Все комментарии к фотографиям ВЛ60К-2234

Отобразить все комментарии

Ссылка
36 Регион · 09.07.2021 07:59 MSK
Nice photo!
0
Ссылка
36 Регион · 09.07.2021 07:46 MSK
Местность похожа на перегон Крупенниково - Откос под Лисками..
0
Ссылка
Pixtrain · 25.10.2020 10:01 MSK
Круть, я уж думал не будет больше его фоток)
+1
Ссылка
lumberjack · 24.10.2020 16:43 MSK
Ленин живее всех живых =)
+6
Ссылка
RocketRush · 24.10.2020 16:35 MSK
Классно!
+2
Ссылка
azimut3000 · 03.05.2015 11:42 MSK
Цитата (Stef, 03.05.2015):
> Бывает и больше
Теперь "перцы" из Москвы взяли "моду" кататься, в пределах 1-3 суток (примерно), на своих вагонах с кодами дороги: 017-022. "Туристический поезда" такие - "всё свое везу с собой", 2-4 дорожных ЦМВ + 2-3 московских, вот и получается... )
0
Ссылка
Stef · 03.05.2015 11:04 MSK
Цитата (Borchanin, 03.05.2015):
> ВЛ60 будет поосновательнее, покрепче.

Смотря с чем столкнуться http://trainpix.org/photo/45949/


Цитата (Sklep, 03.05.2015):

> гонять электровоз по дизельной ветке. АЧ нет?
Нет. Да и если дать на ЮУЖД АЧ2, кто будет её обслуживать? Ремонтировать?

Цитата (azimut3000, 03.05.2015):
> В комиссионных поездках никогда не обходится без целого состава вагонов, обычно 2-4 ед. Если ЦРБ и выше, то ещё и ресторан цепляют зачастую.
> URL|Ссылка »

Бывает и большеhttp://trainpix.org/photo/99486/
0
Ссылка
azimut3000 · 03.05.2015 11:02 MSK
В комиссионных поездках никогда не обходится без целого состава вагонов, обычно 2-4 ед. Если ЦРБ и выше, то ещё и ресторан цепляют зачастую.
http://trainpix.org/photo/102093/
0
Ссылка
Ирина · 03.05.2015 10:48 MSK
Конечно, здесь нет АЧ2. На Южно-Уральской уже традиция использовать электромотрисы на объездах, в том числие на тепловозных ветках.
0
Ссылка
Borchanin · 03.05.2015 00:36 MSK
Цитата (Sklep, 03.05.2015):
> Цитата (Ирина, 02.05.2015):
> > Что зачем?
>
> гонять электровоз по дизельной ветке. АЧ нет? зачем два вагона сзади ещё?

В вагонах тоже железнодорожники. "Комиссионеры"
0
Ссылка
Sklep · 03.05.2015 00:32 MSK
Цитата (Ирина, 02.05.2015):
> Что зачем?

гонять электровоз по дизельной ветке. АЧ нет? зачем два вагона сзади ещё?
0
Ссылка
Borchanin · 02.05.2015 23:17 MSK
ВЛ60 будет поосновательнее, покрепче. Никто не застрахован. А вообще, участок Кинель - Красногвардеец достаточно безопасный, если и бывают чп, то это аварии на переездах, и ломаются десятки где-нибудь у Богатого.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 02.05.2015 22:37 MSK
вовремя такой поездки у нас машинист погиб((( пока шишки убежали... а он не успел....

при столкновении на переезде....
0
Ссылка
Ирина · 02.05.2015 21:45 MSK
Что зачем? Это членовоз Полякова К.В., начальника Оренбургского региона. Комиссия с объездом дороги.
+2
Ссылка
Sklep · 02.05.2015 21:32 MSK
и зачем главное
0
Ссылка
Ирина · 02.05.2015 21:08 MSK
Весенний комиссионный осмотр. Это же электромотриса, там салон.
0
Ссылка
GAFF · 02.05.2015 21:06 MSK
Цитата (А. Царев, 02.05.2015):
> Интересный момент!

Объясните пожалуйста, что тут происходит?
0
Ссылка
А. Царев · 02.05.2015 20:58 MSK
Интересный момент!
+1
Ссылка
Ирина · 09.12.2013 22:35 MSK
На Северной дороге электромотрисы ВЛ60К-653 и ВЛ60К-653.

На Южно-Уральской еще ВЛ60К-2364 переделка, но он переоборудован в рельсосмазыватель.
0
Ссылка
VL10K · 08.12.2013 19:27 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 08.12.2013):
> А много таких вот электромотрис из ВЛ60 сделано?

Это мотриса начальника
0