Все комментарии к фотографиям ЧС6-030

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Тролль · 22.05.2016 16:43 MSK
Ага. Понятно. Значит фактически брак не в ремонте,а в маневровой работе.)))
+1
Ссылка
Дима_Чех · 22.05.2016 11:49 MSK
Из-за моей ошибки теперь путаница - ЧС6-030 списан в марте 1999 года.

Перед этим, в ноябре 1998 года, ЧС6-030 был отправлен для КР-1 на Ярославский ЭРЗ, в январе следующего года уникумы разбивают ЧС200-007 и надо было срочно откуда-то взять секцию для восстановления, так как за КР в Чехии были уплачены довольно большие деньги и просто так списать только что пришедший с КР электровоз - да за такое голову бы оторвали в то время. Тут в голову пришла отчасти отличная идея - на ЯЭРЗ двумя месяцами ранее пришёл ЧС6-030 с минимальным на то время пробегом, возникла идея "скрестить" секцию ЧС200-007 с секцией ЧС6-030, а списать пришлось на то, что при проведении КР электровозу ЧС6-030 были допущены технологические ошибки, ремонт был признан нецелесообразным и тогда ещё в ЦТ пришла телеграмма что, дескать, электровоз надо списать. Списали официально в марте 1999 года, но де-факто секция II от него "отошла" к ЧС200-007, заменив тем самым разбитую вторую секцию. На ЯЭРЗ это дело провернули быстро. При минимальных потерях голов и при минимальных затратах.
+1
Ссылка
Тролль · 22.05.2016 08:25 MSK
Это какой же брак был допущен при КР, что после него пришлось тринадцатилетний электровоз списывать?!
+1
Ссылка
Виктор Х. · 29.01.2014 08:44 MSK
Потому, что буферный брус повело, а ЯЭРЗ так и не смог восстановить, потому и списали
0
Ссылка
· 29.08.2013 09:55 MSK
Цитата (Aendry, 29.08.2013):
> его 14 лет назад выпустили

Пора снова в школу. Неправильно считаете. Его 14 лет назад списали.
+3
Ссылка
Aendry · 29.08.2013 09:27 MSK
Еслибы не та авария, то этот ЧС6-030 работал бы, потому что его 14 лет назад выпустили, он однозначно новый.
–3
Ссылка
Dmitriy · 30.04.2012 01:11 MSK
чс6-030 был списан и разобран на запчасти на яэрз.кузова порезать не успели.их после проишествия с чс200-007 востановили и оба отправили в питер пустыми как груз на своих осях.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.12.2011 13:55 MSK
Списали чтобы использовать его секцию для восстановления ЧС200-007. ЧС200-007 пришёл из ремонта с завода Шкода, не проработав не дня был разбит, чтобы скрыть случай поступили так. Тем более ЧС6-030 в то время подпирал забор.
0
Ссылка
Denis · 30.12.2011 09:08 MSK
Почему списали? И кузова с ЧС200 одинаковы?
0
««12»»