Все комментарии к фотографиям ДРБ1-12

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
AlikShmatko007 · 23.06.2020 22:53 MSK
Да ща ДРБ оригиналов - по ходу не осталось. Все с перебитыми номерами)
0
Ссылка
Кентуха · 12.06.2020 10:32 MSK
Этот дизель потом до Рабкора идёт. Поэтому без теплотяги тут никак.
+1
Ссылка
Eagle · 12.06.2020 02:38 MSK
И вот, вроде. "шнурок" давно висит, а продолжаем дизелями провода коптить
0
Ссылка
oleg-BY · 11.04.2020 09:42 MSK
Справа чья то машинка под цвет дизеля совпала))
+2
Ссылка
Man_in_Train · 10.04.2020 22:25 MSK
Цитата (Шах, 10.04.2020):
> Откуда появился № 23?

https://trainpix.org/vehicle/77629/#n90389
0
Ссылка
Шах · 10.04.2020 21:59 MSK
Цитата (Man_in_Train, 10.04.2020):
> интересен скорее смысл и практическая польза перебивок одного и того же в данном случае головного вагона, просто что изменится от того, что к примеру 15 станет 23, а 12 станет 03?

А смысл этого, кроме руководства депо Могилев, никто не понимает. Кстати, изначально, все ДРБ приписки депо Могилев имели нумерацию от 01 до 18. Откуда появился № 23?
0
Ссылка
Шах · 10.04.2020 21:47 MSK
Цитата (Ignatiy, 10.04.2020):
> Кому приятно ехать в вагонах разного цвета, размера, количества гофр, типа сидений и разницы времени ремонта (я о стуках-грюках, что вы говорили в плане МДП-004). Даже в Украине полно "бутербродов", но и там ситуация по-приличнее, чем с могилёвскими ДРБ. Видимо, Могилёв не сильно озабочен тем, что бывшие ДР1,П,А, разные и их тосовать как вагоны из ЛВЧ не стоит

Данная тосовка создает сложности больше самому ремонтному персоналу! Что касаемо пассажиров, то они не особо то ощущают разницу. Вагоны то одного проекта, и не важно изготовлены они в Риге или прошли КВР в Лиде.
0
Ссылка
Ignatiy · 10.04.2020 21:10 MSK
Цитата (Man_in_Train, 10.04.2020):
> смысл и практическая польза перебивок

Верно говорите. Хотя и постановку вагонов от балды я бы тоже взял в расчёт. Кому приятно ехать в вагонах разного цвета, размера, количества гофр, типа сидений и разницы времени ремонта (я о стуках-грюках, что вы говорили в плане МДП-004). Даже в Украине полно "бутербродов", но и там ситуация по-приличнее, чем с могилёвскими ДРБ. Видимо, Могилёв не сильно озабочен тем, что бывшие ДР1,П,А, разные и их тосовать как вагоны из ЛВЧ не стоит
+1
Ссылка
Man_in_Train · 10.04.2020 19:38 MSK
Цитата (Шах, 10.04.2020):
> А то, что вагоны тусуют без всякой логики (году выпуска, пробегу) - что есть, то есть.

Тут скорее вопрос не в тепловозах, с ними то как раз логично, что перекидывают с состава на состав, и даже не в перетасовке вагонов от балды, интересен скорее смысл и практическая польза перебивок одного и того же в данном случае головного вагона, просто что изменится от того, что к примеру 15 станет 23, а 12 станет 03? кроме Могилёва таким ни одно депо так часто не занимается.
+1
Ссылка
Шах · 10.04.2020 19:17 MSK
Цитата (Ignatiy, 10.04.2020):
> Тосуют в Могилёве машины как хотят...

Повторяюсь который раз, тепловоз никак не привязан к номеру состава. При ТО-3 и ТР-1 тепловоз отцепляется и ставится в цех, а состав обслуживается на тракционных путях. И после ТО и ТР к этому составу могут подцепить любую секцию. А то, что вагоны тусуют без всякой логики (году выпуска, пробегу) - что есть, то есть.
0
Ссылка
Шах · 10.04.2020 19:17 MSK
А номер состава - это вообще весьма условная цифра.
–1
Ссылка
Ignatiy · 10.04.2020 11:54 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 10.04.2020):
> Головной вагон https://trainpix.org/vehicle/306/#n320

Тосуют в Могилёве машины как хотят...
0
««12»»