Все комментарии к фотографиям ЭР2-1339

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexey Benera · Окт · 12.04.2024 07:01 MSK
Фото: 5
На самом деле для того времени - это вопрос риторический. Не все составы были оборудованы САВПЭ, некоторые из стариков ее вообще не включали. По большей части эту обязанность возлагали на помощников, но были случаи на моей памяти, что и машинист объявлял
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 12.04.2024 02:28 MSK
Фото: 475 · Общий редактор
А Вы как думаете?
–3
+2 / –5
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.04.2024 21:54 MSK
Нет фотографий
А остановки в ЭРках, объявлял сам машинист, или помощник?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 11.04.2024 19:21 MSK
Фото: 5
Если не изменяет память, то микрофон работал от нажатия на кнопку, которая была под ногами рядом с педалью свистка/тифона.
+7
+7 / –0
Ссылка
ALexeych · Окт · 08.03.2023 18:33 MSK
Фото: 1180
Пожалуйста! На счëт того, что "прям как с завода", судя по качественной покраске и по шрифту надписей, только что прибыла с КР на МЛРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · 05.03.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
Симпатишная ЭР-ка, прям как с завода сразу на линию)) Фото порадовало глаз! Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.02.2023 18:59 MSK
Фото: 2378
Так тепло электричка 10 вагонная в 1993м по выходным забита была под завязку.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Окт · 19.02.2023 15:02 MSK
Фото: 5
Цитата (А.Тимохин, 19.02.2020):
> sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!

Я помню 4-ные машины ходили через Приветнинское в пятницу и воскресенье в самом конце 80-х. Вот только точно не могу сказать шли они так от Ленинграда или сцеплялись по Зеленогорску. Но даже они с трудом вмещали всех дачников и грибников.
+3
+3 / –0
Ссылка
sflit · 27.03.2020 08:54 MSK
Во второй половине 80-х с четвёртого пути каждое утро отправлялся такой огромный сцеп. Это же возможно и с третьего. Но в моей памяти именно четвертый. Главный, первый путь на ст.Выборг Пасс. платформы не имел и не имеет. Поезда дальнего следования всегда приходили на второй путь, к вокзалу. Иногда туда принимали и пригородные.
0
Ссылка
А.Тимохин · 19.02.2020 19:45 MSK
sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!
0
Ссылка
sflit · 08.02.2020 22:43 MSK
В 80-е бывало утром по Приморке уходили составы из 4-х поездов Д1. С расцепкой по Попово и Приморску. Два состава доезжали до Зеленогорска. Да и на Каменогорск и по три ходило. Два на Светогорск, а один прямо.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.02.2020 20:59 MSK
Если сдвоеный то на 99% на Каменогорск, там расцеплялся, один На Элисенваару, другой на Светогорск, на обратном пути также сцеплялись, по Приморке по выходным тоже сдвоеные ходили, на Вещево, Житково только одиночными составами.

После ухода Д1 на гвозди, тепловозами практиковалась езда сдвоеным поездом https://trainpix.org/photo/232083/?vid=6251
+1
Ссылка
er9p_fan · 08.02.2020 19:03 MSK
Отличное фото! Не могли бы вы выслать в личные сообщения это фото в оригинальном размере, хотел бы на заставку рабочего стола поставить. Спасибо!
–1
Ссылка
Флэшкин · 08.02.2020 17:50 MSK
Возможно, курсировал по линии Выборг - Житково.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 24.07.2014 13:36 MSK
Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0369/6-0-2620 один из таких путей на Питере-Финляндском в наше время. Они достаточно протяжённые для того, чтобы на нём умещалось на отстой по два-три состава. Расположены они по правую руку от главных путей по ходу от Питера, напротив депо.
0
Ссылка
Ammendorf · 24.07.2014 02:50 MSK
Объясняльщик уев... Еще бы к этим объяснениям переводчика...
+3