Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-598

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 04.11.2019 11:10 MSK
А у меня чувство такое, что Макс Ластовка переехал трудиться в Беларусь.
+7
Ссылка
Янис Витолс · 03.11.2019 23:47 MSK
Блин, чувство такое, что лобового стекла нет, и машинист в проём высунулся. )))
+5
Ссылка
Ратибор · 23.10.2017 19:45 MSK
Да, ЧС4Т-598 уже неделя как водит поезда.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.10.2017 17:06 MSK
Ответ от 10 октября, это моя лень и забывчивость разместили его спустя 13 дней.
http://i.piccy.info/i9/807bd13c2b74b1cec...98_555.png

С разрушенной полностью ходовой, как тут писали, 598-ой восстановили без особых проблем. На очереди - 555. На БЧ эти электровозы любят и списывать их никто не собирается пока что, только если их в щепки не разнесут и восстанавливать, по сути, будет нечего :)
И по секрету, насчёт 555, было обращение на ЗЭРЗ касательно помощи в восстановлении геометрии кабинного модуля, но пока что на мой запрос на тот самый ЗЭРЗ, дескать будет ли участие в восстановлении - молчание.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 11.10.2017 10:12 MSK
Цитата (Ратибор, 10.10.2017):
> ждут декабря, когда с нового графика замедлят некоторые поезда на Орша - Барановичи, чтоб перевести их на тепловозы, и перекинуть от туда чехи на Вильнюс.


Господи, какой маразм...
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.10.2017 22:07 MSK
Я тогда из-за этого крушения с 240-ой на работу на 1,5 часа опоздал.
0
Ссылка
Ратибор · 10.10.2017 22:05 MSK
Повторюсь, ЧС-ы тут на вес золота, самый дефицитный локомотив(в расчёт не беру МВПС, там выход из строя ЭПр и особенно ЭПм Штадлера, тянет за собой ещё большие проблемы) Потому, кровь из носа надо пытаться восстанавливать оба. Потому как с 15, Минск - Гомель в основном на теплотяге, Минск - Вильнюс на теплотяге. Чтобы запустить на Вильнюс (где уже почти месяц грузовые 100% под электровозами) ждут декабря, когда с нового графика замедлят некоторые поезда на Орша - Барановичи, чтоб перевести их на тепловозы, и перекинуть от туда чехи на Вильнюс. А тут не дай Бог ещё минус два, или даже минус один. Тут это на столько!, ценный локомотив.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.10.2017 22:05 MSK
Ок, дождемся.
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.10.2017 21:43 MSK
Цитата (Ратибор, 10.10.2017):
> Я не знаю точного характера повреждений. Сообщение написал только с той информации что получил. Мне сказали что (на тот момент с первичного осмотра) на первый взгляд, с менее повреждённым 598-ым больше проблем чем с 555-ым.

Так может дождёмся какие-то окончательных выводов, чем будем строить их сами. У нас в депо я видал и разбитую в хлам 240, и разбитые 126 и 183 - многие тоже ведь высказывались что "усё пропало, шеф!". Только тогда не было разных трейнпиксов :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.10.2017 21:40 MSK
На этом снимке http://i.piccy.info/i9/f8a284ec7effa687b...17_03_.jpg я бы тоже не сказал что "разрушенная" тележка.
Блин, ты забыл как ЧС7-240 бахнули и там тележка, в принципе, не особо пострадала, между прочим.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.10.2017 21:27 MSK
http://mchs.gov.by/img/49/~2_367564_800x600_mc.jpg. Может здесь лучше видно, была еще фото с противоположной стороны тележки и там лучше видны повреждения.
0
Ссылка
Ратибор · 10.10.2017 21:12 MSK
Я не знаю точного характера повреждений. Сообщение написал только с той информации что получил. Мне сказали что (на тот момент с первичного осмотра) на первый взгляд, с менее повреждённым 598-ым больше проблем чем с 555-ым.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.10.2017 21:07 MSK
На этом снимке да, на другом не очень.
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.10.2017 19:11 MSK
Я тоже, но не в случае
> у него полностью уничтожена экипажная часть.
Когда на этом http://i.piccy.info/i9/805deb92890261208...0_2017.jpg фото всё вполне выглядит нормально.

Я задал вопрос
> Полностью уничтожена - это как? Разрушено рессорное, разбиты все шесть редукторов, трещины по рамам обеих тележек? Раму кузова повело? Какие экспертные заключение после обследования данного электровоза можно прочесть и где?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.10.2017 18:39 MSK
Дима, словам Ратибора я доверяю.
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.10.2017 15:21 MSK
Цитата (Ратибор, 10.10.2017):
> 598 ...у него полностью уничтожена экипажная часть
Цитата (Сергей Фролов, 10.10.2017):
> Как я и предполагал у 598 сильные повреждения экипажной части.

Какие формулировки :) Полностью уничтожена - это как? Разрушено рессорное, разбиты все шесть редукторов, трещины по рамам обеих тележек? Раму кузова повело? Какие экспертные заключение после обследования данного электровоза можно прочесть и где? Электровоз своим ходом до депо/станции смог проследовать? Смог.
Наверное фото плохое http://i.piccy.info/i9/805deb92890261208...0_2017.jpg и не видно тех самых "разрушений".

Я не собираюсь ни с кем спорить и что-то доказывать, хотя уже но вот такие "всёпропальщики" меня всегда удивляли своими скоропалительными выводами.
Опять же, ответит главный инженер БЧ - сделаю скрин и сброшу здесь, чтобы не думали что я чего-то там приврал или не допишу.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.10.2017 10:00 MSK
Как я и предполагал у 598 сильные повреждения экипажной части.
0
Ссылка
Ратибор · 10.10.2017 09:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.10.2017):
>
> Хотя для восстановления 598 хватит и обычного ТР-2,

С 598 дела обстоят хуже чем с 555, у него полностью уничтожена экипажная часть. Пока что из двух собираются слепить один.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.10.2017 23:01 MSK
Я отправил вопрос к главному инженеру БЧ касательно этих двух ЧС4Т, надеюсь ответ не заставит себя ждать.
0