Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10У-0463

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ElectricBus · 30.06.2022 19:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 30.06.2022):
> Поездов море, не хватает локомотивных бригад, люди пашут без выходных.

Так почему "РЖД" все никак не решится на массовое внедрение УВОЛ?


Хм, ещё на предыдущем сайте как-то обсуждалось, что ЧС8 (и такие же "консервы" из ЧС7) можно было бы поставить на обслуживание пригородных поездов, особенно если "заставить" работать в одну секцию (что-то по типу тех самых "а-ля пушер")...
Ну или раз ЧС8 никому не нужны, провести наконец "мечтательно-анонсированную" электрификацию КЖД на переменном токе :)
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 30.06.2022 16:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Это, видимо, какой-то Ваш личный кризис. Поездов море, не хватает локомотивных бригад, люди пашут без выходных. Но когда это останавливало всепропальщиков?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 30.06.2022 09:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Задонский, 29.06.2022):
> Так что лучше бы переживали о восстановлении разобранных в 90-е станций, а не о непременном возвращении в работу всех непорезанных локомотивов.

Все пытаюсь быть дипломатичным, пока это плохо у меня получается.

Я и за это переживаю, я просто не знаю количество закрытых станций и где, знаю что есть такие. Не мало таких вроде.

Вот и ответ на вопрос а почему столько локомотивов на БЗ стоит. Ведь раньше же на этих станциях поезда останавливались. Какая-то сортировочная работа велась. А сейчас ничего

Давайте еще посчитаем количество отменных пассажирских поездов. Как внутренних так и международных. Подсчитаем количество отменных пригородных поездов.

А почему это все отменили? А почему раньше не отменяли? Ответьте сами себе на этот вопрос.

Так что кризис, кризис и еще раз кризис. Вы можете называть это как хотите, упадок, спад, декаданс.

Ситуацию когда большое количество вполне рабочего подвижного состава гниет на базах запаса абсолютно не нормальной.
–6
+1 / –7
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · Крюково · 30.06.2022 00:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 92
Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022):
> Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..

Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех.
На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ivan 2095 · Msk · 29.06.2022 22:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 29.06.2022 21:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Алексей Задонский, 29.06.2022):
> движуха на железной дороге отличная, а иногда ее так много, что пробки на Транссибе возникают даже там, где путейцы на окнах не работают.

Человек явно не понимает, что если все отставленные в запас локомотивы обеспечить поездами, то им будет просто негде не то, что бы проехать, но даже разместиться.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 29.06.2022 21:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1145
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> В советское время такие локомотивы передавались в промышленность

Какой промышленности и для каких целей предлагаете передать ЧС8?

По поводу сказанного выше подтверждаю - сейчас ездил на поезде до Красноярска и обратно разными маршрутами, движуха на железной дороге отличная, а иногда ее так много, что пробки на Транссибе возникают даже там, где путейцы на окнах не работают. Так что лучше бы переживали о восстановлении разобранных в 90-е станций, а не о непременном возвращении в работу всех непорезанных локомотивов.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 29.06.2022 21:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.


Цитата (agura, 29.06.2022):
> потребности тяги обеспечены более новыми локомотивами, а это значит, что необходимости в эксплуатации этих локомотивов нет.

Вроде же понятно написано...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 29.06.2022 20:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 29.06.2022):
> А какие, если не секрет?

Так и знал что спросите
Почему секрет? Вовсе нет. Конечно не старые, 30 лет всего то. Не 50 же! Более того я вам скажу я 50 летние машины не считаю старыми. Локомотивы должны ездить!

Раз хватает новых, а старые не нужны, это говорит от том что их некуда деть.

В советское время такие локомотивы передавались в промышленность. А промышленность сами знаете в каком состоянии. Так что, если не кризис то упадок, спад как хотите так и называете. Тут просто условно назвал.

Насчет моей логики, я удивлен тем что вас не удивляет такое количество "консервы". Почему стольким локомотивам не нашлось применения.
–7
+1 / –8
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 29.06.2022 20:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Если бы было все в порядке, такого количества локомотивов бы не было на базах запаса

Можно более конкретно? Не вот эти пустые фразы, а факты?
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Во первых они не старые.
>

А какие, если не секрет? Как бы машинам уже за тридцатник, потребности тяги обеспечены более новыми локомотивами, а это значит, что необходимости в эксплуатации этих локомотивов нет. По Вашей "логике" это кризис?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 29.06.2022 16:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 29.06.2022):
> В чём Вы видите признаки кризиса? В старых локомотивах на базе запаса?

Во первых они не старые.

А во вторых, из слишком много, я имею виду не паровозы.

Если бы было все в порядке, такого количества локомотивов бы не было на базах запаса.
–9
+1 / –10
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 29.06.2022 16:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.06.2022):
> Капец сколько локомотивов, маринуется. Сразу видно что кризис на железной дороге.

В чём Вы видите признаки кризиса? В старых локомотивах на базе запаса?
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 29.06.2022 14:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Какой кризис, в бирюлёво на манёврах 12 часов без остановки
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 29.06.2022 13:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Капец сколько локомотивов, маринуется. Сразу видно что кризис на железной дороге.
–10
+1 / –11
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.06.2022 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Справа без будки Л-4524
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.06.2022 02:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Xlopchek, 28.06.2022):
> Зачем столько паровозов хранить?

Их кроме как здесь больше и не хранят уже нигде. Несколько лет подряд сюда наиболее комплектные экземпляры с баз запаса всей страны сгоняли. Цель - под восстановление в перспективе когда ремонт ныне эксплуатируемых паровозов станет нерациональным по трудоёмкости, а также частично на запчасти опять же для ныне работающих паровозов.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Soldatov_Ilya · Msk · 29.06.2022 01:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 52
Капец как много ЧС8
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 28.06.2022 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Зачем столько паровозов хранить?
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
MaLex32 · 08.08.2021 12:54 MSK
Цитата (Михаил Катков, 08.08.2021):
> ЭМ9-001 нет на базе?

не видел, может и стоит между паровозов, но сбоку или с того места, где фотографировал - не видно
+2