Все комментарии к фотографиям ТУ 00-03

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · C-КАВ · 26.01.2023 07:24 MSK
Фото: 299
Цитата (GreenLightning, 25.01.2023):
> Какие-то детские машинки, а не локомотивы

Ща набегут местные, и начнут доказывать, что это лучшие уникальные локомотивы, сделанные своими руками
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.06.2022 03:24 MSK
Фото: 51
В описании ТУ 00-02 имеется ошибка.

...Мотовоз ТУ 00-02 «Мечта» для колеи 508 мм построен в 1966 г. на базе легкового автомобиля Москвич-412. Кузов стилизован под электровоз ЧС4...

Но в 1966 году никакого автомобиля Москвич- 412 не существовало, если не считать нескольких опытных экземпляров, проходящих испытания. Серийное же производство Москвича этой модели началось только в октябре 1967 г. Стало быть, ТУ00-02 был построен на базе Москвича другой модели, возможно, 408, 407, 403, но никак не 412.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr_Urickiy · Разъезд 146З км · 10.05.2022 13:15 MSK
Фото: 2
Цитата (SteFunKife DEMON est, 10.05.2022):
> Цитата (Vivan755, 09.05.2022):
> > ТУ-2107.
>
> Не совсем так.
> Использовали двигатели от ВАЗ 2121

Ну, значит, ТУ 2121 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 09.05.2022 23:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.05.2022):
> ТУ-2107.

Не совсем так.
Использовали двигатели от ВАЗ 2121
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 23.04.2022 13:24 MSK
Фото: 1
Короче, это бесполезный разговор, поскольку на конкретные вопросы человек не отвечает.
0
+1 / –1
Ссылка
NKVDemon · 23.04.2022 13:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 23.04.2022):
И мне не пофиг вопросы безопасности.

А кто сказал, что тебе пофиг? Еще раз, было сказано:

Цитата (NKVDemon, 22.04.2022):
> Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".
–1
+0 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.04.2022 12:51 MSK
Фото: 299
Ну и как впечатления? Вы бы хотели что бы ваш опыт повторили дети, которые занимаются на этой дороге?
+1
+2 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 23.04.2022 11:51 MSK
Фото: 1
Кто вопросом на вопрос отвечает знаете, или подсказать? Когда мне было 13 лет пришлось выпрыгивать из окна плацкартного вагона, у которого загорелся рабочий тамбур. Такой опыт устроит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.04.2022 10:09 MSK
Фото: 299
Цитата (vzrm_grs, 23.04.2022):
> В чем вы там видите проблемы с эвакуацией?

Ладно, спрошу прямым текстом. У Вас есть опыт эвакуации, при пожаре подвижного состава?
0
+2 / –2
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.04.2022 10:08 MSK
Фото: 299
Цитата (vzrm_grs, 23.04.2022):
> боковые окна в рамах были, судя по всему, там только на стоянке, а перед поездками их вытаскивали.

И это нормально?
0
+2 / –2
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 23.04.2022 09:45 MSK
Фото: 1
Две двери в кабине с двух бортов, боковые окна в рамах были, судя по всему, там только на стоянке, а перед поездками их вытаскивали. https://youtu.be/n1g2YmXEbsc?t=78
В чем вы там видите проблемы с эвакуацией?
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.04.2022 08:01 MSK
Фото: 299
Цитата (NKVDemon, 22.04.2022):
> Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".

Когда ты молодой и пытаешься умничать(в надежде на плюсик)можно наплевать на вопросы "безопасностИ".
Я знаю что такое пожар на 2ТЭ10М(в процессе разрушения турбокомпрессора; возгорания силовых кабелей в ВВК), ТЭМ2 и ЧМЭ3(возгорание кабелей ТЭД), АЧ2(разрушение турбокомпрессора; возгорание масла в дренажной трубе), ВЛ80К(возгорание кабелей блока БСА1). При возгорании АЧ2 приходилось эвакуировать пассажиров(в том числе с детьми). И мне не пофиг вопросы безопасности. Лепите минусы
+6
+7 / –1
Ссылка
NKVDemon · 22.04.2022 20:01 MSK
Нет фотографий
Когда очень хочется докопаться, но не знаешь как, всегда можно докопаться до "безопасносте".
0
+1 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 21.04.2022 20:47 MSK
Фото: 192
Начать с того, что через такое окно вылезти из кабины можно как раз достаточно быстро и, к тому же, пониже там видны шарниры, т. е. похоже, что речь вообще идет о полноценной двери.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 21.04.2022 19:15 MSK
Фото: 299
Не получив ответа от минусаторов по поводу безопасности полез в сеть. искать сам. Наткнулся на это фото https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture
Теперь представим ситуацию, в которой надо быстро покинуть кабину двум людям( взрослый и ребёнок). Сколько бы не лепили минусов молодые и амбициозные(которые гордятся и кичатся тем, что это сделано в их регионе( с претензией на уникальность)) - безопасность детей должна быть выше всякой уникальности
+2
+3 / –1
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 20.04.2022 08:30 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Тогда почему это - восхитительно. А это https://railgallery.ru/photo/19524/?vid=5571, ТУ10, ЧС2К - "Фу"?
> Да и выбор ширины колеи ???

ну кратовский ТУ2К - это реально какое-то уродство, если сравнивать с оригиналом. ЧС2К норм, а ТУ10 - просто никакой. Не красавец, не удорец, просто скучный не запоминающийся тепловоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 19.04.2022 20:36 MSK
Фото: 3195 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.04.2022):
> Кстати можно было ещё СУ00-01 снять, если она там стоит

Стоит, тоже сделал его фото
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 20:03 MSK
Фото: 299
Дополнение для "минусаторов". На обычных ДЖД, в кабине с инструктором(как правило, это действующий машинист), едут учащиеся, которые обучаются навыкам вождения. Как обстояли деоа на этой "уникальной" ДЖД. Я не зря написал про вопросы безопасности. Как покидать этот агрегат в случае возгорания двигателя?
–1
+0 / –1