Цитата (Ластовка М.О., 21.11.2024): > Цитата (Михаил Иванов, 18.11.2024): > > Ага, 18 вагонов плюс 160 т ЧС6 плюс 135 т ЭП2К и всё это одним ЭП2К за 4:39? > > А в чем проблема, если ходом и Машинист за управлением не наездник???
Все хорошо, но такой поезд ФПК нужно было запускать еще в 2016 году, сразу после двухэтажки в Воронеж. Паралелльно с ласточками. Чего тянули? Боялись что сапсан потеряет пассажиров?
Цитата (ЕвРо, 18.11.2024): > Цитата (Muller, 18.11.2024): > > А реально ли с ее скоростью проехать так, что б не пропускать Сапсаны? Ну или хотя бы техники эти гармонично вписать под посадку-высадку? > > График движения, составленный для опытной поездки, предполагал время хода 4 час. 38 мин.
При желании все "Авроры" можно пропустить за 5 часов без остановок, если грамотно проложить "нитки".
Цитата (crazyrussianturist, 18.11.2024): > Куда? Назад в СССР..?
Как - куда? В острог, в железа, батогов как положено... Выявлять надо врагов государевых, людишек лихих. Вот Малюта Лукьянович когда был... эх, времена были...)
Посмотрим, но я в клиенториентированность РЖД не до конца уверен)
а денежки терять, да ладно, грохнуть поезд и делов. А еще лучше на каком-нибудь грузонапряженном участке грохнуть пасс, сразу коэфициент съема поменяется в сторону груза а значит и денег. И нет гемора.
Я помню, когда уже в новом РЖД( ну в смысле весьма свежем) начальники отпихивали от себя пассажирские поезда под предлогом нафиг, с них спрашивают, за отказы или браки. Забирает смежное депо по участку обслуживания - и ладно.
Цитата (Muller, 18.11.2024): > Ясно, спасибо. Ну в общем это про пиар,
Наврядли вы правы. С самого начала объявления о запуске новой "Авроры" в сети поднялась мощная волна критики по поводу времени отправления, времени хода и обгона "Авроры" курицами. Полагаю, что это несколько раздражило руководство и посему было принято решение, для начала оставить всё как есть и запустить с 20-го декабря новую "Аврору", а там видно будет. Но, поскольку поток критики только нарастал, наверное и подумали: может сменим графики? Пассажиров-то, а значит денежки, особо терять и не хочется...
ЭП2К-500, October Railway
ЧС6-019, October Railway