Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось
На веере, по часовой: П36-0107 ЧС2-685 Тендер не опознан Эу683-89 П36-0110 (тендер) Эр761-34 (тендер) В стойле ТГК2-8551 (синий) Су252-20 Эр797-41 и П36-0107 (тендера) Л-0022 (тендер) Эр767-44 Два тендера, ближний к кругу СО17-3241
На кругу стоит Эр774-38
На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Новость от октября 2020 года: На Восточно-Сибирскую железную дорогу после проведенного капитального ремонта прибыл паровоз серии П36 с номером 0107. Машину восстановили до первозданного вида в депо города Троицка Челябинской области.
До ремонта паровоз более 30 лет простоял в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино г. Иркутска. Восстановительные работы предполагали замену обшивки котла, паровой машины, топки и внутренней обшивки будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.
Паровоз П36-0107 будет участвовать в перевозке пассажиров ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге. Необходимо отметить, что в настоящее время данные поездки организованы на локомотивах серии Л, но они разработаны для перевозки грузов, а прибывший был создан именно для пассажирских перевозок. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять.
П36-0107 , Восточно-Сибирская железная дорога
ЧС2-685 , Московская железная дорога
Эу683-89 , Московская железная дорога
П36-0110, Московская железная дорога
Эр761-34 , Московская железная дорога
ТГК2-8551, Московская железная дорога
Су252-20, Московская железная дорога
Эр797-41, Приволжская железная дорога
Л-0022, Московская железная дорога
Эр767-44 , Московская железная дорога
СО17-3241, Московская железная дорога
Эр774-38 , Московская железная дорога
ТЭ-3162, Московская железная дорога
Эм710-46, Московская железная дорога