

Просто в своё время, году эдак в 1996 в стратегии развития РЖД было указано что пассажирскими электровозами (переменного и постоянного тока) и пассажирскими тепловозами будет заниматься Коломенский завод в кооперации с НЭВЗ, грузовыми и двухсистемными электровозами - НЭВЗ, маневровые и грузовые тепловозы - Людиново и опять же, Брянску и т.д и т.п. Просто нет возможности предоставить сей документ. Всему своё время.

> Но вот насчет преимущества РКСУ над ТИСУ не согласен.

Реостатно-контакторное регулирование всегда было и будет невыгодным и энергозатратным.
–1
Link
shimxm1902 · 05.06.2016 11:16 MSK
Цитата (Stef, 04.06.2016):
> На СКЖД есть перегоны, где на ЭП1М едут 140

Ключевая фраза: На ЭП1М едут 140. Ну, едут же? Что еще надо? Чтобы он выглядел как ЧС4Т? А то, видите ли, некоторым любителям поностальгировать теперь нечего фоткать.
0
Link
Юрик · 04.06.2016 21:48 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> Даже взять за основу рижский (похрен что проблемный) проект ЭР12 с ТИСУ, тоже не осмелились.

Ему не дали до конца развиться.
На его основе планировали после ЭР2Р клепать поезда с ТИСУ, но сроки поджимали и не успевали, кто-то сверху решил лучше клепать ЭР2Т с РКСУ, вместо поезда на ТИСУ. Та же история что и с ЧС8.
А также переоборудования ЭР2 под ТИСУ.
0
Link
Stef · 04.06.2016 08:53 MSK
Цитата (shimxm1902, 03.06.2016):
> Выше 120 толком нигде и не на чем не гоняют, а если гоняют, то на ЭП20.

На СКЖД есть перегоны, где на ЭП1М едут 140
0
Link
Плотников П · 04.06.2016 00:27 MSK
Цитата (shimxm1902, 04.06.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> > Есть такое понятие как "гибкость в эксплуатации", с трёх, -четырёхсекционным "монстром" такое не пройдёт, одна или две промежуточные секции будут стоять без дела.
>
> Это как раз относится к "Сцепляешь 2 четырехосника...".

В чем сложность сцепить два четырехосника? А потом их расцепить.
–1
Link
shimxm1902 · 04.06.2016 00:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> Есть такое понятие как "гибкость в эксплуатации", с трёх, -четырёхсекционным "монстром" такое не пройдёт, одна или две промежуточные секции будут стоять без дела.

Это как раз относится к "Сцепляешь 2 четырехосника...".
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> Если бы в 90-ых не просрали свою базу элементную, не просрали своих специалистов, то сейчас бы имелись отечественные разработки

А чем вам ВЛ86Ф, ВЛ83, ВЛ80В и ВЛ80РИФ не отечественные разработки?
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2016):
> примечателен экипаж ЭП2К с бесконтактным регулированием

Насчет экипажа и так вами любимых тележек согласен, может быть и стоило бы так сделать (влепить на ЭП1М тележки ЭП2К). Но вот насчет преимущества РКСУ над ТИСУ не согласен. Кстати, на ЭП1М 700-х номеров проблему с "сильной" тряской в кабине уже решили. Установили дополнительные рессоры.
0
Link
Дима_Чех · 03.06.2016 14:49 MSK
Цитата (shimxm1902, 03.06.2016):
> На данный момент они и не нужны для сети РЖД.

Это твоё частное мнение не подкреплённое ни фактами, ни опытом.

> Сцепляешь, расцепляешь... Так проще эксплуатировать четырехкомнатный ВЛ86Ф, чем, к примеру, систему 2хВЛ80С или 4х109Е

Есть такое понятие как "гибкость в эксплуатации", с трёх, -четырёхсекционным "монстром" такое не пройдёт, одна или две промежуточные секции будут стоять без дела.

> У РЖД и всяких ЭП20, 2ЭС5. 2ЭС10, ЭС1, ЭС2Г не было бы, если бы, соглашусь с вами, "рукойводители" не захотели бы показать "какие мы крутые бизнесмены", что сотрудничаем с заграничными кампаниями, как все делают в ЕС.

Если бы в 90-ых не просрали свою базу элементную, не просрали своих специалистов, то сейчас бы имелись отечественные разработки, а не взятые уже у "кого-то". Или потенциала страны не хватит? уверен что хватило бы с лихвой, просто упущен момент. А теперь конечно - необходимость сотрудничать есть, так как в ногу со временем идти надо и нужно.
Хватит нам технически отсталых и надёжных/безотказных только по бумагам ЭП1, ЭП1М и ЭП2К. Я неоднократно писал уже и это лично моё мнение, мнение человека имеющего немалый практический и теоретический опыт, что выбери за базовую платформу (если бы проект ЭП20 появился намного ранее ЭП1 и ЭП2) тот же ЭП20 для создания того же переменника или постоянника, то это намного предпочтительней, исходя из технических показателей, степени современности продукта, внедрения инноваций в нём коим есть тот же ЭП20. Это если бы в РЖД пошли по пути асинхронному.

Если по пути бесконтактного регулирования и по части технических показателей, если уж кому бесколлекторный привод стал ВДРУГ более затратным и, что вообще вылазит за рамки, менее выгодным, то примечателен экипаж ЭП2К с бесконтактным регулированием, пусть даже с коллекторными ТЭД.
Но проекты ЭП2 и ЭП3 были свёрнуты по причине излишнего лоббирования проекта ЭП1 от ВЭлНИИ и НЭВЗ, когда грузовой проект протянули как пассажирский. История эта очевидна и спорить смысла нет, как и доказывать что-то.

> У НЭВЗ есть огромный потенциал и опыт в производстве хоть и опытных, но все-таки и ассинхронников, и двухсистемников, и самых мощных электровозов в мире, а МВПС могут и в Демихово делать.

У НЭВЗ потенциал просран ещё при Бондаренко в начале 70-ых, когда взяли за основу модель кузова/тележек ВЛ80/ВЛ84 и стали клепать это, даже спустя много лет, что напоминает историю с заводом ВАЗ, выпускавшем несколько десятилетий несколько моделей, устаревших даже дизайном, не говоря уже о технической стороне вопроса.

Касательно Демихово аналогично, давно надо было уйти от рижской архаичной концепции, пусть даже с внесением кучи "новшеств" в продукцию. Замечу, ни асинхронника, ни двухсистемника от ДМЗ мы так и не увидели. Даже взять за основу рижский (похрен что проблемный) проект ЭР12 с ТИСУ, тоже не осмелились. Радует что хоть с ЭД9Э пришли к отказу от концепции ступенчатого регулирования напряжения на ТЭД, родом из конца 40-ых годов прошлого века.
0
Link
shimxm1902 · 03.06.2016 14:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> не подходит для замены ЧС4 и ЧС4Т

На данный момент они и не нужны для сети РЖД. Выше 120 толком нигде и не на чем не гоняют, а если гоняют, то на ЭП20.
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> Сцепляешь два четырёхосника по 6,4 МВт и можно обходиться без "четырёхкомнатных" машин.

Сцепляешь, расцепляешь... Так проще эксплуатировать четырехкомнатный ВЛ86Ф, чем, к примеру, систему 2хВЛ80С или 4х109Е
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2016):
> У РЖД таких нет и не будет

У РЖД и всяких ЭП20, 2ЭС5. 2ЭС10, ЭС1, ЭС2Г не было бы, если бы, соглашусь с вами, "рукойводители" не захотели бы показать "какие мы крутые бизнесмены", что сотрудничаем с заграничными кампаниями, как все делают в ЕС. У НЭВЗ есть огромный потенциал и опыт в производстве хоть и опытных, но все-таки и ассинхронников, и двухсистемников, и самых мощных электровозов в мире, а МВПС могут и в Демихово делать.
–1