Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-018

Pokaż wszystkie komentarze

Link
anton121 · 12.07.2019 21:07 MSK
По краям могут быть небольшие искажения. Смотреть надо по столбом КС в центре кадра, они стоят нормально.
+1
Link
Евгений Пашковский · 12.07.2019 19:55 MSK
Цитата (AlLeZaN, 12.07.2019):
>
> Завала не вижу, искажения убирал - модераторы пропустили.

Вверху слева многоэтажки падают
–8
Link
AlLeZaN · 12.07.2019 19:49 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 12.07.2019):
> Что помешало убрать завал, и искажение?

Завала не вижу, искажения убирал - модераторы пропустили.
+5
Link
Евгений Пашковский · 12.07.2019 19:36 MSK
Что помешало убрать завал, и искажение?
–18
Link
AlLeZaN · 12.07.2019 14:16 MSK
Опытная поездка двухэтажного состава по маршруту № 8951 Брянск-Орловский — Москва-Пассажирская-Киевская
+2
Link
Лагутин И.Б. · 11.05.2018 16:24 MSK
Спасибо!
+1
Link
Nikitka33 · 11.05.2018 11:45 MSK
Хорошо!
+2
Link
Александр Южный · 27.10.2015 14:59 MSK
Хорошо натопили! На улице +5_+7С.
0
Link
Алексей1981 · 27.10.2015 00:52 MSK
Зысь беспробудная!
0
Link
PH-OM · 26.10.2015 23:51 MSK
Когда-то я тоже так спал в задней секции. Но одетый :)))
0
Link
Sfinks · 26.10.2015 22:19 MSK
а что с ней случилось не так давно, возгорание вроде бы было...?
0
Link
БеС · 26.10.2015 12:58 MSK
Хорошо мужику в кабине спится)
+4
Link
Evgeny2510 · 21.08.2014 21:37 MSK
Цитата (Roman Zhukov, 21.08.2014):
> время съемки

Что-то около 8:10.
+1
Link
Roman Zhukov · 21.08.2014 18:52 MSK
А какое время съемки?
0
Link
35 VM1603 · 16.04.2014 16:39 MSK
Пассажиры ни чего не ощутят, а вот бригады потом поймут на какую авантюру со здоровьем пошли.
0
Link
Алексей12 · 16.04.2014 13:50 MSK
Цитата (Stef, 16.04.2014):
> Слова PID-манагера. Минусы ощутят локомотивные бригады. Поэтапно. Мед.комиссии. Снижение надбавок за "длинное плечо". и т.п.

А вообще то вся информация взята отсюда:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=113767...2014.04.15
Хотя согласен информация давно была, что это сами бригады депо ТЧ-1 и ТЧЭ-1 захотели водить поезда под ЭП20. Осваивать новую технику. Так как Буревестник с нового графика заменят ласточкой. Из-за этого бригадам ездить на ЭП20 на курском направление негде. Из-за этого они и хотели якобы, чтобы на ярославском направление им выделили 2-3 поезда для вождения под локомотивами ЭП20. Вот им и выделили. Так как сейчас немало ЭП20 простаивает без работы в депо. А депо не резиновое. Куда то надо девать ЭП20, которые есть в депо+ плюс те, которые новые сейчас приходят с НЭВЗа.
0
Link
Stef · 16.04.2014 07:21 MSK
Цитата (Алексей12, 15.04.2014):
> Локомотивным бригадам из эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская Курская увеличили плечи обслуживания по маршруту фирменного поезда №35/36 Москва – Нижний Новгород «Нижегородец» до конечного пункта.
> Теперь до Нижнего Новгорода локомотивная бригада следует без смены электровоза во Владимире. На данном маршруте задействован ЭП20.
> Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.

Слова PID-манагера. Минусы ощутят локомотивные бригады. Поэтапно. Мед.комиссии. Снижение надбавок за "длинное плечо". и т.п.
+1
Link
Алексей Степанович · 15.04.2014 23:33 MSK
Юрий,вроде с ним же с ЭП20
0
Link
Алексей12 · 15.04.2014 23:26 MSK
Цитата (Лёха1980, 15.04.2014):
> Цитата (Алексей12, 15.04.2014):
> > ремя следования состава сократится.
> Алексей,как есть 6.24 в пути так и останется,по новому расписанию.
>
> http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...16.04.2014

Да я знаю. Но я эту информацию брал из газеты гудок. В сегодняшним номере есть новость об этом.
0
Link
Mehanik75 · 15.04.2014 23:14 MSK
Новость про Нижнеогородец была известена ещё месяц назад,только не пойму с чем он назад?
0