> 3. Исходя из этого, пользователь Bryansk32 умнее инженеров завода Wagonka Studenka, и они,соответственно, то же "Ку-ку",т.к., не знают, как могли эти русские соединить АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2 Ну даа... Вы хотите сказать, что на тех ссылках, что я предоставил-фотомонтаж, а у меня-галлюцинации, поскольку я ехал в поезде, существование которого невозможно?
Цитата (КатюняS, 20.07.2015): > Человек не имеет понятия, но пишет схему именно соединения вагонов
Именно что вагонов, а не цепей управления. Так и я, не имея ни малейшего понятия в цепях управления, написал бы точно так же. Вы, как специалист, схему АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2 поняли по своему. Я, как дилетант, понял её так: голова+4прицепа+голова+голова+4прицепа+голова. И сколько там бригад ее вело - для меня информация второстепенная и совсем не очевидная. Но то, что этот сцеп ехал своим ходом и в количестве 12 единиц - этот факт мне интересен.
Да, и раз уж вы пишите не со своей учетки, приписали бы внизу, ху из ху. Не все же здесь в курсе ваших родственных отношений :)))
Цитата (Южный, 20.07.2015): > Речь шла о сцепе 12 вагонов в один поезд.
Цитата (Bryansk32, 19.07.2015): > Цитата (Stef, 14.02.2015) > > 9 видел, а вот 12? Как схема цепей управления собирается? > > Понятия не имею. Но АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2 ТОЧНО БЫЛО!!!
А говорите не спорят. Человек не имеет понятия, но пишет схему именно соединения вагонов
АЧ2-117, Moscow Railway