Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.09.2020 11:12 MSK
Разве это заводские сроки, а не с установленными продлениями всякими?
0
Ссылка
PrivDTshnik · 09.09.2020 11:11 MSK
Цитата (ВН Цокур, 09.09.2020):
> Сколько срок службы тепловозов денной серии? Лет 30?

Срок службы тепловоза 45 лет. Электровоза - 50 лет. С учётом что аппараты на фото недавно прошли заводской ремонт, они вполне бы могли поработать. Это просто странная политика РЖД: списывать 700-е - 1000-е номера 2ТЭ116. Именно их. И как я не пытался разобраться в этом вопросе, логике он не поддаётся.
+1
Ссылка
ВН Цокур · 09.09.2020 09:19 MSK
Конечно же нет. Сколько срок службы тепловозов денной серии? Лет 30? Да, я не спорю, пока что нечем заменять, хотя вы как раз заменяете успешно (за качество ничего не скажу). Я считаю, что сколько локомотиву отведено служить, столько он и должен служить. За исключением эксплуатации в целях ретро поездок или подобные пробеги ретро техники. Но это лично моё мнение. Это неправильно, когда локомотив после каждой поездки идёт на ремонт, когда он попросту сыпется.
0
Ссылка
Костя Бабакалов · 09.09.2020 09:17 MSK
Ну нужно наверное по тех состоянию смотреть что списывать
+1
Ссылка
Движенец В · 09.09.2020 07:00 MSK
С виду неплохой боинг,,, был .. металл ему пухом
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 08.09.2020 21:45 MSK
Ёп... Каапец... Слов нет, одни только символы остались... 35 лет тепловозу, 2 года назад СР прошёл, просто конфетка. И на свалку. Но за то высокобуферный хлам номеров так 200-х и 300-х работает. А 1000-е списываем!
Цитата (Kesser, 08.09.2020):
> В Астрахань их надо было

Не могу не согласиться. Машин так 25 не помешало бы. Как раз вместо 2ТЭ25КМ. А их в свою очередь или на ОКТ, или ещё куда-нибудь.
+1
Ссылка
Kesser · 08.09.2020 20:45 MSK
Цитата (Komissaroff 83, 08.09.2020):
> Зачем

Эти хоть посвежее
+1
Ссылка
Лебедевский · 08.09.2020 19:45 MSK
Володь 0ХХ номерах ездят, это нормально?
+4
Ссылка
ВН Цокур · 08.09.2020 19:25 MSK
Хотите минусите, но я бы и 1500-е резал. Им уже по 30 лет. Может самым поздним по 28-29.
–11
Ссылка
Лебедевский · 08.09.2020 17:37 MSK
Не гоже 1000е номера резать
+5
Ссылка
Komissaroff 83 · 08.09.2020 17:11 MSK
Цитата (Kesser, 08.09.2020):
> В Астрахань их надо было

Зачем?
0
Ссылка
Владик · 08.09.2020 15:40 MSK
Цитата (Vito, 08.09.2020):
> 2 года назад прошли

Это очень много. Тем более мы не знаем сколько в него вкладываются и как его проводят. Может ремонт копеешный и окупается очень быстро.
0
Ссылка
FIL · 08.09.2020 12:58 MSK
Чтобы куда-то девать новые КМ-ы надо списывать старые 116-е и 10-ки. Если жтого не делать, то соответственно некуда будет девать новые КМ-ы. Ну и в добавок свой срок службы тепловоз давно откатал.
0
Ссылка
Санёк93 · 08.09.2020 12:37 MSK
Даже три года после капиталки не прошёл...
+8
Ссылка
Vito · 08.09.2020 12:30 MSK
2 года назад прошли СР и теперь на металлолом?
+3
Ссылка
Kesser · 09.08.2020 20:04 MSK
И на фото тепловозы отстаиваются в ожидании ремонта, консервация когда на дороге нехватка больших тепловозов...
0
Ссылка
Kesser · 09.08.2020 19:59 MSK
В Круганинске)))
Оборотное депо Лабинск, тяговые плечи Лабинск - Шедок, Лабинск - Курганная, Лабинск - Белореченская. Все Туапсинские КМ работают на этих участках с поездами https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=523714
0
Ссылка
PrivDTshnik · 09.08.2020 19:25 MSK
Цитата (М62-039, 06.08.2020):
> Зачем в Туапсе КМы?
Цитата (М62-039, 09.08.2020):
> для хоз работ и внештатных случаев отключения напряжения в КС?

Знакомый на туапсинских КМах в Круганинске на вывозке работал. Говорит для этого они там и приписаны.
0