Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0253

Отобразить все комментарии

Ссылка
Круг из Ростокино · 18.07.2018 23:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.07.2018):
> Что там за поджигатели завелись?

Да хрен его знает, Толь. 0253 вроде на завод ушла(куда - неизвестно, попробую уточнить), в 0299 ныне 027206 работает(что вполне очевидно - берут вагон из машины ещё не накатавшей на КР, потом либо опять от 0273 возьмут, либо от 0302, а там и заводик рядом, но вот восстановят ли - хрен с выгоревшими тамбурами и суфле когда от межвагонок ни следа не осталось)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.07.2018 07:23 MSK
Что там за поджигатели завелись?
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.07.2018 02:21 MSK
Цитата (Браконьер, 13.05.2018):
> Ну и всё-таки?

"Беляшей" в расчёт не беру, только 11-вагонки, которые укоротили.
Первой стала 0395, у которой разобрали прицеп 11. Позднее, в 2015 в Монино подожгли 0299(сгорели 06, 08, взамен работал 027306, а теперь 025306), через пару дней пытались поджечь 0372, но бригада вовремя подоспела.
Ну и из последних: разбили 026602 у Маленковской(состав целиком ушёл в Красноярск), передали 0213 с пустым 021310 и 10-вагонную 0192.
В итоге сейчас почти 1/3 парка машин 6000-х маршрутов 10-вагонная(0192/0232, 0224, 0253, 0271, 0274, 0285, 0290, 0299, 0395)
0
Ссылка
Браконьер · 13.05.2018 10:31 MSK
Ну и всё-таки?
0
Ссылка
Ammendorf · 13.05.2018 00:00 MSK
О том что общие пассажиропотоки несколько неравные не подумал?
0
Ссылка
Sklep · 12.05.2018 23:53 MSK
Ну графист нужен нормальный там, на киве всё в порядке с этим)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.05.2018 23:48 MSK
Гыыы, попробуй в такое на ярославке в какое-нибудь Монино или Фрязино запихнуться :)
0
Ссылка
Sklep · 12.05.2018 23:30 MSK
В принципе им плевать, в 9 вагонов ездят как-то - ничего же
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.05.2018 23:12 MSK
Пассажирам это скажи
0
Ссылка
Sklep · 12.05.2018 20:42 MSK
И это прекрасно, что аппендиксы выцепляют
0
Ссылка
Браконьер · 12.05.2018 18:10 MSK
Знатоки, а почему в депо всё больше и больше 10-и вагонных машин становится?
0
Ссылка
ЭД4М-0285 · 10.05.2018 16:41 MSK
Уже перекрашен.Синих всё меньше,в депо перекрасили
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.02.2018 11:27 MSK
Фашисты - те, кто додумался до Курска её пускать, Горький и Смоленск ещё хоть под самые пределы, но в границах вменяемости. А спальные скоостные это даже ничего - в Китае такая практика относительно давно сущесивует, вопрос в том как наши это реализуют
0
Ссылка
SMATRON · 10.02.2018 10:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.11.2017):
>
> Пумпянский хочет сделать контракт долгосрочным - до 2030 года. Более того, собирается строить помимо двухсистемных магистральных десятивагонных еще и спальные ласточки на расстояние до 1400 км.

Фашисты блин(((...
0
Ссылка
А.Тимохин · 09.02.2018 20:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.11.2017):
> Ну а за обзорность, завод даже самые ленивые и то "поблагодарили", т.к. это превратилось из обычной кабины в пыточный аквариум - солярий.

Золотые слова, Артур!

Как машинист, всегда с большим удовольствием ездил на нашей многострадальной ЭД2Т-0009. После её прибытия в Металлострой из Крюково ребята отделали пульт и кабину тёмной самоклейкой и облагородили оргстеклом: что вкупе с небольшими, отдалёнными от глаз, лобовыми стёклами было праздником для глаз! Об этом ещё давно (про кабины ЭР22) писал Валерий Павлович Егоров! Всё так!

А на ЭД4 большие стёкла хороши только для сопровождающих ревизоров - стоя, даже за креслом помощника, удобно смотреть вперёд. А для бригады, уж поверьте мне, как, одно время старшему машинисту ЭД4М-0086 - это пытка! Даже в нашем "солнечном" Питере большую часть времени комфортнее было ездить с закрытыми солцезащитными шторками. Кстати, их заводскую конструкцию храповика (механизма стопорения шторки) дорабатывали сами, посредством всегда имеющегося в "шарманке" инструмента. А уж, когда поставили КЛУБы-У - то "солнцезащитная" газетка на этом девайсе в солнечный день непременно появлялась ("присобачивали" магнитиками), ибо, иначе вообще ничего не было видно. То ли дело на "КАМАЗЕ" (ЭД2Т-0009)...
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.11.2017 15:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2017):
> Да, у Латвии выкупалась ТКД только на электропоезда.

Жаль, что на дизель-поезда не стали выкупать. По сути оставили бы РВЗ с голой задницей.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.11.2017 17:48 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.11.2017):
> ... документацию по дизель-поездам выкупать не стали ...

Да, у Латвии выкупалась ТКД только на электропоезда.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2017 17:25 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 16.11.2017):
> ...Поэтому ТКД по ЭР2Т, ЭР9Т, ЭР24, ЭР27, ЭР29 и ЭР30 Россией у Латвии была выкуплена вместе с изъятием права производить электропоезда данных моделей на РВЗ.

А вот документацию по дизель-поездам выкупать не стали, насколько мне известно, о чём в дальнейшем жалели. Ведь в середине-конце 90-ых в России не шибко получалось создать свой дизель-поезд.
Кстати, одной из причин отказа от дальнейших работ по ЭР29, который оказался на Юго-Западной дороге и к 1992 году больше стоял, чем работал, а затем и вовсе встал на прикол, было не только расположение образца этого электропоезда в другом государстве, но и тот факт что к концу 1996 года несмотря на наличие всей ТКД по нему, МПС РФ потеряло всяческий интерес к данному проекту, не говоря уже про ЭР30. Хотя, как писал мне уважаемый человек, будь ЭР29 на территории России судьба его была бы куда более лучшей, нежели ржавление на базе запаса в другой стране. ЭД9Э по сути своей, повторили некоторые решения ЭР29, жаль с постоянниками не срослось.

> ...В дальнейшем те электропоезда, которые до 1996 года производились на РВЗ по Российскому заказу, строились уже юридически по Российской ТКД, до тех пор, пока на полную мощность не был введён ДМЗ.

Совершенно верно, потому последние ЭР2Т и ЭР9Т отправлялись в виде машинокомплектов и достраивались не на РВЗ.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2017 17:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.11.2017):
> Конструкторская документация с РВЗ не выкупалась, т.к калькодержателем так или иначе был МПС а не РВЗ, и создавались эти разработки на деньги МПС и с перспективой перепрофилирования узкоколейного заводика в деревеньке. Что вытянули ключевых ИТР заманухой под жилье и соц.обеспеченность да. Нехилый шаг, надо заметить.

Артур-джан, документация выкупалась у РВЗ и, уже после декабря 1996 года рижане по сути, если и начали бы (вдруг!) выпуск ЭР2Т/ЭР9Т, то только с разрешения стороны, у которой полный пакет ТКД, то есть - России. Насчёт кто кого вытянул, ну знаешь, мне рассказывали что люди и сами были не прочь свалить туда, где хотя бы какие-то перспективы есть, а не работать на 1,5 заказа в год на РВЗ, который никому стал не нужен. Насчёт жилья, хмм, странно если бы каждому инженеру выдавали спальник, палатку и необходимый инвентарь (чайник, горелку и т.д.), мол, ты давай работай на ДМЗ, а мы тебе потом жильё дадим.
0
Ссылка
ЕвРо · 17.11.2017 15:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.11.2017):
> Если быть более точным по ЭП3Д: 12 штук в Волгоград для обслуживания маршрута Волгоград - аэропорт "Гумрак" и 11 штук в Ростов-на-Дону, но вроде в "Платове" нет ж/д ветки, так что предназначение, наверное, чтобы старые составы не позорили облик города. По другим сведениям: 16 идут в Волгоград для замены городских электричек и для маршрута в аэропорт и 7 в Ростов, чтобы убрать старые кругломордые электрички.
Благодарю!
0