Все комментарии к фотографиям ДМ62-1798

Отобразить все комментарии

Ссылка
M.Ivanov · Окт · 11.07.2023 09:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> Не нравится "фуристам" "Платон" - нехай с "Фретлайнеров" на "Газели" пересаживаются (пусть поменьше заработают, зато больше шансов здоровье и жизнь сохранить).

В жизни обычно наоборот выходит. Чтобы хоть что-то заработать, на малых грузовиках народ катается "на убой", часто полностью забивая на правильный режим труда и отдыха.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 11.07.2023 09:21 MSK
Фото: 854
Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> Не знаю, как у Вас, а у нас федеральную трассу Тюмень-Омск (по которой фуры гайсают целыми колоннами со скоростями до 120 км/ч, хрен обгонишь!) прозвали в народе "дорогой смерти" - редкие сутки на ней без трупов обходятся.

У нас такая же теперь Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь. Дорога смерти. Караван фур, дорога в 2 полосы, с немногочисленными развилками и от 2,5 тыс фур за сутки на участке протяженностью 370 км.
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 11.07.2023 09:11 MSK
Фото: 209
Кроме стоимости перевозок по ЖД (оплата за каждый чих, где прописана даже стоимость одного перевода ручной стрелки) надо вспомнить про скорости перевозки грузов, сроки подачи и уборки вагонов, повсеместное взятничество и в целом малодружелюбную обстановку к грузоотправителям, а особенно к повагонным отправкам. Фура в этом случае получается гораздо быстрее и главное дешевле. И в этом вся суть железной дороги сегодня
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.07.2023 21:18 MSK
Фото: 107
Зря на газель баллон катите. Даже с родным чахлым мотором, в нее грузят 2,5-4 тонны (все зависит от жадности) и ничего тянет, и рама не каждый раз переламывается, и мост держит, благо на разгруженных полуосях, а не как принято у буржуинов. А если у нее UZ под капотом так вообще «пушка-гонка». А перегруз, ну так вопрос транспортному контролю, видели таких дармоедов на дороге, нет, а они есть))
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.07.2023 20:10 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Вот на Кабздели не надо, спасибо, машина которая сама себя не везёт, а уж гружёная (как и Камазотти)...
Имел "удовольствие" за такими на федеральной трассе что по полосе в одну сторону под "обгон запрещён" тащиться - только врагу желать.

> А теперь "чешут репу", как его обратно открыть, чтобы везти якутский уголь с АЯМа в Китай (бо уже "не пролезает" уже этот уголь по БАМу на порты Дальнего Востока и погранпереходы)
Для грузов - начешут. Это только на людей им нас... пофиг
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.07.2023 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.07.2023):
> > не субсидируют пассажирские перевозки с доходов от грузовых
> Так и РЖД этого не делает>
Думаю, только "на бумаге".
> > Да еще и демпингуют "фуристы" на тарифах как за "здрассьте" (в отличие от ОАО "РЖД", тарифы на перевозки у которого устанавливаются государством)
> А то что не регулируется государством (а это всё кроме плацкарта) - раздувается как за здрасьте...>
Как раз государство такую возможность и предоставило в пассажирских перевозках - ибо спрос диктует предложение в условиях ограниченности ресурсов (как, например, сейчас на летний отдых в Крым).
> > Хорошо хоть "фуристов" "прищучили" "Платоном"
> Это ооочень неоднозначно>
Не нравится "фуристам" "Платон" - нехай с "Фретлайнеров" на "Газели" пересаживаются (пусть поменьше заработают, зато больше шансов здоровье и жизнь сохранить).
> > И усиливать этот участок для поднятия скоростей движения при существующих грузо - и пассажиропотоках как сейчас, так и в обозримом будущем никто не будет.
> Конечно не будет. Теперь деньги считают ибо капитализмЪ. А люди потерпят, куда они денутся, или уйдут - вообще тогда закроют участок и выдохнут от "обузы".>
Это все так, "с дури" до фига где закрыли. Например, тот же участок Сковородино-Рейново на Забайкальской ж.д. (от Транссиба до границы с Китаем). А теперь "чешут репу", как его обратно открыть, чтобы везти якутский уголь с АЯМа в Китай (бо уже "не пролезает" уже этот уголь по БАМу на порты Дальнего Востока и погранпереходы).
0
+1 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 10.07.2023 19:41 MSK
Фото: 111
На Углич похоже
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.07.2023 19:34 MSK
Фото: 1992 · Администратор
> не субсидируют пассажирские перевозки с доходов от грузовых
Так и РЖД этого не делает

> Да еще и демпингуют "фуристы" на тарифах как за "здрассьте" (в отличие от ОАО "РЖД", тарифы на перевозки у которого устанавливаются государством)
А то что не регулируется государством (а это всё кроме плацкарта) - раздувается как за здрасьте...

> Хорошо хоть "фуристов" "прищучили" "Платоном"
Это ооочень неоднозначно

> И усиливать этот участок для поднятия скоростей движения при существующих грузо - и пассажиропотоках как сейчас, так и в обозримом будущем никто не будет.
Конечно не будет. Теперь деньги считают ибо капитализмЪ. А люди потерпят, куда они денутся, или уйдут - вообще тогда закроют участок и выдохнут от "обузы".
+4
+5 / –1
Ссылка
Кошакур · 10.07.2023 19:28 MSK
Нет фотографий
Спасибо за информацию про один из городов моей малой родины!
Цитата (Чока, 10.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> > Ни одного вагона на станции,>
> Это не потому, что город умер и городское хозяйство встало. Это из-за повышенных аппетитов железнодорожников городские грузоотправители перешли на автотранспорт. В случае с Весьегонском это и дешевле, и быстрее, чем по ЖД.>
Дешевле потому, что "фуристы" не платят налоги за землю, по которой ездят, не платят штрафы за экологию, не строят новые дороги и не ремонтируют существующие со своих прибылей (как ОАО "РЖД"), не субсидируют пассажирские перевозки с доходов от грузовых, не выполняют социально значимых, специальных и оборонных перевозок, не содержат, в конце-концов, вот такие малодеятельные и убыточные ветки (по которым из-за "фуристов" стало нечего возить). Да еще и демпингуют "фуристы" на тарифах как за "здрассьте" (в отличие от ОАО "РЖД", тарифы на перевозки у которого устанавливаются государством). Хорошо хоть "фуристов" "прищучили" "Платоном" и поумерили у них аппетиты - а то эти самые "фуристы" готовы были даже уголь и руду возить. Да еще и аварийность эти самые "фуристы" создают на дорогах будь здоров, сутками мотаясь за рулем до кровавых соплей! Не знаю, как у Вас, а у нас федеральную трассу Тюмень-Омск (по которой фуры гайсают целыми колоннами со скоростями до 120 км/ч, хрен обгонишь!) прозвали в народе "дорогой смерти" - редкие сутки на ней без трупов обходятся.
> Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> > винзавод,>
> Жив и вполне успешен. Завлекает к себе алкотуристов.>
Ну, хоть тут хорошо.
> Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> > В охаиваемом "либерастами" совке эти предприятия Весьегонска, где всем работа была,>
> Да и сейчас в городе есть работа, просто вектор развития сместился, и сейчас в такой глухомани, как Весьегонск процветают лесозаготовка и деревообработка, а также туризм. Выход к Рыбинскому водохранилищу привлекает в город всяких яхтсменов, а у этой публики деньги имеются, поэтому местные во многом переориентировались на удовлетворение потребностей туристов. В целом, город, конечно, несколько депрессивный, но всё-таки не совсем умирающий.>
Ну, деревообработка была там и раньше в крупных объемах - Весьегонский ДОК обеспечивал пиленым лесом разной номенклатуры московские стройки, а кроме того выпускал еще много всякого деревянного "шурум-бурума". Например, тарную дощечку под ящики для фруктов - сам на увязке пачек этих дощечек в ДОКе подрабатывал летом на школьных каникулах в конце 60-х и первые в жизни деньги тогда заработал. Туризм - это хорошо, может быть областные власти к городу лицом повернутся, а не другим местом.
> Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> > пассажирское сообщение в Весьегонск до одного пригородного поезда от Сонково в неделю (!). Который и наблюдается на фото>
> Два раза в неделю ходит этот пригородный поезд. И большим спросом он не пользуется, потому что едет медленно и долго.>
Медленно и долго, потому что остановок много по линии от Сонково до Весьегонска, а сократить их - значит обречь этот участок на вымирание (особенно в тех населенных пунктах трассы, где затруднен автомобильный подъезд и этих мест немало). А от Овинище-2 до Весьегонска медленно еще и по состоянию пути - дорога на песчаном балласте и "древних" рельсах легкого типа (в лучшем случае - старогодние Р50), в основном по болотам идет. И усиливать этот участок для поднятия скоростей движения при существующих грузо - и пассажиропотоках как сейчас, так и в обозримом будущем никто не будет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Чока · 10.07.2023 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> Ни одного вагона на станции,

Это не потому, что город умер и городское хозяйство встало. Это из-за повышенных аппетитов железнодорожников городские грузоотправители перешли на автотранспорт. В случае с Весьегонском это и дешевле, и быстрее, чем по ЖД.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> винзавод,

Жив и вполне успешен. Завлекает к себе алкотуристов.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> В охаиваемом "либерастами" совке эти предприятия Весьегонска, где всем работа была,

Да и сейчас в городе есть работа, просто вектор развития сместился, и сейчас в такой глухомани, как Весьегонск процветают лесозаготовка и деревообработка, а также туризм. Выход к Рыбинскому водохранилищу привлекает в город всяких яхтсменов, а у этой публики деньги имеются, поэтому местные во многом переориентировались на удовлетворение потребностей туристов. В целом, город, конечно, несколько депрессивный, но всё-таки не совсем умирающий.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> пассажирское сообщение в Весьегонск до одного пригородного поезда от Сонково в неделю (!). Который и наблюдается на фото

Два раза в неделю ходит этот пригородный поезд. И большим спросом он не пользуется, потому что едет медленно и долго.
+9
+9 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.07.2023 13:43 MSK
Нет фотографий
За обвалившимся перроном - остатки фундамента сгоревшего вокзала. Восстанавливать вокзал не стали - да и для кого, если "дефективные" пидо-"манагеры" порезали вместе с полудурком-"губером" пассажирское сообщение в Весьегонск до одного пригородного поезда от Сонково в неделю (!). Который и наблюдается на фото - а вокруг нищета, тлен и запустение. Ни одного вагона на станции, интересно - "живы" ДК, винзавод, маслосырзавод, "Сельхозтехника" (или как ее там, где металлолом грузили), ну и тому подобное для райцентра? В охаиваемом "либерастами" совке эти предприятия Весьегонска, где всем работа была, давали объем перевозок грузов и пассажиров на "большую землю" под ежедневный полновесный сборный до Сонково и туда же ежедневный грузо-пассажирский с ВБСами до Москвы (где иной раз до двадцати и больше грузовых вагонов был. А в "лучшие" годы из Весьегонска были еще и прямые поезда до Москвы и Ленинграда (С.Петербурга)!
+16
+19 / –3
Ссылка
Лëха47 · Гор · 13.06.2023 14:00 MSK
Фото: 284
Ночью кто-то гудел. Днем не видел
+2
+2 / –0
Ссылка
er2r_7015 · Частные перевозчики · 12.06.2023 22:58 MSK
Фото: 65
как там с грузовыми?
+4
+4 / –0
Ссылка
URAGAN · 03.02.2021 22:33 MSK
Прекрасное фото. Кайф
+6
Ссылка
lumberjack · 03.02.2021 22:31 MSK
сплошная зелень...
+3
Ссылка
Виктор Орлов · 19.09.2020 13:02 MSK
два вагона - это хорошо
0
Ссылка
Sergio76 · 29.05.2019 17:15 MSK
Цитата (Владик, 29.05.2019):
> Откуда бочки везут?

С Бологое в Осташков.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.05.2019 12:37 MSK
Мило
+1
Ссылка
Владик · 29.05.2019 12:16 MSK
Откуда бочки везут?
+1
Ссылка
M.Ivanov · 29.05.2019 11:46 MSK
А ему штатный глушитель оставили.
+1