Все комментарии к фотографиям ЧС2-042

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 02:45 MSK
Свобода слова заканчивается там, где начинаются права и свободы другого человека ©

Отвечу обстоятельно и кратко.
Обобщу, но во всех вышеупомянутых темах - вы полный ноль.
• По проекту Сокол - вы полный ноль.
• По техсостоянию тепловозов тут https://trainpix.org/photo/73087/#137184 вам Ластовка написал, затем отвечали и другие, но вам как о стену горохом - https://trainpix.org/photo/73087/#137250
Ваша логика "я не видел, я не знаю, но мне сказали, потому так тому и быть" - там вас подчистую "убрали" знающие люди.
• По отечественным дизелям, что даже по американским, что по вопросам истории - вы полный ноль.

Логика рассуждений - кто-то что-то сказал, что-то где-то от кого-то прочитали и всё - это мысль (чья-то, чужая) есть основополагающей и ничто и никто, не может вас переубедить.
Флуд, не менее чем.

Даже если я из всех 266-ти страниц ваших сообщений вычленю всё то, что вы пишете, когда в любом споре, когда от вас требуют доказательств, вы сходите на бестолковую полемику и вопросы на вопрос, вы всё равно будете писать "не, ну а чо, я не знаю, я не видел, но я знаю, ибо я читал шо оно так".
Это спор ни о чём.

Вы умело пытаетесь выкрутиться и из того что в 2014 году утверждали (несколько раз причём!), что я получаю пособие беженца, которое платится из ваших сраных налогов. Доказать вы не смогли.
Насчёт беженцев, Пётр, напомню одно, что именно те самые беженцы с которых вы, "истинные патриоты", насмехаетесь и от упоминания которых у вас подгорает, которых вы хотите отправить "обратно домой" (как вы писали в мой адрес), делают всю ту работу которой вы, "истинные патриоты" чураетесь. Но я сейчас вообще не о себе.
Повторюсь в который уже раз, в РФ я приехал на заранее подготовленную "почву". Была и недвижимость и кое-какие зацепки по бизнесу да и приехал я далеко не с пустыми руками, так что мне ваши подачки "с ваших сраных налогов", как пятое колесо телеге.
Себе оставьте, на развитие.
+2
Ссылка
Плотников П · 04.04.2019 02:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Пётр, ещё раз повторю - не нарывайтесь.

На что я нарываюсь? Чего мне ждать?

> Вот специально перечитал несколько ваших сообщений начиная со страницы 260 и по 266
> Где ваши доводы тут
> https://trainpix.org/photo/75349/#143321
> https://trainpix.org/photo/76486/#147158
> https://trainpix.org/photo/76486/#147176 ?
> Эмоции и не более.

Да я высказал здесь свою точку зрения.
Что Вам не нравится? Я должен был ссылки привести, как Вам любимец Lion?
>
> Где доводы относительно Сокола? https://trainpix.org/photo/80580/#156898
> А нет их и не будет, сугубо эмоциональный вброс, без какой-либо доказательной базы, основанной хотя бы на опыте и знаниях. Но этого нет.

Про Сокол написали все кто мог. А что Вам собственно не понятно, что КБ который строил подводные лодки может построить скоростной электропоезд? То что это невозможно, нужно как-то доказывать?
Или то что 20-30 поездов производить не выгодно, это тоже требует доказательств?
Нет правда, я должен доказывать?
>
> Вопросы на вопрос. Опять "я не знаю, мне сказали" https://trainpix.org/photo/73087/#137178

Ну да, у меня была информация о том что Елец ушатывает тепловозы. Я ее сообщил.

> "Авторитетное" мнение про Д49 :) https://trainpix.org/photo/83621/#164066 и про американские дизели https://trainpix.org/photo/83621/#164238

Что Вам здесь не нравится? Тут шуточный ответ на комментарий. Один написал говно, другой написал говно. Обычный обмен мнениями.
Да так и оно и есть. Не понимаю какие сомнения тут могут быть.
>
> И ещё одно "авторитетное" мнение https://trainpix.org/photo/89483/#179233

Было много статей на тему Чмухи, я их прочел, расстроился, и сделал кое-какие выводы.
Были многичисленные сравнения с ТЭМ-2. Ну и ответил что тепловоз не может быть идеальным и супернадежным.
Ну это же очевидно.

> А ещё, если уж совсем с памятью проблемы, залезу-ка по удалённым вашим комментариям.
> Там отыщутся ваши высказывания относительно моего переезда и как именно вы называли меня "беженцем", "понаехавшим". Модераторами сие удалялось, но... как много "но" порой играют роль :)
> А главное, отыщется то, от чего вы открестились - дескать не писали и относительно пособия, которое я якобы получаю, которое из ваших налогов платится и почему я, понаехавший из украины в россию живу на ваши, млять, деньги" и прочие бла-бла-бла.

Нет, про то что я Вас называл "понаехавшим" сущщая правда. И то что вы "беженец" тоже. Это оскорбление?
Или не правда? Что не так то? Или Вам нравится, когда Вашу страну наводняют сотни тысяч беженцев, которых не ждали? Мне нет, я против.

Про пособия ничего не помню, давно дело было. Тем более как я мог об этом говорить? Об этом сложно судить, получали ли Вы пособия или нет.
А то что много денег выделили для переезда беженцам, то это факт. Давали ли вам конкретно деньги, я не знаю.
>
> Зря вы решили со мной сцепиться, ой как зря. И не надо тут либерастичной ерунды про свободу слова.

Дмитрий, я Вас в последнее время вообще не трогал. К моим комментариям цепляетесь Вы. Зачем Вы это делаете, я не знаю.
Свободу слова, свободу мнений, свободу мысли Вы считает ерундой? Тогда спешу Вас огорчить, с Вами что-то не так.
–4
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 02:06 MSK
Пётр, ещё раз повторю - не нарывайтесь.
Вот специально перечитал ваши сообщения начиная со страницы 260 по 266

• Где ваши доводы тут
https://trainpix.org/photo/75349/#143321
Эмоции и не более

• Тут опять вопросы на вопрос.
https://trainpix.org/photo/76486/#147158
https://trainpix.org/photo/76486/#147176

• Где доводы относительно Сокола? https://trainpix.org/photo/80580/#156898
А нет их и не будет, сугубо эмоциональный вброс, без какой-либо доказательной базы, основанной хотя бы на опыте и знаниях. Но этого нет.

• И снова вопросы на вопрос. И опять "я не знаю, мне сказали" https://trainpix.org/photo/73087/#137178

• "Авторитетное" мнение про Д49 :) https://trainpix.org/photo/83621/#164066

• Как обычно хвальбы американским дизелям https://trainpix.org/photo/83621/#164238

• И ещё одно "авторитетное" мнение https://trainpix.org/photo/89483/#179233
Это я так, что быстро отыскал, ибо спать уже хочется.

А ещё, если уж совсем с памятью проблемы, залезу-ка я и поищу по удалённым вашим комментариям.
Там отыщутся ваши высказывания относительно моего переезда и как именно вы называли меня "беженцем", "понаехавшим". Модераторами сие удалялось, но... как много "но" порой играют роль :)
А главное, отыщется то, от чего вы открестились - дескать не писали и относительно пособия, которое я якобы получаю, которое из ваших налогов платится и почему я, понаехавший в Россию живу на ваши, млять, деньги, ибо вы такой патриот...", шо аж волосы шевелятся на бороде у меня и прочие ваши бла-бла-бла.

Зря вы решили со мной сцепиться, ой как зря.
И не надо тут либерастичной ерунды про свободу слова.
+3
Ссылка
Плотников П · 04.04.2019 01:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Ещё раз повторюсь - вы, лично вы, НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОСЫ - ни на мои, ни на того же Сергея, ни на вопросы остальных пользователей.

Это наглая ложь. На вопросы я по стараюсь отвечать.

> Кстати, вы и сейчас пишете вопрос на вопрос, вместо того чтобы согласиться "да, спорю ради спора, ибо мои познания технические да и истории, уж по части железнодорожного транспорта достаточно скудны".

Я не спорю ради спора, я высказываю свою точку зрения.

> Но выше, опять вопросы... на мои вопросы, ответов - 0,0

Вы у меня ничего не спрашивали.

> В первом абзаце своего настоящего сообщения я вам дал ответ на ваш вопрос. Вы влазите в любую тему, в которой так или иначе можно "набросить на вентилятор" в духе "у них там, на Западе, рай, у нас, в рашке - говно", но в силу вашей полнейшей некомпетентности по упомянутым мной выше причинам (в двух сообщениях ранее) вы просто отвечаете вопросом на вопрос, ибо привести контраргумент, либо же ответить в достаточной степени не можете.

Нет не правда, я высказал точку зрения что у нас с Сертификацией все плохо. Я не говорил про сертификацию только на Ж.Д. транспорте, я говорю в общей по этой теме.
То что на Западе рай, я ни разу не говорил. Хотя имею право так думать.
А что нельзя отвечать вопросом на вопрос?

> Вы не только на мои вопросы так НЕ отвечаете. Пожалуйста, перечитайте свои же сообщения тому же Кошакуру, тому же Нагорнову и многим другим. Мне, честно говоря, лень вычленять ваши "длиннопосты" безо всякого смысла, но несущие бредятину в духе "я не знаю, но пишу", при этом в обязательно свете сравнения западного мира и восточного (российского в 99,9% случаев).

Нет, я отвечаю. Не знаю с чего Вы взяли что это не так? Могу ли я забыть, не прочитать, у меня нет времени ответить, и такое бывает. Я сейчас вернулся из двухнедельной командировки, у меня банально не было ни сил не времени мониторить рубрику вопросы и ответы.
Дмитрий, если Вам не нравится моя бредятина, то не читайте. Или Вы считаете что мне можно запретить писать? И даже думать так?

> Не спорить в тех темах, где вас могут попросту говоря "затоптать". Вы же пытаетесь донести мысль, что "вот где-то там - хорошо, а вот у нас - херня".

Так дело не в этом, дело в Вашем поведении. Я не пытаюсь Вам ничего донести, я просто высказываю свое чисто субъективную точку зрения, и доказывать я ее не собираюсь, по многим причинам. Почему Вам это не нравится, мне непонятно. Вы против свободы слова?
>
> И кстати, не вы ли писали словесную пургу о моей территориальной принадлежности и моего переезда в Россию и называли меня беженцем, мол из-за таких как я вы, бедный-несчастный, страдаете и хлеб едите без масла?
> Хотя я вам обстоятельно ответил, что ни копейки не получал пособий и прочей ерунды от российского государства при переезде, которому вы прям платите налоги все до копейки.

А что в этом плохого? Разве не нормально считать, что мигранты это плохо? Это запрещенная точка зрени?. Я считаю что при нехватке рабочих мест, мигранты это плохо. У меня все нормально, я переживаю за своих сограждан, что приезжие могут отнять их работу. Это гражданская позиция, патриота своей страны.
И за эту позицию Вы мне начали хамить?

Ничего про пособия и деньги, тем более в помощь переезду я не говорил. Первый раз слышу вообще о таком.
>
> Так что настойчиво прошу, не дразнить (говоря проще - не задрачивать) относительно вашей стилистики ведения споров, иначе я выделю 2-3 часа своего времени и самолично вычленю из ваших существующих и уже удалённых модераторами сообщений то, от чего вы тут открещиваетесь, дескать всегда отвечаете и никогда не разводите срач, вышеупомянутым способом и с помощью стандартных "набросов на вентилятор", говоря сленговыми понятиями.

Я услышал Вазу позицию Дмитрий. Но я считаю свободу слова основным и очень важным правом человека.
И продолжу общаться на этом сайте как и прежде.
Если Вы хотите поймать меня на вопросе, который я просто не увидел, то пожалуйста. Никто не идеален, в том числе и я.
–2
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 01:18 MSK
Ещё раз повторюсь - вы, лично вы, НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОСЫ - ни на мои, ни на того же Сергея, ни на вопросы остальных пользователей.
Кстати, вы и сейчас пишете вопрос на вопрос, вместо того чтобы согласиться "да, спорю ради спора, ибо мои познания технические да и истории, уж по части железнодорожного транспорта достаточно скудны".
Но выше, опять вопросы... на мои вопросы, ответов - 0,0

И дабы ответить НА ВАШИ вопросы, специально их выделил отдельным столбцом.

> Если Вы не читаете мои ответы Вам, то какой смысл вообще общения?

В первом абзаце своего настоящего сообщения я вам дал ответ на ваш вопрос. Вы влазите в любую тему, в которой так или иначе можно "набросить на вентилятор" в духе "у них там, на Западе, рай, у нас, в рашке - говно", но в силу вашей полнейшей некомпетентности по упомянутым мной выше причинам (в двух сообщениях ранее) вы просто отвечаете вопросом на вопрос, ибо привести контраргумент, либо же ответить в достаточной степени не можете.

> Что сложно понять, что человек не хочет с Вами общаться?

Вы не только на мои вопросы так НЕ отвечаете. Пожалуйста, перечитайте свои же сообщения тому же Кошакуру, тому же Нагорнову и многим другим. Мне, честно говоря, лень вычленять ваши "длиннопосты" безо всякого смысла, но несущие бредятину в духе "я не знаю, но пишу", при этом в обязательно свете сравнения западного мира и восточного (российского в 99,9% случаев).

> Как по другому это объяснить, как по другому донести эту мысль?

Не спорить в тех темах, где вас могут попросту говоря "затоптать". Вы же пытаетесь донести мысль, что "вот где-то там - хорошо, а вот у нас - херня".

И кстати, не вы ли писали словесную пургу о моей территориальной принадлежности и моего переезда в Россию и называли меня беженцем, мол из-за таких как я вы, бедный-несчастный, страдаете и хлеб едите без масла?
Хотя я вам обстоятельно ответил, что ни копейки не получал пособий и прочей ерунды от российского государства при переезде, которому вы прям платите налоги все до копейки.

Так что настойчиво прошу, не дразнить (говоря проще - не задрачивать) относительно вашей стилистики ведения споров, иначе я выделю 2-3 часа своего времени и самолично вычленю из ваших существующих и уже удалённых модераторами сообщений то, от чего вы тут открещиваетесь, дескать всегда отвечаете и никогда не разводите срач, вышеупомянутым способом и с помощью стандартных "набросов на вентилятор", говоря сленговыми понятиями.
+3
Ссылка
Плотников П · 04.04.2019 00:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Пётр, вы ни разу не ответили, а то что я в хамской и наглой манере оскорбил вас, что правдиво указал на вашу полную некомпетентность в вопросах и истории и по части технических знаний, ну уж простите окаянного :)

Дмитрий, я перед этим несколько раз предупредил Вас об этом. Когда писал в личку, это был второй или третий раз. Если Вы не читаете мои ответы Вам, то какой смысл вообще общения?
Что сложно понять, что человек не хочет с Вами общаться? Как по другому это объяснить, как по другому донести эту мысль?
Нет, то что Вы выражаете свою точку зрения о моей некомпетентности в технических вопросах и в вопросах истории, меня не сколько не обижают. Я даже могу согласиться. Мне не нравится когда люди переходят на личности, и употребляют грубые и хамские выражения в отношении оппонента.
–5
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 00:55 MSK
Пётр, вы ни разу не ответили, а то что я в хамской и наглой манере оскорбил вас, что правдиво указал на вашу полную некомпетентность в вопросах и истории и по части технических знаний, ну уж простите окаянного :)
+1
Ссылка
Плотников П · 04.04.2019 00:49 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Не выкручивайся аки уж на сковородке :)
> Петь, если я сейчас начну вычленять все написанные тобой комментарии, начну выискивать в каких из них ты НИ РАЗУ не отвечал ни на мои вопросы, ни на вопросы других, где ты с полной уверенностью доказываешь в духе "я не знаю, но такое было", поверь, тут разведётся срач похлеще "ЧС4Т vs ЭП1М" :)
> Из того что вспомнилось, в наших спорах про автосцепку ты не ответил ни на один вопрос, в спорах про дизели для тяги (локомотивной, если что уточняю), в спорах про американские тепловозы для УЗ тоже, ни в споре под этим фото (ты так и не ответил - так кто таки виноват, если к примеру машинист 100% нарушил).

Дмитрий, когда Вы мне начали хамить, я перестал Вам отвечать. Причем предупредил Вас об этом.
Воспитанным людям я отвечаю.
"Я не знаю, но такое было", это разве не ответ?
Про автосцепку, про дизеля, про УЗ, читайте Выше. Вы перешли определенные рамки, по этому Я вас просто игнорировал.
–5
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 00:46 MSK
Не выкручивайся аки уж на сковородке :)
Петь, если я сейчас начну вычленять все написанные тобой комментарии, начну выискивать в каких из них ты НИ РАЗУ не отвечал ни на мои вопросы, ни на вопросы других, где ты с полной уверенностью доказываешь в духе "я не знаю, но такое было", поверь, тут разведётся срач похлеще "ЧС4Т vs ЭП1М" :)
Из того что вспомнилось, в наших спорах про автосцепку ты не ответил ни на один вопрос, в спорах про дизели для тяги (локомотивной, если что уточняю), в спорах про американские тепловозы для УЗ тоже, ни в споре под этим фото (ты так и не ответил - так кто таки виноват, если к примеру машинист 100% нарушил).
+3
Ссылка
Плотников П · 04.04.2019 00:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Ну ладно, пусть будет так :)
> Но перечитывая посты где всяко принимаешь участие ты, такого не скажешь. Ладно, пусть будет что отвечаешь :)

Дмитрий, не стыдно Вам нагло врать?
–5
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 00:35 MSK
Ну ладно, пусть будет так :)
Но перечитывая посты где всяко принимаешь участие ты, такого не скажешь. Ладно, пусть будет что отвечаешь :)
0
Ссылка
Плотников П · 04.04.2019 00:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.04.2019):
> Кхе-кхе, Петь, ты конечно извини, но ты вообще ни на один вопрос от него (не говоря уже о моих и от остальных) не отвечаешь, а если что-то и пишешь - то это сугубо вопрос на вопрос.

Я всегда отвечаю на вопросы. По крайне мере отвечаю. Так что не надо рассказывать того чего нет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.04.2019 00:11 MSK
Кхе-кхе, Петь, ты конечно извини, но ты вообще ни на один вопрос от него (не говоря уже о моих и от остальных) не отвечаешь, а если что-то и пишешь - то это сугубо вопрос на вопрос.
+1
Ссылка
Плотников П · 03.04.2019 19:22 MSK
Цитата (Кошакур, 27.03.2019):
> > Цитата (Дима_Чех, 25.03.2019):
> > Сергей, в который раз прошу тебя не вступать в споры с Петром, это бестолковое занятие и совершенно глупое. У него своя "правда", ему ничего не доказать..>
>
> Дима_Чех, ну ты же с ним споришь - почему мне в этом отказываешь? Да и интересно пообщаться с представителем из "другого измерения" (вдруг что-то дельное расскажет).

Вот вам цитата человека из "вашего измерения".
Железнодорожник. Pakarkin
"Ребята речь о том, что простые смертные - это быдло, работают люди на износ и все тут, кому то везет, кому то нет, этим ребятам не повезло, если работать по инструкциям, то не один поезд с места не сдвинется. Правильно Stef Саша написал все умники за клавой а когда тебя 6000 тонн за спиной давят да еще без тормозов тут уже никакие инструкции не помогут, хотя по инструкции у такого поезда и тормозное нажатие и все остальное в норме и вагонник тебе в справке все написал как надо, но при пробе тормозов получается что на колеса давят не колодки а божий дух, не надо обвинять бригаду - они не виноваты ни в чем, виновата система гребаная, виноват принцип - умрем но доедем. Виновато то, что где то и кому то нужно коттедж отапливать и срочно понадобился уголек или руду загнать надо повыгоднее, а как это до места назначения дойдет не важно."

А Вы Сергей, даже на вопросы адресованные Вам ответить не можете, или не хотите.
0
Ссылка
Кошакур · 27.03.2019 10:35 MSK
> Цитата (Дима_Чех, 25.03.2019):
> Сергей, в который раз прошу тебя не вступать в споры с Петром, это бестолковое занятие и совершенно глупое. У него своя "правда", ему ничего не доказать..>

Дима_Чех, ну ты же с ним споришь - почему мне в этом отказываешь? Да и интересно пообщаться с представителем из "другого измерения" (вдруг что-то дельное расскажет).
+2
Ссылка
Дима_Чех · 25.03.2019 14:10 MSK
Сергей, в который раз прошу тебя не вступать в споры с Петром, это бестолковое занятие и совершенно глупое. У него своя "правда", ему ничего не доказать.
Вот тут https://trainpix.org/photo/242251/#600244 я достаточно эмоционально всё описал, но видимо ему главное поорать о том как всё в Рашке херово, а вот "где-то там", ну прям в зад целуют локомотивные бригады и начальники там, одни из первых кто целует их :)
Но на поверку оказывается что нет. Там даже строже чем в РФ, я об этом писал.

http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0...1%82%D1%80
+2
Ссылка
Плотников П · 25.03.2019 11:06 MSK
Цитата (Кошакур, 25.03.2019):

> Плотников П, как видно, давно не работал на производстве (хотя бы мастером), если вообще там работал. Иначе бы он знал также, что такое месячная норма часов и регулировка выработки этих самых часов у работников, месячный, квартальный и годовой ФРВ, коэффициент замещения и его нормы, и т.д., и т.п. А подавая бредовые идеи о мифическом резерве машинистов для внезапных подмен "резко уставших", Вам Плотников П. не худо бы указать источники финансирования "серъезных доплат за переработку", ибо в ФЗП депо на эти "выкрутасы" статьи расходов не предусмотрено.

Так предусмотрите статью расходов. Проблема то. Это же безопасность. На КЛУБы деньги находят, на системы учета дизельного топлива находят, а тут найти не могут. Или находят деньги на регулярную перекраску локомотивов, которая не нужна. Или делают КР поезду, а потом списывают его через месяца. На это деньги есть.

> Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> > Переработали, все на отдых. Это не проблема начальника депо, не он ее должен решать. В итоге получается, системная проблема, в место того что докладывать наверх, и решать ее, в втихаря затыкали дыры, при ухудшая безопасность движения.>
>
> Вы понятия не имеете, какие принимают меры нормальные ТЧ в хороших депо для решения этой проблемы, а огульно и безосновательно обвиняете всех в затыкании дыр, ухудшая безопасность движения.

Какие же меры? Вызывают ангелов с неба, для замены локомотивных бригад?
Так Вы сами и рассказали, что вызывали на работу, уставших людей, которые чудом вели поезда, гробя свое здоровья, что бы Вас не уволили с работы.
+1
Ссылка
Плотников П · 25.03.2019 11:02 MSK
Цитата (Кошакур, 25.03.2019):
> Продолжаю. А если, находясь в резерве, локомотивная бригада попала под поезд комиссии НОД, Н и пр. с оплатой по "хозяйке", да еще и потеряла графиковую поездку - то в заработке однозначно уйдет в "минус".

А если сделать так что бы бригада выходя на подмену, все равно выходила в плюс? В любом случае.

> Да уж наверно. Просто порой бесит читать о том, какие у Вас частники "белые и пушистые" в безопасности движения по сравнению с государственными. Далеко ходить не надо - в маршрутках давно катались (у которых колесы на ходу отваливаются или "водятелы" укуренные, за рубль от "лишнего" пассажира на голову остальным удавиться готовые)? Это же ожидает и железную дорогу в случае ее "прихватизации". Поэтому дифирамбы частникам пойте, пожалуйста в другом месте.

Вот как раз нет. Судя по вашим рассказам, плевать все хотели на безопасность. Главное свою жопу прикрыть, а там пусть хоть ежедневное поезда сходить будут, лишь бы не они виноваты были.
Я когда проводником работал, ни один вагон по техническому состоянию, не должен был выезжать в поездку. Ничего все ездили на них годами. С локомотивами было тоже самое.
По этому рассказывать какие надежные там МПС-РЖД не надол, рассказывайте эти басни в другом месте, плавали знаем.

> Система как то без Ваших "ценных" указаний уже почти 200 лет справляется. И думаю, рассуждающим так же, как и Вы (в жажде отдать железную дорогу частнику), ничего не обломится. Ибо "рукосуйными лапами" там такого можно наворотить, что нескольким поколениям придется "это" разгребать.

Конечно справляется, а куда ей деваться? В место нового современного дома, можно быть в бараке или хруще 200 лет, можно же? Вопрос как.
Я ничего не говорил про частника, сделайте условия работы как в DB или Shenker.
Конечно таким как нам ничего не обломиться, потому что судят по отчетам Счетной палаты, пилят бюджеты РЖД другие люди, как же они смогут отдать эту кормушку другим?
Только наивные люди считают, что госкомпания может хорошо работать.

> Как - то на сон не жаловался. Хотя ЧП иногда происходили - но на мне это почти никак не отражалось ("обставляться" потому что надо уметь).

А кто говорил про Вас? Мы же про всех людей имеем ввиду. Многие люди не могут спать спокойно, что в любой день, их карьера может закончиться.
Обставляться? Это что же навык такой? Ему учат в РЖД?

> Что-то с трудом во все это верится.

В смысле с трудом вериться? Я самозанятый.
А когда работал в коллективе, у нас там не было обстановки такой я начальник-ты дурак.
Делали общее дело.

> Думаю, что гораздо меньше, чем в ОАО "РЖД" (МПС РФ, МПС СССР). Иначе не читали бы в инете и не видели бы по ТВ, как то в одной авиа-ГОП-кумпании "манагеры" проворуются, то в другой, подобной, самолет упадет из-за "иканумии бабла" креативными "манагерами" на качественных зап. частях и своевременных ремонтах парка.

Ну в РЖД бы поезда падали бы регулярно, если бы было куда падать, а так то они на рельсах стоят.
Про воровство в РЖД и МПС можете не рассказывать.
Я имею ввиду мировых лидеров авиации, и конкретно речь шла про Емерейтс.

> Люди сами выбрали себе такую работу (их на аркане туда никто не тянул), поэтому надо соответствовать - и плохое настроение с плохим самочувствием, уезжая в поездку оставлять дома. У летчиков, думаю, проблем со здоровьем не меньше, чем у машинистов, если не больше - но им гораздо легче обеспечить себе намного более высокий уровень жизни и проще "откупаться" от медкомиссий (зарплаты потому что под пол-ляма - в отличие от машинистов, у которых раз в 6-7 меньше).

Вы думаете в западных авиакомпаниях кто-то откупается от медкомиссии?
Или вы считаете руководство идиотами, раз они приняли такую практику?
У вас все идиоты, кроме Вас?

> Такому человеку надо, наверно, сменить работу и идти на базар мешки таскать - там от его желания или нежелания "сегодня ехать" гораздо меньше будет зависеть здоровье и жизнь окружающих.

Нет, руководство крупных Авиакомпаний спокойно это понимают, что людям сложно, по этому дают им такие комфортные условия работы. И они там работают, и не слушают советы таких как Вы.

> В очередной раз словопрения человека, весьма далекого от нюансов работы локомотивного хозяйства и локомотивных бригад в частности.

Ну да, это конечно все сложно, нанять больше людей и платить им зарплату. Куда мне.

> Плевать в котелок потому, что гадить своим коллегам. Я говорю так, как это называется. А Вы витаете в облаках и жизни на земле не знаете.

Я не понимаю, почему вы называете это гадить коллегам? Я прекрасно пойму, если мог коллега не захочет лететь, и я его подменю. Ну надо человеку, почему ему нельзя помочь? Тем более я быстрее выполню норму часов, и потом буду отдыхать. Тем более руководство не будет мне докладывать по каким причинам полет не состоялся, вызовут, полечу, надо значит надо.
>

> Вот это как раз и лишнее - я уже писал, что надо хорошо знать должностные обязанности, четко их выполнять и проявлять разумную инициативу.

Это ваши описания, а описания других работников РЖД, выглядят не так радужно.
И описывает совершенно другую ситуацию.
И почему-то я верю им, многим людям, чем Вам одному.
0
Ссылка
Кошакур · 25.03.2019 10:18 MSK
Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> Создается резерв, тех кто знает что их могут вызывать в любой момент, всех машинистов туда добавлять не надо. И естественно те кто в резерве, получают серьезную доплату за переработку, я уверен, желающих туда попасть будет полно.>
Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> Вы знаете, я в чем-то согласен с Петром Плотниковым по поводу отношения к работе машиниста, хоть он, понятное дело, понятия не имеет ни о приказе от 09 марта 2016 г. № 44, ни о понятии категории затрат рабочего времени локомотивных бригад, ни того как определяется расчет численности локомотивных бригад: технологическая (явочная) и списочная численность...>

Плотников П, как видно, давно не работал на производстве (хотя бы мастером), если вообще там работал. Иначе бы он знал также, что такое месячная норма часов и регулировка выработки этих самых часов у работников, месячный, квартальный и годовой ФРВ, коэффициент замещения и его нормы, и т.д., и т.п. А подавая бредовые идеи о мифическом резерве машинистов для внезапных подмен "резко уставших", Вам Плотников П. не худо бы указать источники финансирования "серъезных доплат за переработку", ибо в ФЗП депо на эти "выкрутасы" статьи расходов не предусмотрено.
Справедливости ради, надо сказать, что в отдельных депо именной график локомотивных бригад пассажирского движения предусматривает в один из выходных дней у каждой локомотивной бригады наличие буквы Р (суточный резерв). В этот самый резерв данная локомотивная бригада (которой выпал Р в именном графике) должна быть в любой момент готова к поездке - но не для замены "внезапно уставших", а для отправки с поездами по телеграммам, неграфиковых (комиссии НОД, Н и т.п.), подмены отстраненных на предрейсовых медосмотрах. Но делается это с согласия самих локомотивных бригад на общем собрании колонны (ибо вынуждены, чтобы не "скрываться" на выходных и не терять в противном случае графиковых поездок), а также с согласия профкома депо. Надо ли говорить, за этот резерв никаких "серъезных доплат" не предусмотрено. А если, находясь в резерве, локомотивная бригада попала под поезд комиссии НОД, Н и пр. с оплатой по "хозяйке", да еще и потеряла графиковую поездку - то в заработке однозначно уй .

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> Переработали, все на отдых. Это не проблема начальника депо, не он ее должен решать. В итоге получается, системная проблема, в место того что докладывать наверх, и решать ее, в втихаря затыкали дыры, при ухудшая безопасность движения.>

Вы понятия не имеете, какие принимают меры нормальные ТЧ в хороших депо для решения этой проблемы, а огульно и безосновательно обвиняете всех в затыкании дыр, ухудшая безопасность движения.
+2
Ссылка
Кошакур · 25.03.2019 10:17 MSK
Продолжаю. А если, находясь в резерве, локомотивная бригада попала под поезд комиссии НОД, Н и пр. с оплатой по "хозяйке", да еще и потеряла графиковую поездку - то в заработке однозначно уйдет в "минус".

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> И после этого Вы рассказываете что государственная организации следят за безопасностью, а частные нет.>

Да уж наверно. Просто порой бесит читать о том, какие у Вас частники "белые и пушистые" в безопасности движения по сравнению с государственными. Далеко ходить не надо - в маршрутках давно катались (у которых колесы на ходу отваливаются или "водятелы" укуренные, за рубль от "лишнего" пассажира на голову остальным удавиться готовые)? Это же ожидает и железную дорогу в случае ее "прихватизации". Поэтому дифирамбы частникам пойте, пожалуйста в другом месте.

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> Решить на месте системную проблема не возможно. Вы прям выкладываете компромат, и рассказываете насколько прогнила система.>
Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> По хорошему ОАО "РЖД" надо разогнать, и создать совершенно новую систему, работающую по современным стандартам менеджмента и управления. Невозможно работать в системе, которую презираешь.>

Система как то без Ваших "ценных" указаний уже почти 200 лет справляется. И думаю, рассуждающим так же, как и Вы (в жажде отдать железную дорогу частнику), ничего не обломится. Ибо "рукосуйными лапами" там такого можно наворотить, что нескольким поколениям придется "это" разгребать.

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> просто без блата ты будешь плохо спать, ожидаю каждый день, что ночью произойдет ЧП

Как - то на сон не жаловался. Хотя ЧП иногда происходили - но на мне это почти никак не отражалось ("обставляться" потому что надо уметь).

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> Тем более я много лет сам себе начальник, отвык что-мне кто-то указывает что и как делать, и я кому-то должен о чем-то докладывать.>

Что-то с трудом во все это верится.

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> И причем тут дисциплина. Думаете в авиакомпаниях нет дисциплины?>

Думаю, что гораздо меньше, чем в ОАО "РЖД" (МПС РФ, МПС СССР). Иначе не читали бы в инете и не видели бы по ТВ, как то в одной авиа-ГОП-кумпании "манагеры" проворуются, то в другой, подобной, самолет упадет из-за "иканумии бабла" креативными "манагерами" на качественных зап. частях и своевременных ремонтах парка.

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> Т.е. вы считает что люди железные, и не могут быть в плохом настроение, или плохо себя чувствовать?
> Думаете в Авиакомпаниях у летчиком проблемы со здоровьем есть?>

Люди сами выбрали себе такую работу (их на аркане туда никто не тянул), поэтому надо соответствовать - и плохое настроение с плохим самочувствием, уезжая в поездку оставлять дома. У летчиков, думаю, проблем со здоровьем не меньше, чем у машинистов, если не больше - но им гораздо легче обеспечить себе намного более высокий уровень жизни и проще "откупаться" от медкомиссий (зарплаты потому что под пол-ляма - в отличие от машинистов, у которых раз в 6-7 меньше).

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> Почему Вы не думаете что человек, просто не хочет сегодня ехать, ну вот нет желания.>

Такому человеку надо, наверно, сменить работу и идти на базар мешки таскать - там от его желания или нежелания "сегодня ехать" гораздо меньше будет зависеть здоровье и жизнь окружающих.

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> Я не говорил что надо брать машинистов которые не отдохнули, или тем кому через день в поездку.
> Создается резерв, тех кто знает что их могут вызывать в любой момент, всех машинистов туда добавлять не надо. И естественно те кто в резерве, получают серьезную доплату за переработку, я уверен, желающих туда попасть будет полно.>

В очередной раз словопрения человека, весьма далекого от нюансов работы локомотивного хозяйства и локомотивных бригад в частности.

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> Плевать в котелок, потому что устал? Как Вы вообще додумались до этого?
> Т.е. пилотам можно не лететь, потому что они устали, а машинистам нет. И там это норма, никто не считает что тот пилот подставляет коллег.

Плевать в котелок потому, что гадить своим коллегам. Я говорю так, как это называется. А Вы витаете в облаках и жизни на земле не знаете.

Цитата (Плотников П, 23.03.2019):
> надо как-то изворачиваться, хитрить, переживать потом, ночи не спать, уволят тебя за это, лишат премии и т.д и т.п.>

Вот это как раз и лишнее - я уже писал, что надо хорошо знать должностные обязанности, четко их выполнять и проявлять разумную инициативу.

Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019):
> попробую поведать о методе ,который используется в одной частной компании, обладающей приватным парком для тяги.>

То, о чем Вы далее пишете - это не есть новое. Все это в той или в иной степени (кроме "доносов" - были другие формы работы, более эффективные) применялось и ранее в хороших депо (потому они и хорошие), а кое-где - где не успели растерять традиций - применяется до сих пор. Мне повезло с этим в свое время столкнуться.
+1
««12345 ··· 7»»