Все комментарии к фотографиям ЧС200-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 29.03.2017 16:13 MSK
Да, 55Е0 и 55Е1 проходили ремонты на Шкоде в начале 2000-ых, номера надо лишь уточнить, там всего-то 20 машин. Вот тут почитать немного можно http://www.prototypy.cz/?rada=350
+1
Ссылка
Денис Доронин · 29.03.2017 16:06 MSK
И всегда я привожу в пример 55Е0, которые ездят!
Кстати, Дмитрий, они (55Е) модернизацию проходили?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 29.03.2017 15:55 MSK
ЧС200-002 уже вряд ли станет действующим экспонатом даже в мечтах, увы, всё что можно спиз... снять, уже сняли. А технически это совсем другая машина нежели машины 66Е1. Да и смысл от ретро-покатушек, проще поставить пустые каркасы покрашенные тяп-ляп и выдавать их за музейные эхспонаты :)
–3
Ссылка
Ваня 543 · 29.03.2017 15:31 MSK
Цитата (Владик, 29.03.2017):
> ЧС2Т тоже надо бы в музей, пока не порезали

Согласен, хватит ли ума додуматься об этом у руководителей будущего музея интересно?
+1
Ссылка
Иван Волков · 29.03.2017 09:48 MSK
Да, без них история железной дороги будет неполной.
Но ещё лучше, если все экспонаты поставить на ход и иногда включать в состав ретро-поездов. Или снимать в кино.
+13
Ссылка
Владик · 29.03.2017 06:50 MSK
ЧС2Т тоже надо бы в музей, пока не порезали
+3
Ссылка
Ваня 543 · 26.03.2017 10:41 MSK
Нет у нас в музее рабочей техники - поймите это и привыкните, большинство экспонатов разворовано. Километров мало прошла, опытные машины после прибытия последующих своих собратьев уже серийных ввиду приличного отличия по схемам в основном отставляли под забор и не работали на них. Правда ЧС4Т-161 и оба первых ЧС8 прижились нормально.
0
Ссылка
Иван Волков · 26.03.2017 00:39 MSK
И, естественно, сам он работать не может?
Сколько эта машина прошла километров при линейной жизни?
0
Ссылка
iva-savickii · 22.02.2017 23:25 MSK
Врядли умеют. А сколько раритетов пошло на гвозди!
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.12.2016 17:29 MSK
А в РЖД разве умеют что-то делать нормально?
0
Ссылка
Денис Доронин · 19.12.2016 17:15 MSK
Тут он заходил на покраску в СЛД Санкт-Петербург. Это п-ц! Отпескоструили и загрунтовали прямо поверх окон, буферных, прожектора и ржавчины!
На одной секции нижнюю гофру просто вырезали и заменили металлической пластиной.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.10.2015 10:22 MSK
Да могли бы хоть покрасить нормально его в музее и окна лобовые помыть.
0
Ссылка
nightstranger · 15.10.2015 19:34 MSK
Спасибо что живой. Хоть и в таком ужасном виде.
0
Ссылка
stepanov-ka · 12.03.2014 00:26 MSK
Цитата (Igor_Vik, 07.02.2014):
> и экспериментальный прототип ЧС200 - электровоз 57Er

По центру — он?
http://www.prototypy.cz/rady/759/obr/759002j.jpg
0
Ссылка
Виктор Х. · 12.02.2014 01:26 MSK
Цитата (Igor_Vik, 07.02.2014):
>
...архаизм отечественный двухэтажный под названием СП-6м...
Пусть архаизм, но они верой и правдой отслужили 25 лет на ЭР200 и по сей день работают на ЧС200
0
Ссылка
Харькин Д. · 09.02.2014 01:22 MSK
Видимо-не видимо.
0
Ссылка
Юрик · 08.02.2014 12:36 MSK
Цитата (Харькин Д., 08.02.2014):
> И кто знает при каких обстоятельствах он должен обломиться...

Ломается он при говняной КС!
Видимо поэтому на ЭП1М начали ставить их наоборот.
0
Ссылка
Харькин Д. · 08.02.2014 02:13 MSK
Цитата (35 VM1603, 07.02.2014):
> На обычных скоростях движения используют в основном коленкой вперед. Потому что при поломке "разлет" осколков меньше, он как бы складывается на основании. Всё как правило остается на крыше. Да и нагрузки от воздушных потоков значительно меньше. При скоростном, при поломке, разлетается всё очень хорошо, как бы колено не стояло, а нагрузка, коленом вперед уже значительно больше. Вот как то так.

Угадать коленкой вперед или назад будет меньше осколков невозможно. И кто знает при каких обстоятельствах он должен обломиться...
0
Ссылка
35 VM1603 · 07.02.2014 14:21 MSK
На обычных скоростях движения используют в основном коленкой вперед. Потому что при поломке "разлет" осколков меньше, он как бы складывается на основании. Всё как правило остается на крыше. Да и нагрузки от воздушных потоков значительно меньше. При скоростном, при поломке, разлетается всё очень хорошо, как бы колено не стояло, а нагрузка, коленом вперед уже значительно больше. Вот как то так.
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 07.02.2014 12:19 MSK
Вот, старое фото, электровоз, с серией ЧС200 связаны первые шаги Российского Скоростного движения.
0