Все комментарии к фотографиям М62-1427

Отобразить все комментарии

Ссылка
М62-039 · 29.06.2020 11:37 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 29.06.2020):
> профиль какой?

площадка в основном, есть небольшие подъемы-спуски где подзатягивались с таким весом)
0
Ссылка
Кошакур · 29.06.2020 08:21 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.06.2020):
> С Биробиджаном ошибся, информацию сказал на основе альбома тяговых плеч, хотя сам Биробиджан там указан как город Ленинск.>

Алексей, в Биробиджане могли отдыхать хабаровские локомотивные бригады оборотных пригородных поездов. Дальше Биробиджана на запад пригородный пассажиропоток резко падает, для вывоза местных пассажиров в/из Хабаровска дальше Биробиджана хватало проходящих пассажирских поездов (тем более, что тогда в них было много общих вагонов). В т.ч. по Биробиджану отдыхала локомотивная бригада местного поезда Хабаровск - Ленинск, с подменой биробиджанской локомотивной бригадой (а после электрификации участка - со сменой локомотивов). Ходил в 70-е...80-е там такой поезд (как сейчас, не знаю), по Ленинску - "с оборота". Тогда от "Хбр" до "Брбд" пригородных пассажиров (в основном дачников) было "валом", даже в пригороде Хабаровска успели выстроить высокие посадочные платформы. "Дико" при этом смотрелись пригородные поезда о 10-ти..12-ти классных вагонах под тягой ВЛ60К на этих высоких платформах - вместо остро необходимых тогда там электропоездов ЭР9в/и /ЭД9. Которые дали туда б/у "с барского плеча" лишь в "нулевые". Когда с пуском моста через Амур в Хабаровске и открытием гарантом асфальтовой автомобильной дороги Хабаровск - Чита местное население в основной массе пересело на относительно дешевые в тех краях японские "прульки" и пригородные пассажиропотоки на восток и на запад от Хабаровска покатились к "нулю".
0
Ссылка
Лебедевский · 29.06.2020 00:29 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> Роман, охотно поверю. С Кусково на Лосинку, я так понимаю, через Пресню, чтобы ходом по зелёной улице?

Через Лефортово
0
Ссылка
Демьян Пророк · 29.06.2020 00:14 MSK
Цитата (М62-039, 28.06.2020):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> > на 2М62 и более тяжёлых 2М62У за последние 20 лет по различным участкам различных дорог - нигде не слышал, чтобы на них пытались возить 6000 тонн
>
> у нас 6300 критическая весовая норма на 2М62(У) по главному участку (правда после прихода "больших тепловозов" уже не возят машками, возят КМами до 8300)

А профиль какой?
0
Ссылка
Константин · 28.06.2020 23:42 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> Мне тогда единственное непонятно - в своё время в депо Ульяновск поступили располовиненые 2М62У, после КР, с Д49. Так там их поставили таскать пригородные, а дальние продолжали возить 2ТЭ10 до поступления ТЭП70БС. Неужели на участке Инза - Ульяновск - Бугульма профиль тяжелее, чем на Дальневосточной, Октябрьской, Прибалтийской и других дорогах где М62 «однёрки» водили полносоставные пассажирские?

Поступившие после КР 2М62У примерно год - два периодически таскали ПДС на Инзу, Сызрань, возможно и на Бугульму. Норма на них была примерно 12 - 14 вагонов.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
В сторону Бугульмы они ходили до Димитровграда. Остальные ПДС возили половинками 2ТЭ10М, и только под фирму №21/22 и летние длинные поезда давали 2ТЭ10м в 2-х секциях. С приходом ТЭП70БС тепловозы 2М62У стали использовать в пригородном движении, а последнее время они работают с хоз поездами. Но в летнее время, когда не хватает ТЭП70БС под пригородные, отдают 2М62У. Эта машина на разгон быстрее БСки.
Профиль на участке Ульяновск - Инза - Ульяновск имеет большое количество кривых и затяжные подьёмы 10 - 11 тысячных. М62 с ПДС там не выполнит расписание, и машина будет экспуатироваться на пределе.
М62 могли бы работать с ПДС на участке Ульяновск - Казань, там профиль полегче.
+2
Ссылка
Лебедевский · 28.06.2020 22:59 MSK
Согласен
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.06.2020 22:42 MSK
Цитата (Лебедевский, 28.06.2020):
> На полувагоне знак дорог СССР и семизначный номер,так что всё закономерно 70е. На М62 возили 15 классных вагонов, легко. Правда когда они новые были

М62 на тяжялом профиле (и легком тоже) и частыми остановками лучше держал график чем ТЭП60,если конечно скорости до 80-100, что на тепловозных ходах более 100 редкость.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.06.2020 22:39 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> Вот специально не вмешивался в дискуссию, ждал пока кто-нибудь упомянет «белорусский метод». При этом «методе» можно было на 2ТЭ10 и 9000 тонн повесить. А что? Госплан ещё тепловозов подкинет. Сколько я ни ездил пассажиром на 2М62 и более тяжёлых 2М62У за последние 20 лет по различным участкам различных дорог - нигде не слышал, чтобы на них пытались возить 6000 тонн, даже с толкачами. Самое большее, что могу припомнить 4000. На Малом кольце в 2012 году с Перово в Лосиноостровскую по слёзной просьбе движенцев отвезли 4350 тонн, под него специально загоняли 2М62У-0132 с Д49 (0085-й тогда вроде ещё не вернулся с Уссурийска). Сколько сейчас по 3 пути МЦК таскают не знаю. Не думаю, что участки в Белоруси или Литве сильно отличаются от участков Смоленск - Сухиничи-Узловые, Калуга-1 - Вязьма, Малого кольца со съездами на сортировки и некоторых других участков, где я проезжал на 2М62 с грузовыми.

СПб
Дела недавние, на ЧМЭ3 3215т тащил в пределах узла правда (15-20, с горочки 40), документы отфотканы))) Сечас на ТЭМ18ДМ 1900-2000 по узлу норма, на ТЭМ18В пытались таскать, говно редкостное, монитор весь в ошибках если даёшь больше 6 позиций.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.06.2020 22:29 MSK
Цитата (Кошакур, 28.06.2020):
> Цитата (SHOMAS4416, 28.06.2020):
> > На 1975 год Участок Хабаровск - Архара обслуживали М62 депо Хабаровск, смена бригад Биробиджан, Облучье.>
>
> Алексей, в депо Хабаровск-2 на то время тепловозов М62 было немного - только для обслуживания пригородного движения и пассажирских поездов своего формирования (например, Хабаровск-Москва, Хабаровск-Чегдомын и пр.) в западном направлении. В восточном направлении пассажирское и пригородное движение полностью обслуживалось тепловозами и локомотивными бригадами депо Вяземская. Дальние пассажирские поезда, следовавшие через Хабаровск транзитом (№1/№2"Россия", № 53/№54 Владивосток-Харьков и др.) обслуживали тепловозы и локомотивные бригады депо Вяземская. Смена локомотивных бригад была по станции Бира (а не Биробиджан!). Ранее паровозами П36 депо Вяземская с пассажирскими поездами ездило до станции Ин (где во времена паровозной тяги было грузовое паровозное депо, закрытое позднее при удлинении плеч). С запада до Ина тогда работали паровозы П36 депо Облучье (и в обратную сторону - до Архары).

С Биробиджаном ошибся, информацию сказал на основе альбома тяговых плеч, хотя сам Биробиджан там указан как город Ленинск.
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 28.06.2020 20:53 MSK
Цитата (М62-039, 28.06.2020):
> Цитата (Пабраде-2010, 28.06.2020):
> > часто давали м62 и ходили поезда по 20 вагонов на Калининград
>
> максимальная длина пасс поездов Клг Жд 19 вагонов, больше - во многие платформы не войдет, в Кибартае может тютелька в тютельку 20 вагонов)

Я ещё помошником работал и поезда брали с Нестерова 24 вагона это Янтарём 21 вагон основной и 3 шли как пересылка это был 95г. так что 19 вагонов ерунда. А 6300т мы на Кибартай возим на 2м62м а на коломне только 5000т. Про узел я не говорю. По узлу мы на малышке брали и 3500, а теперь на один тэм тмх вес 5100т Но это один два перегона не надо сравнивать с прямыми.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.06.2020 20:50 MSK
Роман, охотно поверю. С Кусково на Лосинку, я так понимаю, через Пресню, чтобы ходом по зелёной улице?
+1
Ссылка
Кошакур · 28.06.2020 20:49 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.06.2020):
> На 1975 год Участок Хабаровск - Архара обслуживали М62 депо Хабаровск, смена бригад Биробиджан, Облучье.>

Алексей, в депо Хабаровск-2 на то время тепловозов М62 было немного - только для обслуживания пригородного движения и пассажирских поездов своего формирования (например, Хабаровск-Москва, Хабаровск-Чегдомын и пр.) в западном направлении. В восточном направлении пассажирское и пригородное движение полностью обслуживалось тепловозами и локомотивными бригадами депо Вяземская. Дальние пассажирские поезда, следовавшие через Хабаровск транзитом (№1/№2"Россия", № 53/№54 Владивосток-Харьков и др.) обслуживали тепловозы и локомотивные бригады депо Вяземская. Смена локомотивных бригад была по станции Бира (а не Биробиджан!). Ранее паровозами П36 депо Вяземская с пассажирскими поездами ездило до станции Ин (где во времена паровозной тяги было грузовое паровозное депо, закрытое позднее при удлинении плеч). С запада до Ина тогда работали паровозы П36 депо Облучье (и в обратную сторону - до Архары).
0
Ссылка
Кошакур · 28.06.2020 20:49 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 28.06.2020):
> > Что за бред несёте про 6000т. на 2м62 никогда в жизни не было таких норм
> Во первых до появления 2тэ10м(у) они ездили на тэ3. а 2м62 редко ходили с прямыми поездами. Во вторых белорусы на 2тэ10 не таскают по 6000т. Не знаете не пишите.>

Ну, вот Вам и доказательство от ближайших "соседей" из Калининграда и возможности вождения на 2М62 поездов массой 6000 тонн и даже более:

Цитата (М62-039, 28.06.2020):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> > на 2М62 и более тяжёлых 2М62У за последние 20 лет по различным участкам различных дорог - нигде не слышал, чтобы на них пытались возить 6000 тонн>

> у нас 6300 критическая весовая норма на 2М62(У) по главному участку (правда после прихода "больших тепловозов" уже не возят машками, возят КМами до 8300)>
+1
Ссылка
Лебедевский · 28.06.2020 20:35 MSK
Дима с Кусково на Лосинку сам возил 6000т на 2М62У-0003 с 14Д40 еще, и не один раз в одно лицо, так что от меня услышьте. Выеживаться мне здесь не перед кем, я простой машинист 3 класса тогда был. Только естественно по зеленой улице, а если остановят то кранты двойную заказывали
+3
Ссылка
М62-039 · 28.06.2020 20:33 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 28.06.2020):
> часто давали м62 и ходили поезда по 20 вагонов на Калининград

максимальная длина пасс поездов Клг Жд 19 вагонов, больше - во многие платформы не войдет, в Кибартае может тютелька в тютельку 20 вагонов)
0
Ссылка
М62-039 · 28.06.2020 20:28 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> на 2М62 и более тяжёлых 2М62У за последние 20 лет по различным участкам различных дорог - нигде не слышал, чтобы на них пытались возить 6000 тонн

у нас 6300 критическая весовая норма на 2М62(У) по главному участку (правда после прихода "больших тепловозов" уже не возят машками, возят КМами до 8300)
+1
Ссылка
Poison Creosotte · 28.06.2020 20:23 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 28.06.2020):
> Я вот понять не могу те кто пишет есть железнодорожники, или просто нахватались где то чего то и доказывают.

Себя Вы, понятно, к первой категории относите? А у меня вот несколько другое мнение.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.06.2020 20:18 MSK
Вот специально не вмешивался в дискуссию, ждал пока кто-нибудь упомянет «белорусский метод». При этом «методе» можно было на 2ТЭ10 и 9000 тонн повесить. А что? Госплан ещё тепловозов подкинет. Сколько я ни ездил пассажиром на 2М62 и более тяжёлых 2М62У за последние 20 лет по различным участкам различных дорог - нигде не слышал, чтобы на них пытались возить 6000 тонн, даже с толкачами. Самое большее, что могу припомнить 4000. На Малом кольце в 2012 году с Перово в Лосиноостровскую по слёзной просьбе движенцев отвезли 4350 тонн, под него специально загоняли 2М62У-0132 с Д49 (0085-й тогда вроде ещё не вернулся с Уссурийска). Сколько сейчас по 3 пути МЦК таскают не знаю. Не думаю, что участки в Белоруси или Литве сильно отличаются от участков Смоленск - Сухиничи-Узловые, Калуга-1 - Вязьма, Малого кольца со съездами на сортировки и некоторых других участков, где я проезжал на 2М62 с грузовыми.
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 28.06.2020 19:58 MSK
Я вот понять не могу те кто пишет есть железнодорожники, или просто нахватались где то чего то и доказывают. Сейчас нормы увеличили а раньше были чуть ли не наполовину меньше.
0
Ссылка
Poison Creosotte · 28.06.2020 19:27 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 28.06.2020):
> Я не знаю где вы достали эту информацию и кто вам сказал про этот бред но 6000т не возили на 2м62. Может где ни будь проехать какой ни будь киллометр то это не считается. А у меня есть расписание и весовые нормы.

У Вас есть все расписания и приказы по весовым нормам по БЕЛ ж.д. с момента введения на ней тепловозной тяги? Я вот совершенно не удивлюсь, если такое (6000 на 2М62) было. В 1980-х на 3М62У по ОКТ ж.д. 8000 таскали, а сейчас такое и представить невозможно. Слышали что-нибудь про "белорусский метод"?
0