Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-963

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Mihail_Z · 11.01.2016 13:29 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> > Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.
>
> Ну правильно, других то нет. Деваться некуда. По этим же причинам появились 2ТЭ116УД и 2ТЭ116УР.

Зарубежные дизеля плохо показали себя на АМ-ках.УР-ка тоже стоит.Зато тепловозы с Д49 работают
+6
Link
Плотников П · 11.01.2016 13:01 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):

>
> Конечно чушь! Вам с дивана виднее какой дизель лучше, нежели людям, которые с ними работают.

Конечно виднее, я же умею читать. А с чего это людям которые с ним работают виднее? Они видели современные аналоги, у них есть с чем сравнить. У них есть цифры по ресурсу, надежности, экономии масла и топлива?
Коломенский завод является мировым лидером по производству дизелей, он экспортирует свою продукцию в десятки стран мира?
–13
Link
Михаил НН · 11.01.2016 12:31 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> > Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> > > Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
> > Сказал человек, всю жизнь работающий дизелистом в тепловозном депо)))))
>
> Хватит чушь нести.

Конечно чушь! Вам с дивана виднее какой дизель лучше, нежели людям, которые с ними работают.
+12
Link
Плотников П · 11.01.2016 09:35 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.

Ну правильно, других то нет. Деваться некуда. По этим же причинам появились 2ТЭ116УД и 2ТЭ116УР.
–5
Link
Плотников П · 11.01.2016 09:33 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.01.2016):
> Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> > Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
> Сказал человек, всю жизнь работающий дизелистом в тепловозном депо)))))

Хватит чушь нести.
–11
Link
Михаил НН · 11.01.2016 06:13 MSK
Д49 - лучший отечественный тепловозный дизель на сегодняшний день. Модернизации тепловозов со сменой дизеля на Д49 лишь подтверждают мои слова.
+8
Link
Михаил НН · 11.01.2016 06:06 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2016):
> Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
Сказал человек, всю жизнь работающий дизелистом в тепловозном депо)))))
+16
Link
Плотников П · 11.01.2016 01:34 MSK
Да что тут дискутировать, и так все видно. Хотя нет, сам Д49 убогий дизель.
–22
Link
Diesel1672 · 11.01.2016 01:31 MSK
...в предвкушении дебатов о вставших турбинах, неисправной топливной системе и убитых дизелях...
+9
Link
Typhoon · 11.01.2016 01:25 MSK
Уххх!!!
0
Link
ER2-130709(01) · 18.04.2015 21:55 MSK
На заборе тоже много чего пишут! В У-У никаких своих 2ТЭ116 не было никогда. Просто часть Ртищевских машин работала заграницей, а числились во временной эксплуатации за ближайшим депо В-Сиб.Ж.Д. Прошло время и они вернулись с работы домой.
0
Link
foboz · 18.04.2015 20:37 MSK
В январе был, не видел его.
0
Link
oleg-BY · 18.04.2015 20:12 MSK
Цитата (Denzel Washington, 18.04.2015):
> А этот ТЭП60 еще стоит там или уже порезан?

В декабре 2014 я его там на этом месте не видел.
0
Link
Denzel Washington · 18.04.2015 19:37 MSK
А этот ТЭП60 еще стоит там или уже порезан?
0
Link
SHOMAS4416 · 18.04.2015 18:35 MSK
Походу работал в Монголии.
0
Link
NIKO_Rus · 18.04.2015 12:45 MSK
А на борту 2ТЭ116 написано ВСЖД ТЧЭ-7 :)
Думаю стоит добавить его, что был приписан к Улан-Удэ
0
Link
Плотников П · 22.11.2014 16:11 MSK
Хорошее фото
0
««12»»