Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0202

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Xvost · 26.12.2012 17:13 MSK
В СССР за подобное ставили к стенке. И были правы!


Цитата (Igore4eg, 26.12.2012):
> С 1 января 2013 прекращаются пригородные перевозки в республике Бурятия.

Видимо пригородные перевозки в Бурятии сильно бьют по карману чиновников - владельцев автопарков. Не так уж и много нужно для компенсации за льготные категории. Это в сознании обывателя миллион рублей - огромные деньги, в масштабах госказны это - копейка. Но психологически точно рассчитано на ассоциативный ряд именно обывателя, которому втирают, что компенсация за проезд в десяток миллионов - непосильное ярмо для бюджета. Да и если компенсировать железке затраты, то это будет означать, что народ не пересядет на автобусы и маршрутки, а это уже прямой чинушам убыток.


Цитата (Igore4eg, 26.12.2012):
> Ещё с 1 января вроде отменяется скидка для студентов.

Не будет скидки - пропадёт смысл ехать электричкой, лучше уж (и быстрее) за те же деньги доехать автотранспортом. Цель ведь всё та же...
+2
Ссылка
Igore4eg · 26.12.2012 16:07 MSK
Ещё с 1 января вроде отменяется скидка для студентов.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 26.12.2012 16:03 MSK
Это всей стране происходит:-( С 1 января 2013 прекращаются пригородные перевозки в республике Бурятия. До сих пор не подписан договогр с ППК, и как сказали политики денег не дадут! РЖД уже направили телеграммы. Из них ясно: Выдринский участок перейдет под Иркутское крыло, электрички будут ходить до Выдрино. Часть электричек будут переданы в Иркутск (некоторые уже у нас - ЭД9М-0221 и ЭД9М-0085), некоторые на базу запаса - в Онохой... Аналогично уйдет поезд на БАМе Северобайкальск - Чара....
0
Ссылка
Xvost · 26.12.2012 05:29 MSK
Сходил по ссылкам. Что ж, хороший пример того, почему железная дорога не может быть иной формы собственности, кроме как государственное предприятие. При существующих социальных реалиях пассажирские перевозки в целом, и пригород в частности, не могут быть ни доходными, ни самоокупаемыми. Дотации неизбежны, что в условиях нормального государства вполне понятная норма. В нашем случае замкнутый круг: государство не желает ни поднимать жизненный уровень населения до возможности оплаты реальной стоимости проезда, ни дотировать перевозчика. Перевозчик же, не являясь госструктурой, возить за свой счёт не хочет. Выход один: да здравствует автотранспорт! А присмотревшись к владельцам автотранспорта, сможем понять, почему государство и чиновники ж.д. создали описанный мною замкнутый круг. Печальная реальность коррумпированного общества... На этом фоне все стрелки, кидаемые на льготников, которые, якобы, виновны в отменах, выглядят дико и цинично.
+1
Ссылка
Nosferatu · 11.10.2012 15:49 MSK
Было время, когда по Кбш.ЖД со станции Кропачево вообще были отменены все электрички в сторону Дёмы. И такой абсурд, что со станции Кропачево до районного города Аша можно было добраться только автобусом и пассажирскими поездами, где билет стоил в разы дороже, да и расписание неудобное. Сам столкнулся с данной ситуацией в 1999 году. Было чрезвычайно неудобно, т.к. для маленького посёлка в районном городе все учреждения власти, больница и т.д.
+2
Ссылка
вадя · 11.10.2012 10:38 MSK
Цитата (Xvost, 10.10.2012):
> Интересно, а куда дели пассажиров? Предполагаю, что как и в Украине осчастливили маршрутчиков, массово выгнав к ним людей

Да щас народ частники возят, и туда не пропихнуться едешь как "огурцы в банке" иногда даже приходится другую маршрутку ждать, а интервал у них час
0
Ссылка
Эдвард · 11.10.2012 07:33 MSK
Цитата (Igore4eg, 10.10.2012):
> На Кбш с пригородными перевозками бред на всей дороге.

И не только на Куйбышевской. Планомерное уничтожение пригорода идёт по всей России. Такова политика РЖД. ППК - лишь пешки в этой игре. Когда полностью отвадят пассажиров от пригородных, возьмутся за пассажирские поезда дальнего следования.
0
Ссылка
Xvost · 11.10.2012 02:51 MSK
В 2008 г. ещё ходили почти городские электрички Дёма - Загородная и Шакша - Бензин. Посмотрел сейчас расписание - нет их. От Чишмов до ст. Кандры осталось всего 2 пары в сутки! Ломать не строить...

Интересно, а куда дели пассажиров? Предполагаю, что как и в Украине осчастливили маршрутчиков, массово выгнав к ним людей.
+1
Ссылка
Igore4eg · 10.10.2012 23:28 MSK
На Кбш с пригородными перевозками бред на всей дороге.
+2
Ссылка
Xvost · 10.10.2012 21:46 MSK
Что случилось с пригородом в Башкортостане? Я когда жил в Уфе, в период 2005 - 2008 гг., электропоезда ходили в 8-мивагонной составности. И пустыми не были. На Абдулино 4 вагона - бред!

Ну и ещё не удержусь от реплики, касательно полного идиотизма ж.д. чинуш ПИДа, с благословения которых похерили Стерлитамакские ДР1А. Которые, кстати, намного моложе Полтавских ДР1А. Нельзя было отКВРить? Или срочно нужно было осваивать РА, попутно получая откаты и набивая карманы баблом от порезки ДРок?

ИМХО, территория бывшего совка - это одна большая страна идиотов. Пока будет подобное отношение к технике, хорошо жить нам не светит!
+2
««12»»