Все комментарии к фотографиям 2ЭС10-061

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 13.12.2013 12:23 MSK
У ВЛ80С какой номер?
0
Ссылка
BLOG · 12.12.2013 22:01 MSK
Ну логически....
Едет с севера на юг...
В Архангельске ему делать точно нечего, следовательно от проделал путь с Мурманки - Сумский Посад-->Малошуйка-->Обозерская-->Няндома-->Коноша-->Вологда. Далее либо прямо обратно на ЭК, либо Вологда-->Паприха-->Буй и далее на восток, к себе.
0
Ссылка
supermax · 12.12.2013 21:47 MSK
У меня разрыв шаблона. Тащат от Коноши в Вологду. Какая у него начальная точка была? Ведь отдаляясь от Вологды идёт сплошняком переменный ток (если его конечно не в Апатиты тащили), странно.
0
Ссылка
BLOG · 12.12.2013 21:42 MSK
Максимум что могу сказать - утащили в сторону Вологды
0
Ссылка
Ирина · 12.12.2013 21:40 MSK
Очень неожиданно! Интересно
0
Ссылка
Кирилл Широков · 12.12.2013 21:35 MSK
Кто знает куда его?
0
Ссылка
spok · 25.09.2013 01:00 MSK
Цитата (Эдвард, 24.09.2013):
> 86 - код Западно-Сибирской (ранее - Кемеровской) железной дороги. Каким боком может относиться к местам обитания ГТ1h-001, непонятно.

Пардон, 076 имел в виду.
0
Ссылка
Эдвард · 24.09.2013 07:24 MSK
Цитата (spok, 23.09.2013):
> У вагона номер начинается на 7-ку (код дороги 086)

8-код этого вагона должен быть 07672363.

86 - код Западно-Сибирской (ранее - Кемеровской) железной дороги. Каким боком может относиться к местам обитания ГТ1h-001, непонятно.
+2
Ссылка
supermax · 23.09.2013 16:53 MSK
Цитата (Ирина, 23.09.2013):
> старой версией программного обеспечения

Цитата (Ирина, 23.09.2013):
> именно с ней происходили изломы бандажей.
Вот сейчас какое влияние в локомотивах 5-го поколения оказывает качественно написанное ПО, аж до изломов доходит) Проблемы с ПО и на ЭП20. Жмут деньги для найма квалифицированных программистов, вот и получают глюки.
То ли дело архаика, где такой ерунды не возникает, потому что нет такой автоматизации на локомотиве=)
+3
Ссылка
Ирина · 23.09.2013 13:35 MSK
Электровоз 2ЭС10-029 проходил на кольце испытания на наличие резонансов в колесных парах, вызывающих повышенные нагрузки на бандаж. На третьем пути кольца нашли на одной частоте резонансы, но с допустимыми амплитудами. Следующий этап - испытания на Свердловской дороге в реальных условиях, поскольку на кольце пути идеальные или близкие к этому. Испытания проводятся с установленной старой версией программного обеспечения, которая была на 2ЭС10 до марта 2013 года и именно с ней происходили изломы бандажей. Потом будут проверять на наличие резонансов новую программу.

С новой программой и после обточки/замены бандажей ни одного случая.
+7