Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Т-7127

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.06.2023 22:06 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> Электровозы пока законсервированы, но их регулярно раз в квартал обслуживают компетентные люди. Завод ожил со старым владельцем, сейчас прорабатываются вопросы с отечественными "спецами" кто займётся за систему управления для будущих электровозов, в остальном многое было локализировано ещё при ПЛК. Немного затянулся вопрос по поставке новых колёс взамен изношенных, в результате чего на неопределенное время сдвинулась их опытная эксплуатация с контейнерными по маршруту Москва-Новосибирск, но от идеи этой не отказывались. Так что ждём когда поедут, в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!

Ох, если поедут, то кайф! С нетерпением жду начала пробных поездок)
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2023 20:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?

У меня нет таких данных, но ПРЕДПОЛАГАЮ процентов на 50.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2023 20:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием

Вы абсолютно правы. ВЛ80р был на 30% дороже ВЛ80т (разница в стоимости ВЛ22м без рекуперации и с оной была порядка 3%). Именно этим очень многое объясняется. Но то, что планировалось изготовление 10 электровозов ВЛ80в - факт не подлежащий сомнению.
+5
+6 / –1
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 20:32 MSK
Нет фотографий
про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2023 19:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается

Она не сильно, но проще. Это ещё французами в период испытаний в 1983 г. доказано. И советскими инженерами тоже. ВЛ80в-661 был вполне себе работоспособным электровозом, а вот про ВЛ80а-751 одного с ним года постройки, этого не скажешь. Кроме того, после доведения до ума ВЛ80в-1129 было принято решение о постройке 10 подобных машин. "Перестройка", мать её растак, помешала...
Про ЭП200 сказать ничего не могу. Слишком много вранья про эти машины.
+7
+10 / –3
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 18:59 MSK
Нет фотографий
Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2023 18:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!

Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком...
А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.
+6
+8 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.06.2023 17:33 MSK
Фото: 1715
Электровозы пока законсервированы, но их регулярно раз в квартал обслуживают компетентные люди. Завод ожил со старым владельцем, сейчас прорабатываются вопросы с отечественными "спецами" кто займётся за систему управления для будущих электровозов, в остальном многое было локализировано ещё при ПЛК. Немного затянулся вопрос по поставке новых колёс взамен изношенных, в результате чего на неопределенное время сдвинулась их опытная эксплуатация с контейнерными по маршруту Москва-Новосибирск, но от идеи этой не отказывались. Так что ждём когда поедут, в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
+27
+28 / –1
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.06.2023 17:09 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Я не исключаю тот вариант, что РЖД отказалось от такой концепции перевозок. Хотя ту же валюту из конца страны в другой конец под одним локомотивом таскать было бы удобно
+15
+15 / –0
Ссылка
Molokanov · 20.06.2023 15:43 MSK
Нет фотографий
А не исключен вариант, что комплектующие будут импортозамещены? Мало ли.
+7
+8 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 20.06.2023 15:14 MSK
Нет фотографий
Что сейчас с этими электровозами?
Будут стоять под забором пока не сгниют?
+11
+12 / –1
Ссылка
RSV · 07.07.2022 11:52 MSK
Нет фотографий
Сначала подумал который ЦППК подбили,но там вроде только будку свернули.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 07.07.2022 09:35 MSK
Нет фотографий
Да что там восстанавливать, проще уж номер перебить, сама рама может и целая, а всё остальное в утиль. Хотя логика РЖД иногда не совсем понятна, более свежие машины могут списать, а хлам будет бегать.
+5
+5 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 06.07.2022 20:41 MSK
Фото: 31
Цитата (Winnie the Pooh, 06.07.2022):
> А, что произошло то с этим тепловозом?

В описании к ПС написано
+8
+8 / –0