Все комментарии к фотографиям РА2-108

Отобразить все комментарии

Ссылка
Зрачок правды · 29.09.2017 15:26 MSK
По личному опыту поездок в РА2 скажу так: в ранних номерах (019, 024, 056) действительно есть проблема со слишком жёсткой подвеской и громким чиханием компрессора. Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны, а если ехать в прицепном вагоне, так и вовсе наслаждаешься поездкой. Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.
0
Ссылка
Чока · 29.09.2017 15:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.

Да, диваны в старые Е были волшебные, но это всё, что у них было. У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше, есть принудительная вентиляция и шумоизоляция. Для города в основном достаточно. Но если бы в Оке были диваны от Е - это была бы просто бомба)
0
Ссылка
Чока · 29.09.2017 15:08 MSK
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> Ну вот в этом году я ни разу не попадал на неработающий кондей.

На электричках? Какое направление используете? На домодедовском кондеи работали примерно в 1 случае на 5 поездок в жару.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 14:48 MSK
Это подразумевалось
0
Ссылка
Mars-tm · 29.09.2017 14:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Ну это и к электропоездам применимо...
Да, в том числе и к демиховским
0
Ссылка
Дима_Чех · 29.09.2017 14:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Ну это и к электропоездам применимо...

Ну немецкая концепция же ж! :)
Хотя как-то читал что австрийская... Впрочем, как пошло оно оттуда, так и осело у нас спустя более 60-ти лет.
0
Ссылка
Ammendorf · 29.09.2017 14:04 MSK
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> То же в целом относится и к поездам метро.

Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 14:02 MSK
Ну это и к электропоездам применимо...
+1
Ссылка
Дима_Чех · 29.09.2017 13:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> А чем ДРки барахло кроме дизеля?

Устаревшая и не изменявшаяся концепция и конструкция родом из начала 60-ых.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 12:54 MSK
А чем ДРки барахло кроме дизеля?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 29.09.2017 12:48 MSK
Неужто срач РА2 vs АЧ2? :)
От себя могу добавить, что на момент появления АЧ2 ничего похожего у советских дорог не было, не считая всякого рижского барахла вроде ДР-подобных.
Один кузов из нержавеющей стали чего стоит. Это так, навскидку, дабы не углубляться в тему моей обширной статьи по чехословацким автомотрисам :)
+2
Ссылка
Vosskuez · 29.09.2017 12:38 MSK
Ну вот в этом году я ни разу не попадал на неработающий кондей.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 12:10 MSK
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> Цитата (Денис Доронин, 28.09.2017):
> В России РА2 начали работать раньше Сапсанов, поэтому они не правы, это Сапсан - большая РАшка)

Помню был очень удивлён, увидев это "чудо" на плакате, думал какое-то скоростное метро (значок Метровагонмаша же)

Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.

Плюс миллион. С нюансом того, что кондеи должны нормально обслуживаться
+1
Ссылка
АК-63 · 29.09.2017 12:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> "арадинамичная" кабина... не более чем дань моде, а мода иногда слепа и в основном тупа

Можно себе представить, что бы здесь говорилось, если бы этой "аэродинамики" не было...
0
Ссылка
Vosskuez · 29.09.2017 11:29 MSK
На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.
+2
Ссылка
Чока · 29.09.2017 10:59 MSK
Цитата (Денис Доронин, 28.09.2017):
> А РА2 хуже старых калининских межобластных вагонов.

Хуже, но Ласточка с обычными салоном от ЭС1 тоже хуже.

Цитата (Жуков В., 29.09.2017):
> Когда они стали эксплуатироваться в Фаянсовой, их многие и железнодорожники, и пассажиры называли "маленький Сапсан".

В России РА2 начали работать раньше Сапсанов, поэтому они не правы, это Сапсан - большая РАшка)
0
Ссылка
Жуков В. · 29.09.2017 06:37 MSK
Цитата (Red Arrow, 29.09.2017):
> "Мама! Мама! Смотри,Сапсан едет!"

Когда они стали эксплуатироваться в Фаянсовой, их многие и железнодорожники, и пассажиры называли "маленький Сапсан".
+1
Ссылка
Ammendorf · 29.09.2017 03:10 MSK
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> <div class="message_text">У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.</div>
Жопа она у всех примерно одинаковая, есть такое поверье. Тотальная некомфортность сраной склифовской тележки и в метро заметна о-го-го, что уж говорить про открытые железные дороги, где путь еще хуже чем в метро (В метро он тоже далеко не идеален).


Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> еще и дизель тарахтит ужасно.

РА2 и тут впереди планеты всей. Высокочастотный вой его икарусоподобного дизеля - то самое, чего так не хватало к опциям встроенной бани, ароматизатору от дешевого салонного пластика и топовой аудиоподготовке (Всю дорогу вас будет сопровождать роскошный и очень громкий звук клапана сброса давления компрессора, главное быть к нему готовым, а то можно и личинку отложить).


Цитата (Red Arrow, 29.09.2017):
> "Мама! Мама! Смотри, Сапсан едет!"

"Среда обитания". И не более того. Лет эдак под десять назад, когда Сапсан только начал проходить испытания а я его много снимал, общался я с одним новомосковским товарищем. Большие технологии тогда еще в тот говномосковск не пришли, посему частенько передавали друг-другу оригиналы на дисках. Ну и я че то "чтобы место не пустовало" на одну из болванок записал фото с испытаний Сапсана. Потом мне писали, мелкого - не оттащить. Смотрит и смотрит и меня за руку таскает - смотри какой у них РА-шник прикольный...

Говоря по делу о последнем, зачем РА2 подобная "арадинамичная" кабина - загадка аз есмь, 100 км/ч для этого дроволета предел мечтаний, заодно являющийся эксплуатационной скоростью. Поэтому не более чем дань моде, а мода иногда слепа и в основном тупа.
+2
Ссылка
Red Arrow · 29.09.2017 02:09 MSK
По мне так РА2 очень даже ничего. Но недостатки для меня как для пассажира всё же есть. Например, один раз ехал от Калуги до Ферзиково. За 5 минут до отправления из Калуги что-то резко и громко зашипело в районе дверей. Ужасный звук. А вот насчёт стыков должен не согласиться. По дороге на Ферзиково из Калуги есть стыки, в которые 2-3 пальца помещается. Но не сказал бы, что их ощущаешь. Очень комфортно наоборот.
Зато соглашусь с тем, что есть куда вытянуть ноги. Не раз помогало если уставал сильно. Плюс сам я ростом под 2 метра, и мне тесноватенько бывает в поездах.
Мне нравится плавность разгона РАшек. Порой даже не замечаешь как от станции или платформы отчаливаешь.
А вообще, был у меня забавный случай: Стою на пешеходном мосту Калуги-1, жду друга. Мимо проходит мама с маленьким мальчиком лет 4х-5ти, видимо пришли на "паравозики" посмотреть. В этот момент прибывала РАшка из Износок. Пацан, завидев сие чудо, закричал: "Мама! Мама! Смотри, Сапсан едет!" Видимо, обтекаемая форма РАшки показалась ребёнку сапсановской. Так что, сколько людей, столько и мнений)))
0