Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10Л-2617

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · 06.05.2013 23:40 MSK
Вологодских машинистов поспрашивать, онито должны место опознать)))
+1
Ссылка
Эдвард · 06.05.2013 22:51 MSK
Цитата (meshgan, 06.05.2013):
> под фото подходят только станции Бушуиха и Лежа

Жаль, в Сети нет фото этих станций. Так бы давно можно было определить место съёмки.
+1
Ссылка
meshgan · 06.05.2013 22:48 MSK
Посмотрел ТРА, под фото подходят только станции Бушуиха и Лежа, Паприха отпадает - там нет жилых построек на северной стороне станции и островной платформы нет.
+2
Ссылка
Эдвард · 03.05.2013 08:01 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.05.2013):
> с чего вы взяли что рельсы Р65? а не Р50 к примеру?

Во-первых, это видно на фото. Во-вторых, разница высоты рельса в 3 см (16%) принципиально не меняет сути исследования.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.05.2013 00:11 MSK
Цитата (Эдвард, 02.05.2013):
Тень от рельса Р65 высотой 18 см = примерно 15 см.
>

с чего вы взяли что рельсы Р65? а не Р50 к примеру?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.05.2013 00:06 MSK
Может Вологда-Буй, там все пассы под луганками были до 1995года когда электрфикацию провели. И где гарантия что поезд шёл строго по расписанию.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.05.2013 00:06 MSK
Цитата (Dmitriy, 02.05.2013):
> Участок Вологда-Данилов,электрофицирован в 1981 г..Вологда-Коноша в 1987 г.Участок Вологда-Кошта под к.с. с 1982 г.,далее на Бабаево-Волховстрой работали тепловозы.Есть данные что Вологодские машины ходили до Волховстроя,но с какими поездами и как часто,увы не известно.

До Волховстроя редкие залётчике заходили.
0
Ссылка
Dmitriy · 02.05.2013 22:30 MSK
Всвязи с электрофикацией тяговых плеч депо Вологда, тепловозы данного депо передавались в другие депо Северной.Оставшиеся машины работали до Буя,с вывозными поездами и на сорт. горке в Лосте до электрофикации путей для надвига составов под роспуск.Было таких тепловозов не так много.За Буй 2ТЭ10Л вроде не ходили,хотя здесь могли бы помочь знатоки Костромской и Вологодской областей.Тем более что на фото тогда была бы к.с.,а на фото ее нет.
0
Ссылка
граббер · 02.05.2013 22:11 MSK
Цитата (Эдвард, 02.05.2013):
> Ладно, попробуем пойти другим путём.

Честно говоря я просто в ударе!
+1
Ссылка
Эдвард · 02.05.2013 21:53 MSK
Ладно, попробуем пойти другим путём.

Дано:

15 июля 1988 г. Свет падает практически перпендикулярно поезду (наверное, где-то под углом 80°, чуть освещая морду локомотива). Тень от рельса Р65 высотой 18 см = примерно 15 см.

Проанализируем с этой точки зрения все станции (разъезды не беру, т. к. здесь, как минимум, 4 пути и платформа меж путей) от Шарьи до Вологды по ходу следования поезда на основе трёх служебок, отталкиваясь от времени отправления 103-го со ст. Шарья летом 1988 г. (10-23), а так же с помощью моего калькулятора ( http://med-75.narod.ru/28/g.xls ):

Ст. Варакинский: примерное время проследования поезда - 10-40, угол направления солнечных лучей - 110° (т. е. морда лока должна быть в тени), длина тени от рельса - 17 см. Не подходит.

Ст. Шекшема: примерное время проследования поезда - 10-50, угол направления солнечных лучей - 130° (морда лока должна быть полностью в тени), длина тени от рельса - 13 см. Не подходит.

Ст. Мантурово: время прибытия поезда - 11-15, угол направления солнечных лучей - 110° (морда в тени), длина тени от рельса - 15 см. Не подходит.

Ст. Брантовка: примерное время проследования поезда - 11-30, угол направления солнечных лучей - 110° (морда в тени), длина тени от рельса - 14 см. Практически не подходит.

Ст. Нея: примерное время проследования поезда - 11-45, угол направления солнечных лучей - 130° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 10 см. Не подходит.

Ст. Еленский: примерное время проследования поезда - 11-55, угол направления солнечных лучей - 110° (морда в тени), длина тени от рельса - 13 см. Не подходит.

Ст. Номжа: примерное время проследования поезда - 12-05, угол направления солнечных лучей - 110° (морда в тени), длина тени от рельса - 12 см. Не подходит.

Ст. Николо-Полома: время прибытия поезда - 12-15, угол направления солнечных лучей - 140° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 6 см. Не подходит.

Ст. Антропово: время прибытия поезда - 12-30, угол направления солнечных лучей - 90° (морда в полутени, бочина освещена), длина тени от рельса - 18 см. Практически не подходит.

Ст. Лопарёво (в кривой): примерное время проследования поезда - 12-50, угол направления солнечных лучей - 100° (морда в тени), длина тени от рельса - 13 см. Не подходит.

Ст. Красильниково: примерное время проследования поезда - 13-00, угол направления солнечных лучей - 110° (морда в тени), длина тени от рельса - 13 см. Не подходит.

Ст. Галич (в кривой): время прибытия поезда - 13-10, угол направления солнечных лучей - 135° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 9 см. Не подходит.

Ст. Рассолово: примерное время проследования поезда - 13-20, угол направления солнечных лучей - 130° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 10 см. Не подходит.

Ст. Буй: время прибытия поезда - 13-50, угол направления солнечных лучей - 130° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 9 см. Не подходит.

Ст. Шушкодом: примерное время проследования поезда - 14-30, угол направления солнечных лучей - 130° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 12 см. Не подходит.

Ст. Вохтога: время прибытия поезда - 15-00, угол направления солнечных лучей - 100° (морда в тени), длина тени от рельса - 15 см. Практически не подходит.

Ст. Лежа: время прибытия поезда - 15-35, угол направления солнечных лучей - 85° (морда чуть освещена), длина тени от рельса - 17 см. Вполне подходит.

Ст. Бушуиха: время прибытия поезда - 16-00, угол направления солнечных лучей - 60° (идеальное, равномерное освещение), длина тени от рельса - 17 см. Вполне подходит.

Ст. Паприха: время прибытия поезда - 16-35, угол направления солнечных лучей - 80° (морда чуть освещена), длина тени от рельса - 22 см. Почти подходит.

Ст. Молочная: примерное время проследования поезда - 17-45, угол направления солнечных лучей - -5° (морда освещена, южная бочина поезда в тени), длина тени от рельса - 9 см (в обратную сторону). Не подходит.

Дальше нет смысла рассчитывать углы освещения, т. к. практически на всех станциях вплоть до Кошты лучи Солнца бьют чётко в морду локомотива, либо вовсе освещают противоположную бочину. Да и по фото видно, что это отнюдь не вечер.

В общем, основной вывод моего исследования таков: знатокам Вологодчины стоит обратить внимание на станции Лежа, Бушуиха и Паприха (тем более что по последней в связи со смыканием направлений производилась техническая стоянка поезда).
+6
Ссылка
Эдвард · 02.05.2013 15:28 MSK
Цитата (Шаэнн, 02.05.2013):
> На плёнке 36 кадров

Насколько я понимаю, плёнка для сканирования резалась по 6 кадров.
0
Ссылка
Шаэнн · 02.05.2013 14:57 MSK
На плёнке 36 кадров. Может можно хоть приблизительно определить по остальным снимкам где это может быть?
Вот служебки ОЖД за 1987 год: http://yadi.sk/d/mmntkHCW4O5cq
и 1989: http://yadi.sk/d/1rbAaOLs4O5rO
0
Ссылка
Эдвард · 02.05.2013 14:51 MSK
Цитата (Dmitriy, 02.05.2013):
> может фото ,действительно сделано уже на Окт.Ж.Д.?

Бабаево: 22-08 - 22-18
Пикалёво-II: 00-02 - 00-11
Тихвин: 01-06 - 01-16
Волховстрой-I: 02-38 - 02.50
Ленинград-Пассажирский-Московский: 04.50

Окт ж. д. отпадает.

Кстати, а почему вологодские тепловозы не могли следовать восточнее Буя? Не такое уж и длинное плечо там (тем более что к 1988 г. в связи с электрификацией других участков значительная часть машин осталась практически без работы).
0
Ссылка
Dmitriy · 02.05.2013 12:28 MSK
Цитата (Дядя Кит, 01.05.2013):
> Спасибо всем за участие! Действительно,при увеличении TIFF-файла читается "Вологда".Прошу внести исправления по депо приписки и месту съёмки.
> С Уважением Дмитрий.

Спасибо Вам за фотографии.По месту съемки вопросы остаються,может фото ,действительно сделано уже на Окт.Ж.Д.?
0
Ссылка
Dmitriy · 02.05.2013 11:57 MSK
Участок Вологда-Данилов,электрофицирован в 1981 г..Вологда-Коноша в 1987 г.Участок Вологда-Кошта под к.с. с 1982 г.,далее на Бабаево-Волховстрой работали тепловозы.Есть данные что Вологодские машины ходили до Волховстроя,но с какими поездами и как часто,увы не известно.
0
Ссылка
V.T. · 02.05.2013 00:14 MSK
Я тоже соглашусь с тем, что на фото - стоянка по скрещению. Обратите внимание, что народу вышло совсем мало для такого длинного поезда. Так бывало, когда в одном-двух вагонах проводники оказывались пофигистами и выпускали людей даже на коротких или незапланированных стоянках.
Еще интересно - бригады в кабине нету.
+1
Ссылка
V.T. · 01.05.2013 23:58 MSK
Это не Вохтога. В Вохтоге к северу от станции МПС, в восточной горловине, были бы видны сооружения ведомственной ж.д. на Солигалич.
К тому же, в июле в восточной горловине Солнце в 15:50 практически перпендикулярно морде тепловоза:
http://goo.gl/BA5hJ
0
Ссылка
meshgan · 01.05.2013 23:39 MSK
Участок был однопутный, могли долго стоять по скрещению. Исходя из фото вокзал должен быть с южной стороны, надо старые ТРА станций этого участка посмотреть, но это после праздников.
+1
Ссылка
Эдвард · 01.05.2013 22:39 MSK
Цитата (Дядя Кит, 01.05.2013):
> Прошу внести исправления по депо приписки и месту съёмки

Если тепловозы депо Вологда действительно обслуживали только участок Вологда - Буй, то ст. Антропово отпадает. С другой стороны, между Буем и Вологдой у поезда № 67 (103) была лишь одна остановка - на ст. Вохтога, но всего 2 минуты. Опять дилемма...
+1
Ссылка
SergG · 01.05.2013 22:24 MSK
Спасибо за фото
0