Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10В-4232

Отобразить все комментарии

Ссылка
XTReme-93 · 27.06.2015 21:32 MSK
> Примечание: 2ТЭ10В-4219А/4232А

На фото обе секции 4232

> Во сколько и куда пошёл этот "бутерброд"?

После этого тепловоза я перешел пути и потом (в 14:07) из депо выехал 4126Б/4455А. В 14:12 он поехал на Миасс-1. А в 15:37 я его поймал с поездом, возле тупиковой призмы (хотел его дальше поймать, но из-за солнца не получилось). Дымил очень сильно.
+1
Ссылка
Sergey Krylov · 27.06.2015 21:30 MSK
Цитата (xtreme-93, 28.06.2015):
> Секция Б тепловоза 2ТЭ10В-4126 прицеплена к секции А тепловоза 4455. Сегодня снимал на станции Миасс-2. Фото потом выложу. Еще и видео снял.

Во сколько и куда пошёл этот "бутерброд"?
0
Ссылка
XTReme-93 · 27.06.2015 21:29 MSK
Секция Б тепловоза 2ТЭ10В-4126 прицеплена к секции А тепловоза 4455. Сегодня снимал на станции Миасс-2. Фото потом выложу. Еще и видео снял.
0
Ссылка
Sergey Krylov · 27.06.2015 20:48 MSK
Не все сразу. Обычно одна-две машины в одновременном обслуживании. Например, на снимке выше локомотив заходит в депо после утреннего рейса. Весной, при таком раскладе, он остался бы в депо, а на вечерний рейс вышел бы другой локомотив. Конкретно в этой ситуации, эта же машина пошла в вечерний рейс. Скорее всего, один локомотив уже в этот момент был на Учалах. Сейчас вот пишу это, и как раз за окном звучат гудки состава, который ползёт с Учалов, значит в этот день работало два локомотива, ибо один не успел бы так быстро обернуться. К слову, в прошлом году, в период хозработ, на ПТОЛ Миасс-II одновременно было зафиксировано семь магистральных тепловозов
0
Ссылка
VL10K · 27.06.2015 20:08 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 27.06.2015):
> 4455, 4126, 4232

А зачем так много?Движение лучше стало?
0
Ссылка
Sergey Krylov · 27.06.2015 19:45 MSK
4455, 4126, 4232 -м-3242 - вот основные машины, которые сейчас работают на плече. В основном в объектив мне попадаются последние две. Недавно ещё была замечена -м-0273
0
Ссылка
VL10K · 27.06.2015 19:27 MSK
2ТЭ10В-4126 забрали?
0
Ссылка
BLOG · 26.01.2015 17:16 MSK
Раз под ХДВ поставили, значит не самый плохой агрегат
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.01.2015 16:12 MSK
Бухтя и плюясь маслом :)
0
Ссылка
чмэ3 4910 · 26.01.2015 15:41 MSK
как эти вёдра ещё работают
0
Ссылка
Егор Потапов · 03.06.2014 16:39 MSK
Хозработы в разгаре.
0
Ссылка
Sergey S. · 02.06.2014 21:50 MSK
Здорово!
0
Ссылка
Sancho · 02.06.2014 21:23 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Марс_102 · 02.06.2014 21:22 MSK
Очень хорошо!
+3
Ссылка
VL10K · 02.06.2014 21:11 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 02.06.2014):
> Поменяйте ник на 2ТЭ10В:).

Просто интересно всё узнать про судьбу наших 2ТЭ10В.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 02.06.2014 20:53 MSK
Цитата (VL10K, 02.06.2014):
> VL10K ·
> Фото: 1
>
> Спасибо за фото 2ТЭ10В:)

Поменяйте ник на 2ТЭ10В:).
+3
Ссылка
Sancho · 02.06.2014 20:40 MSK
На здоровье!
0
Ссылка
VL10K · 02.06.2014 20:33 MSK
Спасибо за фото 2ТЭ10В:)
0
Ссылка
граббер · 19.07.2013 20:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 19.07.2013):
> За такие деньги мне не нужен световой поток!

Тебе и мне - ДА!
А вот "ТАМ" этим очень озабочены.
0
Ссылка
Typhoon · 19.07.2013 19:40 MSK
Цитата (Sancho, 19.07.2013):
> Он катается с хоппер-дозаторами на ремонт пути, возит составы в Нязепетровск и Учалы. Сейчас стоит на базе на станции Уржумка
так я и думал, что по большей части "хозяйничает"
0