Все комментарии к фотографиям ЭР9-12

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Andrew-NNG · 28.08.2014 08:32 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 27.08.2014):
> На перегоне Балахониха - Разъезд 408 км состав сгорел всеми своими вагонами, а выцепленной на тот момент оказалась секция 63102-63103, которая после эксплуатировалась в качестве подменной.

Ну, если совсем точно, сгорели все вагоны, кроме 1201, эта кабина потом довольно долго стояла за зданием билетного бюро на Мосшоссе, 6 в Н. Новгороде - вместе с другими отцепленными вагонами, в том числе отдельными разграбленными эд302х из бывшего сергачского состава. А секцию 631 да, помню иногда в этом составе, хотя именно последние месяцы ее там обычно не было.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 27.08.2014 23:30 MSK
Цитата (Andrew-NNG, 27.08.2014):
> Вот здесь он восьмивагонный, каким и был до самом смерти ...

Не совсем так. В данном случае наполнение состава с ближней к фотографу головы 1209-63102-63103-1210-1208-1205-1204-1201. Отсуствует секция 1206-1207, которая цела и невредима на тот момент, просто выцеплена по какой-то причине. На перегоне Балахониха - Разъезд 408 км состав сгорел всеми своими вагонами, а выцепленной на тот момент оказалась секция 63102-63103, которая после эксплуатировалась в качестве подменной.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 27.08.2014 23:21 MSK
Цитата (Andrew-NNG, 27.08.2014):
> Два вагона, возможно, посторонние ...

В составе эксплуатировалась секция 63102-63103.
0
Ссылка
М-95 · 27.08.2014 18:41 MSK
Цитата (Andrew-NNG, 27.08.2014):
> Два вагона, возможно, посторонние.
Тогда это широко практиковалось,часто в составе пара а то и половина вагонов были чужие(вспоминается 8вагонная электричка ЭР9-11,где родные были только 4 вагона Г+М,М+Г, остальные были от ЭР9П-323),некоторые электрички если мне память не изменяет представляли собой чуть ли сборные солянки.Тогда так понимаю в условиях сильного износа и дефицита МВПС,больших пассажиропотоков, сцепляли все,что хоть как-то могло двигаться.
+1
Ссылка
Andrew-NNG · 27.08.2014 18:27 MSK
Вот здесь он восьмивагонный, каким и был до самом смерти. Я на нем в конце мая 2003 года ездил из НН в Гороховец и обратно. Отличный был состав...
0
Ссылка
Andrew-NNG · 27.08.2014 18:23 MSK
Два вагона, возможно, посторонние. Ибо оригинальных вагонов последние годы жизни состава было восемь - но да, иногда подцепляли еще два. Кстати, мои воспоминания об этом составе от 2002-03 годов очень хорошие. Ехал тихо, бесшумно. Когда он сгорел, было очень жаль (((((.
0
Ссылка
Айнар · 27.08.2014 15:49 MSK
Угу, пустые... Прокатились бы вы 1 мая на 4хвагонке до Вязников от Дзержинска...
0
Ссылка
SMATRON · 27.08.2014 13:33 MSK
Да, я тоже очень хорошо помню что во Владимир со стороны Коврова меньше 8-10 вагонов не приходило. А сейчас - в лучшем случае шесть (но как правило четыре), да и те ходят полупустые(((. Автору - большое спасибо за фото!!!
0
Ссылка
М-95 · 27.08.2014 13:12 MSK
10 вагонов...Сейчас такое на ГЖД практически не встречается,а тогда это было нормой,да что говорить тогда и 20 вагонные составы работали(СМЕ из 2х 10вагонных ЭР9).Причем электричка еще с советским гербом, их потом стали повсеместно снимать.
Автору большое спасибо за фото!
+2
««12»»