All comments to the photos of ЭМ4-014

Show all comments

Link
Ирина · 17.02.2015 20:23 MSK
А что, лифт - тоже транспорт :)
0
Link
Metro_man · 17.02.2015 19:51 MSK
Цитата (А. Царев, 17.02.2015):
> базу данных лифтов собирались делать

Это была первоапрельская шутка на СТТС три года назад.
0
Link
А. Царев · 17.02.2015 19:31 MSK
Цитата (Vasi4, 16.02.2015):
> И не только такая)) URL|Ссылка »

Еще слышал где-то, что базу данных лифтов собирались делать... Но это уже "шизо"))
0
Link
Megafon GSM · 17.02.2015 18:33 MSK
Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> На мою просьбу вообще ничего не ответил.

У них система модерации по принципу "как попало". Загрузишь хрень - примут, потом загрузишь две однотипные нормальные фотки (снятые как этот ЭМ4) - первое примут, второе отвергнут с идеотской причиной типа "малоинформативно".
Причем после отклонения фото лимит уменьшается до 1 в день.
0
Link
Metro_man · 17.02.2015 18:30 MSK
Цитата (IAGSoft, 17.02.2015):
> А как же однотипные фото Татр и ЗиУ на фоне тех же хрущёвок?

Было дело =( Вот поэтому я уже два года как бросил этим заниматься, все скучно и отснято уже тысячу раз. Любой снимок из серии "Ревда - решеты" и то интереснее.
+4
Link
Эдвард · 17.02.2015 17:50 MSK
Цитата (Никита Лапин, 17.02.2015):
> Ну почему сразу с унылыми то? Вот к примеру мои фотки URL|Ссылка », URL|Ссылка », URL|Ссылка »

Типичная ошибка терпил: дабы компенсировать убийство цветов при сохранении фото в низком качестве, авторы зачастую прибегают к их перекручиванию. В результате смотрится не естественно: в буйстве примитивных красок, лишённых полутонов, теряются детали, появляются шумы и т. д.

Цитата (Никита Лапин, 17.02.2015):
> И то, что мне сказал один из создателей сайта: Большая нагрузка на сервер из-за множества фотографий

Зачем тогда вообще замахиваться на большой проект при таких скромных возможностях?.. (Вопрос риторический)

Цитата (Никита Лапин, 17.02.2015):
> Говорил с админом сайта фотобус и он сказал: только для проффесионалов своего дела, можно увеличить до 650 КБ

На мою просьбу вообще ничего не ответил. Видимо, не считает "профессионалом своего дела". Что ж, пусть исторические фотографии давно утилизированных машин, не представленных на ФБ, и дальше пылятся в столе.
+3
Link
А. Царев · 17.02.2015 17:22 MSK
Цитата (Никита Лапин, 17.02.2015):
>Ну почему сразу с унылыми то? Вот к примеру мои фотки URL|Ссылка », URL|Ссылка », URL|Ссылка »

Уныло как-то...
+1
Link
Никита Лапин · 17.02.2015 16:49 MSK
Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> Городского электротранспорта ( URL|Ссылка » – URL|Ссылка » )?..

Вот ещё сайт http://стфл.рф/, но он мало чем отличается от СТТСа. или вот http://untranssite.org/ Ещё есть двойник trainpixа http://trainphoto.org.ua/ Правда для многих, которые есть и там и тут, это неудивительно.

Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> Зачем в наше время, когда дисковое пространство – не проблема, ограничивать авторов по качеству и вынуждать пользователей лицезреть пережатые фотки с унылыми цветами?!

Ну почему сразу с унылыми то? Вот к примеру мои фотки http://fototruck.ru/photo/12781/, http://fototruck.ru/photo/12551/, http://fototruck.ru/photo/12103/. Самое смешное, что на фотобусе лимит загружаемого файла можно увеличить. Говорил с админом сайта фотобус и он сказал: только для проффесионалов своего дела, можно увеличить до 650 КБ и на СТТСе можно увеличить, но на фототраке нет такой возможности. Мне здесь объём увеличили до 600 КБ и пока доволен этим.

Выписка из правил фототрака: Дисковое пространство сервера не бесконечно
И то, что мне сказал один из создателей сайта: Большая нагрузка на сервер из-за множества фотографий.
0
Link
Эдвард · 17.02.2015 15:48 MSK
Цитата (IAGSoft, 17.02.2015):
> Это сильно меньше, чем 500 КБ на этом сайте?

500 КБ – тоже мало. Но здесь хотя бы имеется возможность выпросить более щадящий объём. В других похожих фотогалереях администрация принципиально не идёт на уступки. Например, 350 КБ на "Фотобасе" – это смех и позор (на фотки без слёз не взглянешь). Про "Паровоз" вообще молчу: после двойного сжатия (сначала автором, а потом движком сайта) там реально получается невнятная мазня. Никогда не понимал этого мазохизма. Зачем самих себя лишать удовольствия от просмотра качественного (не пережатого) фотоматериала?!..
+3
Link
IAGSoft · 17.02.2015 15:31 MSK
Цитата (Metro_man, 17.02.2015):
> И другое дело - однотипные фотографии зилов и икарусов на фоне хрущевок и рекламы во весь кадр под 45 градусов.

А как же однотипные фото Татр и ЗиУ на фоне тех же хрущёвок? ;)

Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> жёсткое ограничение на объём файла – 400 КБ

Это сильно меньше, чем 500 КБ на этом сайте?
0
Link
Эдвард · 17.02.2015 15:29 MSK
Цитата (Metro_man, 17.02.2015):
> И другое дело - однотипные фотографии зилов и икарусов на фоне хрущевок и рекламы во весь кадр под 45 градусов. Кому как, но по мне это очень скучно

Там ещё и жёсткое ограничение на объём файла – 400 КБ. Вот чесслово, не понимаю такой политики. Зачем в наше время, когда дисковое пространство – не проблема, ограничивать авторов по качеству и вынуждать пользователей лицезреть пережатые фотки с унылыми цветами?!..
0
Link
Metro_man · 17.02.2015 14:48 MSK
Не, я не против чужих увлечений. Нравится, пускай хоть камни и животных снимают. Но по моему, жд съемка лучше. Да, там тоже много баянов и проходняка, но одно дело локомотивы, которых не очень то и много, плюс разнообразное окружение - природа, горы, освещение. И другое дело - однотипные фотографии зилов и икарусов на фоне хрущевок и рекламы во весь кадр под 45 градусов. Кому как, но по мне это очень скучно.
+1
Link
Ammendorf · 17.02.2015 13:00 MSK
Цитата (Эдвард, 17.02.2015):
> Авто-номер
Мда, писав пару каментами выше:
Цитата (Ammendorf, 17.02.2015):
> Давайте еще личные авто фотографировать.

Я совсем и думать забыл про этот рак головного мозга...
0
Link
Эдвард · 17.02.2015 12:42 MSK
Цитата (Megafon GSM, 17.02.2015):
> был бы, если бы его открыл какой-нибудь архитектор, а не Конов

Не, на самом деле, движок, созданный Артёмом Светловым и Александром Коновым, гениален, т. к. прост и удобен для любых видов публичного учёта.
0
Link
Lasselan · 17.02.2015 12:40 MSK
А что? Сайт авиаспоттеров на таком движке был бы очень популярным, имхо
+3
Link
Эдвард · 17.02.2015 12:30 MSK
Цитата (Metro_man, 17.02.2015):
> Дома я еще понимаю, но вагоны?

Есть и такой: http://fv.busphoto.ru/ .

Не удивлюсь, если скоро на данный движок перейдут авиаспоттеры ( http://russianplanes.net/ ) и Авто-номер ( http://avto-nomer.ru/ ) .

Могу ещё понять распространившуюся учётоманию. Но когда идею начинают превращать в фарс, плодя однотипные сущности, это выше моего понимания. Зачем, например, нужны двойники Фотобаса ( http://fotobus.msk.ru/http://busphoto.ru/ ) и Городского электротранспорта ( http://transphoto.ru/http://горфото.укр/ )?..
0
Link
Ирина · 17.02.2015 12:25 MSK
Зашла в редколлегию Домофона (тьфу, Домофото) - везде свои люди! :) :)

Там всё серьезно - серии домов, проекты. Я вот понятия не имею, какой серии мой дом. Хотя его можно снять красиво.
+1
Link
Megafon GSM · 17.02.2015 12:03 MSK
Ну многие люди интересуется архитектурой, поэтому домофото вполне нормальный сайт... был бы, если бы его открыл какой-нибудь архитектор, а не Конов
+1
Link
Ammendorf · 17.02.2015 11:52 MSK
Вот и я с грузовиками ничего не понял. Давайте еще личные авто фотографировать. С вагонами тож не особо. Дома почему то сильно не удивили, единственное зачем им такой движок? Отслеживать какой дом во что перебили?
0
Link
Metro_man · 17.02.2015 10:32 MSK
Дома я еще понимаю, но вагоны? Грузовики? Зачем?
0