Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-015

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sherman · 28.02.2016 14:18 MSK
Цитата (Mehanik75, 01.12.2013):
> Чистюля)))

Опубликовано не ранее чем через полгода по просьбе машиниста, которому было неприятно за такой вид.)
0
Ссылка
WnurOk · 05.12.2013 14:09 MSK
Цитата (Ghost-741, 03.12.2013):
> а то и вовсе не сделано ни одного от постройки
Это преступная халатность. После таких перепробегов тепловоз с заводской гарантии не снимается?
0
Ссылка
WnurOk · 03.12.2013 11:18 MSK
Цитата (Ghost-741, 02.12.2013):
> особо крупных никаких вообще то
Здорово, это радует!)
0
Ссылка
WnurOk · 02.12.2013 22:09 MSK
Цитата (Ghost-741, 02.12.2013):
> Были косяки по электронике. но сейчас все работает.
Радует, что работы по модернизации машины ведутся, хочется надеяться, что его "доведут до ума" и запустят в полноценную серию. Какие у машины на сегодняшний день остались основные недостатки в исполнении с Д49 и какие меры намечены на их устранение? Понимаю, что возможно информация закрытая и не подлежит широкой огласке, но из того, что можно, было бы любопытно знать. Еще раз спасибо за просвещение!)
0
Ссылка
WnurOk · 02.12.2013 09:45 MSK
Цитата (Ghost-741, 01.12.2013):
> Цитата (WnurOk, 01.12.2013):

>
> Чтото внесли, но точно не все.
Благодарю Вас за информацию. На официальном сайте ЗАО "Трансмашхолдинг", указано, что получен сертификат на продолжение выпуска установочной партии 2ТЭ25А, то есть те конструктивные недостатки, которые присутствуют в машине не позволяют перейти на их серийное производство? И еще вопросик, как себя показал АМ в 5000-ом пробеге, целесообразно ли устанавливать немецкий дизель и позволяет ли он решить основные проблемы надежности данной серии т-зов?
0
Ссылка
WnurOk · 01.12.2013 23:56 MSK
У кого есть информация внесли ли изменения в выпускаемые сегодня 2ТЭ25А в соответствии с рекомендациями машиниста, изложенными в этой теме:http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic....start=1360? Если внесли, то как это повлияло на работу тепловоза в эксплуатации? Информации по данной серии как-то мало в последнее время, буду благодарен за любой материал и информацию, тема для меня, очень интересна! Насколько понимаю не за горами появление 3ТЭ25А!?)
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.12.2013 23:17 MSK
Чистюля)))
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 05.07.2013 00:17 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 03.07.2013):
> Всё же семейство 2(3)ТЭ10 на мой взгляд, самые красивые из тепловозов.

Из грузовых. Они выглядят именно так, как должны выглядеть грузовые тепловозы. А ТЭП60 и ТЭП70 выглядят так, как должны выглядеть пассажирские тепловозы.
+1
Ссылка
oleg-BY · 04.07.2013 21:26 MSK
Цитата (wolf92, 04.07.2013):
> Можно было всех 4 привязать к фото.

Слево направо: ТЭП60-0149, 2ТЭ25А-015, 2ТЭ25К-0007, 2ТЭ10МК-3110
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 03.07.2013 23:18 MSK
Хорошее фото, тепловозы разных времён выпуска! Всё же семейство 2(3)ТЭ10 на мой взгляд, самые красивые из тепловозов.
+4
Ссылка
Движенец В · 22.06.2013 22:03 MSK
Цитата (Ghost-741, 22.06.2013):
> Ну вот и 2ТЭ25А-020 секция "Б". Снято в начале июня до отпуска.
> http://s018.radikal.ru/i524/1306/9c/9e9718b6c6f3.jpg

Тележки тупо Машка, 1 в 1
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.05.2013 00:31 MSK
Согласен на все сто!
0
Ссылка
Denzel Washington · 16.05.2013 00:26 MSK
обязательно загружайте, с локомотивостроительных заводов фото всегда очень интересны!!!
0
Ссылка
Nosferatu · 15.05.2013 22:43 MSK
Я подозреваю, что для такого фото модераторы сделают исключение из правил.
0