Все комментарии к фотографиям ТЭМ18Д-009

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Алексей Лакомов · 21.05.2020 23:15 MSK
Цитата (Борис Поездун, 21.05.2020):
> Почему, есть и довольно затяжной особенно на Полоцк. На Нск тоже есть но не такой сильный.

Про Полоцк пока не говорю, т.к. не изучал, но если до Гришан, где раньше примыкала ветка южного захода и "обхода", то больше 3 промилле (меньше на глаз, особенно в кривых, не всегда и не везде видно, тогда как 5-6 даже в кривой невооружённым глазом) там точно нет.

Можно размерность и участок, если о Нск? Я там все мели знаю. Там куда больше коротких горбообразных горочек, когда просто поленились выемку сделать, тогда как в др. местах высоченные насыпи и выемки, но больше кривых, чтоб обойти горки (и озёра/болота ещё), т.к. те не образуют гряд, в отличие от возвышенности между Витебском и Могилёвом (одна цепь от Мск до Минска и Городеи), где уклоны больше и дольше, но зато и кривых меньше, и их радиусы часто больше (на Нск - Витебск в основном 600 м, а прямые по б.ч. вставки, самый длинный участок немного более 3 км, вкл. ст. Залучье, на которую с чётной стороны, кстати, один из самых заметных там подъёмов, где-то 4 промилле, самый большой на 439 км, http://pskovrail.ru/2010a/90_438_2b.jpg - до 7 промилле, но не более 0,8 км).
+1
Ссылка
Борис Поездун · 21.05.2020 21:59 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 21.05.2020):
> а подъёма тут нет,
Почему, есть и довольно затяжной особенно на Полоцк. На Нск тоже есть но не такой сильный.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 21.05.2020 19:38 MSK
У 2ТЭ116 свист всегда дикий, а подъёма тут нет, если считать таковым 4 м/км. Вот для сравнения 7
https://yadi.sk/a/O9xr9jp33VadUs/5af267a3c5168f78653106f6
и вот уже на видео (на фото вдали едет, причём со спуска, но почему-то не использовал "ложку" https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc&t=
А этот уже использовал, а там примерно 5/5 с обеих сторон от мостика (132 км, Лотва - Рыжковичи) https://www.youtube.com/watch?v=_hGWaLt3jQU
https://www.youtube.com/watch?v=3qeFje5O454 - там же, но пониже, так что видна разница высот.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.05.2020 16:46 MSK
Цитата (Vito, 21.05.2020):
> Похоже не просто так этот тепловоз ставили в консервацию, с полупорожним поездом ели ехал на чепинский подъем, дымил, свист дикий стоял, помощник уже судя по всему в дизельном что-то делал. Кстати в последнее время куда-то пропали КМы, в апреле, начале мая почти одни КМы на Витебск и ездили, а тут в последнее время смотрю в основном 116, вчера ещё в депо 481 стоял, сегодня 1545 пришел утром.

Так тачке лет сколько...
+3
Ссылка
Борис Поездун · 21.05.2020 11:33 MSK
Цитата (ANTONI1992, 21.05.2020):
> Чего у вас такая ненависть к этим КМам?

Ну не мой вкус - мой вкус это ВЛ80С,2ТЭ10,2ТЭ116(У), ТЭ3. Не люблю "новье"(Особенно БКГ,1,2 такой уже не красивый)
–1
Ссылка
ANTONI1992 · 21.05.2020 11:30 MSK
Чего у вас такая ненависть к этим КМам?
+5
Ссылка
Борис Поездун · 21.05.2020 11:03 MSK
Отлично! На счет КМов пускай больше и не появляются на это направление!
–1
Ссылка
Vito · 21.05.2020 10:16 MSK
Похоже не просто так этот тепловоз ставили в консервацию, с полупорожним поездом ели ехал на чепинский подъем, дымил, свист дикий стоял, помощник уже судя по всему в дизельном что-то делал. Кстати в последнее время куда-то пропали КМы, в апреле, начале мая почти одни КМы на Витебск и ездили, а тут в последнее время смотрю в основном 116, вчера ещё в депо 481 стоял, сегодня 1545 пришел утром.
+5
Ссылка
Vito · 20.05.2020 20:56 MSK
Цитата (Владик, 20.05.2020):
> В Петрозаводск.

В его самый)

Цитата (Molokanov, 20.05.2020):
> По какой станции БЧ РЖДшные тепловозы отцепляются?

До Витебска доезжают тепловозы московской дороги со Смоленска, и ОКТ тепловозы с Новосокольников, в Гомель тепловозы московской дороги со стороны Брянска, а так же в Витебск и Гомель с пассажирскими поездами заходят елецкие ТЭПы.
+3
Ссылка
Makar · 20.05.2020 19:24 MSK
Вторая ТЭМка (004) потерялась где-то по дороге.
+3
Ссылка
Molokanov · 20.05.2020 19:19 MSK
По какой станции БЧ РЖДшные тепловозы отцепляются?
+2
Ссылка
Владик · 20.05.2020 19:15 MSK
В Петрозаводск.
+3
««12»»