Все комментарии к фотографиям ВЛ86Ф-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
FIL · 13.06.2020 10:08 MSK
170 на руки зарплата у мастера на 2ЭС5.
0
Ссылка
bars0017 · 13.06.2020 07:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.06.2020):
> в Батайске получают в 11 раз больше

В Батайске 165000 рублей - это реально?
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.06.2020 13:44 MSK
БКГ1 из-за одностороннего нажатия колодок также не держит состав на уклоне. Дождь и снег это уже природные явления боксует 2ЭС5 так как у него в 1,5 больше мощности на ту же ось по сравнению с ВЛ80. Нет возможности дать песок под все КП - оно и не надо и так не делается - всегда под каждую 2-ю по ходу движения, а то так и электровоз без заземления останется.
Самые большие проблемы в работе всего силового и вспомогательного оборудования электровоза это всегда и везде была и будет пыль!


Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 12.06.2020):
> Обслуживать такую технику должны высокласные специалисты электронщики которые за 15000 работать не согласны

Мастер, который обслуживает 2ЭС5 в Батайске получают в 11 раз больше озвученной вами суммы.
+1
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 12.06.2020 11:03 MSK
Сложность локомотива заключается в том, что он постоянно работает при вибрациях, скачках напряжения, а сложная электроника этого очень не любит. 2эс5с я не ездил, на 2эс5 ездил, могу сказать что машина хорошая, но есть нюансы при которых её эксплуатация затруднена, такие как слабый вспомогательный тормоз(не может удержать поезд на месте), вдождь или снег очень склонна к боксования, при этом у машиниста нет возможности дать песок под все КП, а машина начинает снимать тягу с оси. Обслуживать такую технику должны высокласные специалисты электронщики которые за 15000 работать не согласны
0
Ссылка
2TE116-0273 · 05.05.2020 21:53 MSK
Цитата (Denzel Washington, 29.10.2017):
> Или это на ВЛ80Б так сделано было?

Да, это было сделано с ВЛ80Б, одна секция с асинхронными ТЭДами, а другая как обычный ВЛ80К
0
Ссылка
Помощник Виктор · 02.03.2020 17:03 MSK
Если верить датам, то это самая последняя фотография когда электровоз ещё в работе....
0
Ссылка
Т-64БВ · 29.02.2020 16:39 MSK
С частотным тяговым приводом приводом не сталкивался. А вот со всякой вентиляцией бывало. Мрут что данфосы, что яскава, что АББ и это при том что стоят в чистых помещениях без всякой тряски и без перепадов температур
0
Ссылка
Ammendorf · 10.01.2020 00:42 MSK
Во первых он ТЭ6-15, во-вторых https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=510606 вот тут внимательно комментарии почитайте.
+1
Ссылка
денис денисов · 10.01.2020 00:35 MSK
Приходишь в музей, а в музее вместо локомотивов какоето барахло с жд:инструменти авто и фигуры рабочих и два локовотива современних. у начальства нехватает мозгов чтобы просто взять например тепловоз тэ6-20-1049 вставить стёкла, покрасить и необязательно доводить до рабочего состояния, а у нас ненужен значить в лом и плевать что это опытний.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 22.09.2019 15:14 MSK
Хотели в ремонт, а решили списать, бывает больного привезли в больницу, и он не выписался, а умер.
–1
Ссылка
iva-savickii · 21.09.2019 16:12 MSK
Странно (псевдо)любители железных дорог рассуждают-"пусть режут","чего ему пылиться" , "зачем в музей"-ребята, вы сайтом не ошиблись?! Здесь любят историю, ратуют за музеи и не торгуют историей ради мелкого барыша,но-сейчас же! Стыдно так рассуждать! Музеефикация важное дело, и так то много про... раритетов даже первейшей ценности, но и опытная техника-труд многих людей, не кнопкотыков, а любящих своё дело профессионалов.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.06.2019 06:02 MSK
Цитата (IvGrad, 24.06.2019):
> Да и 2ЭС6, как это ни странно, довольно хорошо себя на практике показали. Правда, в Туапсе всё равно 2ЭС4К катают.

Не знаю в каких конкретно областях они себя хорошо показали, но это не в плане надёжности работы точно.
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.06.2019 23:47 MSK
Это только в Этой Стране асинхронные машины "не оправдали надежд по экономичности и простоте обслуживания", ибо руки из жопы, хотя - что там обслуживать?
Или просто не оправдали надежд по части коррупционной составляющей, такой как закупки и прочее.

Но если прочесть достаточно грамотный пост Иванова https://trainpix.org/photo/241449/#596840 то в нём же есть достаточно краткое объяснение по некоторым вопросам.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.06.2019 23:32 MSK
Подробностей я не знаю, но факт в сокращении их производства из года в год на лицо.
Видимо только 2ЭС6, в тех масштабах, которыми надо менять грузовые электровозы с КТП их как раз лучше менять на 2ЭС6, надёжность которых пропорционально падает росту количества их производства...
0
Ссылка
IvGrad · 24.06.2019 23:32 MSK
Вроде как не оправдались ожидания по экономичности и простоте обслуживания асинхронного привода. Вот, например: https://trainpix.org/photo/241449/#596840

Да и 2ЭС6, как это ни странно, довольно хорошо себя на практике показали. Правда, в Туапсе всё равно 2ЭС4К катают.
0
Ссылка
Семён Градов · 24.06.2019 22:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.06.2019):
> Производство Гранитов постепенно сворачивается...

Почему сворачивается, если не секрет? Будут только 2ЭС6 выпускать?
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.06.2019 18:18 MSK
Цитата (Антон 1984, 21.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 20.06.2019):
> > Один в музее есть - 0001-й. Этому ещё рано. Электровоз практически рабочий за исключением пары ньюансов.
> > После очередных неудач отечественных горе-строителей с асинхронным приводом в виде 2ЭС5С и 3ЭС5С (со вторым явно поторопились, так как можно было ограничиться и сделать соответствующие выводы по первому). Хорошо хоть в РЖД перестали мечтать о ЭП4, ЭП5 и 2ЭС20:)
> > Электровоз после инвентаризации техники на кольце стал собственностью ВНИИЖТа (до этого фактически был ни чейный). Так вот в связи с явным, очередным провалом по асинхронному приводу, который уже не загорами, умные головы подумывают о возвращении работ к вентильному приводу, которые преждевременно были "законсервированны" на этом электровозе в апреле 2006 года. Тогда удалось реализовать вполне работоспособную систему управления уже на микропроцессорной, а не аналоговой схеме. Вопрос опять в том с чего и с какого подхода начать. И какие на это смогут выделить средства. Выпотрошить электровоз и обкатать на Щербинке на стенде тяговых двигателей систему управления задача вполне выполнимая, но только это колоссальный труд целой группы учёных на протяжении несколтких лет и как всегда всё упирантся в финансы. Коллекторный привод для электровозов переменного тока давно себя отжил. Надо думать над перспективными электровозами...
>
> А что не так с 2эс5с? Насчет Асинхронников Граниты потихоньку строят к примеру....ласточки сторят

С 2ЭС5С проблема в том что электровоз нормально не работает вообще. Производство Гранитов постепенно сворачивается...
0
Ссылка
ElectricBus · 22.06.2019 15:07 MSK
Цитата (Семён Градов, 21.06.2019):
> Для себя или для бывшего СССР?

Семен, речь идет о событиях, без малого, тридцатилетней давности...
0
Ссылка
Семён Градов · 21.06.2019 21:58 MSK
Цитата (ElectricBus, 21.06.2019):
> Заводы Шкода уже ведут работы по созданию восьмиосного однокузовного электровоза постоянного тока ЧС12

Для себя или для бывшего СССР?
0