Все комментарии к фотографиям ВЛ8-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.08.2018 12:07 MSK
Почитал полемику под тем снимком, насчёт даты съёмки. На обороте этого снимка чётко стоит дата - "XII.1955" и целый текст про подготовку к испытаниям. И действительно - а что электровозу было делать в Перерве в 1961 году, когда депо Перерва к маю 1959 года стало сугубо моторвагонным. А в 1955 году депо ещё было универсальным и уже обладало большим опытом работы с электровозами в частности.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.08.2018 11:55 MSK
Как раз та, что ты загрузил - покачественней. Я за эту
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.08.2018 11:11 MSK
Давайте эту удалим тогда, та более качественная.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.08.2018 09:46 MSK
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.08.2018 05:37 MSK
Пришёл в ЦНИИ МПС на испытания, как я понимаю. Ну а где его ещё было готовить к ним, налаживать и т.п.? Москва-Пасс.-Курская и Люблино ещё были паровозными депо.
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.08.2018 05:19 MSK
Диман,а почему подписано Перерва и год 1955?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 06.08.2018 23:59 MSK
Из подписи на обороте фото - "прибыл в депо для подготовки к испытаниям".
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.12.2016 02:16 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.12.2016):
> Всем, кто интересуется развитием электровозостроения:

Отпишите мне на почту, Евгений Батькович, я вам кое что подброшу по статистике ЧМЭ3, ЧМЭ2, АЧ2 и по ЧС-ам есть интересные факты.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.12.2016 20:54 MSK
Спасибо за работу, Евгений Робертович!
0
Ссылка
andreev · 22.12.2016 20:48 MSK
ЕвРо, почему не указали авторство ряда фотографий и взятых материалов? Компиляция это хорошо, но почему указать нельзя?
–1
Ссылка
ЕвРо · 22.12.2016 16:38 MSK
Всем, кто интересуется развитием электровозостроения:
1 том ЭПС: https://yadi.sk/i/YCwscbyI34RFA7

2 том ЭПС: https://yadi.sk/i/EhS8l9G234RFE9

Замечания, исправления и дополнения приветствуются, но желательно в л.с.
Тепловозы будут позднее.
0
Ссылка
arbooz · 13.12.2014 03:36 MSK
Фильм — огонь, большое спасибо за размещение столь интересной ссылки.
0
Ссылка
Evgen1985 · 28.04.2014 15:27 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 28.04.2014):
>
> Вообще на видео часто мелькает однопутка и деревянные опоры покоя не дают. Думаю, не ВСЖД

Да и скал много там видно... Может Кавказ?
0
Ссылка
Novert Байкальский · 28.04.2014 13:59 MSK
Цитата (Evgen1985, 28.04.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 22.04.2014):
> > Если В-Сиб, то 100% не Прибайкальский перевал (т.к. опоры были исключительно железные), значит это наиболее вероятно Заларинский перевал. По мне наиболее подходящий перегон Хотхор - Залари. Другие участки в те времена не были электрифицированы
>
> Однозначно не Хотхор - Залари.

Вообще на видео часто мелькает однопутка и деревянные опоры покоя не дают. Думаю, не ВСЖД
0
Ссылка
Evgen1985 · 28.04.2014 06:16 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 22.04.2014):
> Если В-Сиб, то 100% не Прибайкальский перевал (т.к. опоры были исключительно железные), значит это наиболее вероятно Заларинский перевал. По мне наиболее подходящий перегон Хотхор - Залари. Другие участки в те времена не были электрифицированы

Однозначно не Хотхор - Залари.
0
Ссылка
Kurs · 23.04.2014 05:24 MSK
Скинте ссылку на фильм на ютубе искал ненашел :(
+1
Ссылка
Novert Байкальский · 22.04.2014 15:45 MSK
Если В-Сиб, то 100% не Прибайкальский перевал (т.к. опоры были исключительно железные), значит это наиболее вероятно Заларинский перевал. По мне наиболее подходящий перегон Хотхор - Залари. Другие участки в те времена не были электрифицированы
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.04.2014 15:18 MSK
Снято вероятно на В.Сиб ж.д. во время испытаний.
+1
Ссылка
Донской · 25.03.2014 15:38 MSK
Это называется ревун, а не тифон.
0