Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7144

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Aragorn · 14.11.2018 22:31 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2018):
> > Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!
>
> Еще и на ленинградском.

ТЧ-18 имени Ильича (Бел. напр.) забыли ещё.
0
Ссылка
Дима_Чех · 12.11.2018 21:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.11.2018):
> Вот чист по приколу было бы провести зеркальный эксперимент...

Артур, ты что, проводил соцопрос? :)
–2
Ссылка
Плотников П · 12.11.2018 21:19 MSK
Цитата (Zirconvz, 12.11.2018):

> Да ладно, все мне понятно...

Это хорошо, что Вы поняли что "Русич" не очень мягко говоря.

> Уже вечер, поездки с работы на разных Г-поездах утомляют.

Москва неплохой поезд, в нем тихо, и плавный ход.
+1
Ссылка
Zirconvz · 12.11.2018 20:58 MSK
Цитата (Плотников П, 12.11.2018):
> Т.е. Вы читать не умеете, и моя логика Вам не понятна?

Да ладно, все мне понятно...
Уже вечер, поездки с работы на разных Г-поездах утомляют. А склоки в интернете забирают много энергии. В Москве уже за восемь вечера, надо приготовить еды и хорошенько подкрепиться. Чего и вам желаю!
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.11.2018 17:13 MSK
Цитата (Babukh1967, 10.11.2018):
> Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!

Еще и на ленинградском.


Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> К счастью, это "царство" закончилось.

И оба - эти царства, закончились.
–2
Ссылка
Плотников П · 12.11.2018 15:26 MSK
Цитата (Zirconvz, 12.11.2018):
> Цитата (Плотников П, 12.11.2018):
> > Да Вы неуч. 100 процентный,
>
> Много букв, одни отрицания, обвинения. Но конкретики никакой. Болтун вы, Петр.

Т.е. Вы читать не умеете, и моя логика Вам не понятна?
Понимаете в чем дело, как там Вас звать, не знаю. Дело в том что Вы сразу встали в позицию, которая не приемлет противоположную точку зрения, по этому какой смысл конкретики?
Вам мои доводы будут по барабану, тогда зачем мне все это писать?
Отрицания чего? Кто кого отрицал, я могу сказать что это у Вас политика отрицания, я называл говном Русич, Вы начали это отрицать, причем без каких либо доводов, деля из меня идиота, котором нужны элементы салоны из кожи и красного дерева. Это же не хорошо, и некрасиво так поступать.
Болтун Вы, не знаю как Вас там звать, доводов никаких, смысл вообще с такими как Вы вступать в полемику? Называть вещи своими словами, это не обвинения. Это выводы.
–4
Ссылка
Sergey Krylov · 12.11.2018 15:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.11.2018):
> а москвабад поставить допустим +5р

Чем обосновать наценку? Ёж, как верно написал Чока, расходует больше ресурсов, поэтому, как экономически невыгодный экземпляр, должен за факт своего нахождения в подобных экспериментах оплачиваться из кармана "староверов". Тем более, обычно платить нужно за изыски, а не за норму. А в цивилизованном обществе, за пределом мышления фанатов, прогресс и обновление - это норма, а принуждать перемещаться народ на орущей металлической повозке - это изврат
+1
Ссылка
Чока · 12.11.2018 15:00 MSK
Цитата (Владик, 12.11.2018):
> Если говорить например про Питерское метро, то если честно отличий между старым и новым я не вижу, если только внешне.

Таки уровень шума в новых моделях ощутимо ниже в Питере. Причём, если в яузообразных обшивка салона попадается звонкая, то основной источник шума Невы - стыки рельсов, на новых участках с бархатным путём Нева идёт очень тихо, что хорошо. Ну и принудительная вентиляция делает поезда тише, а асинхронный привод экономичнее. Напомню, из 6 вагонов Невы 2 безмоторных.

Цитата (Ammendorf, 12.11.2018):
> Вот чист по приколу было бы провести зеркальный эксперимент. Допустим по фиолетовой сейчас, идеальные условия. Оставить за Е-шки прежнюю цену, а на москвабад поставить допустим +5р. И посмотреть сколько любителей "нуонаженовая" продаст свои идеалы (Подсказать что цифра будет близка к 100%)?

Глубоко заблуждаетесь, будет 100% такое же распределение пассажиров, как и сейчас. Никто не будет ждать старый поезд, чтобы сэкономить, потому что на фиолетовой пропуск пустого поезда будет означать, что на следующем можно и не уехать из-за количества желающих, поэтому пассажир будет день платить по старому тарифу, день +5 рублей. И всё. Более того, +5 рублей логичнее делать для Ежа, потому что у него все вагоны моторные, и он электричества больше жрёт.
+1
Ссылка
Sergey Krylov · 12.11.2018 13:45 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.11.2018):
> Зачем? Какой от него толк?

Вот и я о том же. Как раз выяснится, что никому эта рухлядь неинтересна.
+1
Ссылка
Ammendorf · 12.11.2018 13:42 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 12.11.2018):
> с настоящими "Ежами" и прочей рухлядью. За деньги.

Вот чист по приколу было бы провести зеркальный эксперимент. Допустим по фиолетовой сейчас, идеальные условия. Оставить за Е-шки прежнюю цену, а на москвабад поставить допустим +5р. И посмотреть сколько любителей "нуонаженовая" продаст свои идеалы (Подсказать что цифра будет близка к 100%)?
–3
Ссылка
Владик · 12.11.2018 13:35 MSK
Цитата (Makar, 12.11.2018):
> В Питере вагоны типа "Ем")

А есть разница?
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.11.2018 12:26 MSK
С таким отношением ремперсонала и пассажирами любая новая тачка быстро в срань превратится
0
Ссылка
Aragorn · 12.11.2018 12:18 MSK
Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> Цитата (Lasselan, 10.11.2018):
> > Цитата (Василий Семин, 10.11.2018):
> > > Цитата (Babukh1967, 10.11.2018):
> > > > Тогда ещё "царство" ЭР2Т на киевском ходу!
> > >
> > > К счастью, это "царство" закончилось.
> >
> > Очень жаль, что оно закончилось и наступила эпоха цыпэпэкашных ведер...
>
> Любое демиховское "ведро" (кроме ЭД2Т) приятнее ЭР2 любых серий.

Ну и чем же Перервенские ЭД4М приятнее ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т? Всё та же вонь из туалета, всё те же перекошенные автодвери, отслоившийся пластик в салоне, неудобные, грязные сиденья. И это ещё далеко не все факторы. А между тем, ЭР2 выпускались на 15-20 лет раньше Демихов, и состояние у них такое же, а у некоторых машин даже лучше. И ЁП2Д скорее всего через 7-10 лет будут такими же задриппаными.
0
Ссылка
Makar · 12.11.2018 12:13 MSK
В Питере вагоны типа "Ем")
0
Ссылка
Владик · 12.11.2018 11:48 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 12.11.2018):
> Для тех, кто топит за древность. Было бы неплохо, заменив весь ПС в метро на современный, запустить для фанатов ретросостав с настоящими "Ежами" и прочей рухлядью. За деньги. Чтобы платили за удовольствие. Посмотрел бы я тогда, сколько "фанатов" будет использовать этот состав. Спуститься раз месяц покататься "по фану" в вагончике и ездить ежедневно на работу и обратно в "Ежах" и "номерных" - это не одно и то же.

Если говорить например про Питерское метро, то если честно отличий между старым и новым я не вижу, если только внешне. И как пассажир, а не фанат ,предпочитаю всё-таки ёжика.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.11.2018 11:29 MSK
Зачем? Какой от него толк? Чтобы 1000 человек кайфонула, как в свое время некий Никита Л. визжал при виде вагона 3605?
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.11.2018 11:11 MSK
Отдельная плата - перебор, но по одному-два составу можно оставить для фанатов
+1
Ссылка
Sergey Krylov · 12.11.2018 11:04 MSK
Для тех, кто топит за древность. Было бы неплохо, заменив весь ПС в метро на современный, запустить для фанатов ретросостав с настоящими "Ежами" и прочей рухлядью. За деньги. Чтобы платили за удовольствие. Посмотрел бы я тогда, сколько "фанатов" будет использовать этот состав. Спуститься раз месяц покататься "по фану" в вагончике и ездить ежедневно на работу и обратно в "Ежах" и "номерных" - это не одно и то же.
–1
Ссылка
Zirconvz · 12.11.2018 10:44 MSK
Цитата (Плотников П, 12.11.2018):
> Да Вы неуч. 100 процентный,

Много букв, одни отрицания, обвинения. Но конкретики никакой. Болтун вы, Петр.
+1
Ссылка
Тень · 12.11.2018 08:30 MSK
Для Любителей ретро есть музейный состав метро. Или можно дождаться состав Москва - Тула.
+1
««12345 ··· 7»»