Все комментарии к фотографиям М62-1492

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владик · 24.09.2021 08:37 MSK
Цитата (ВеРТеЛ, 22.09.2021):
> за что два минуса комменту?

За лесть.
–3
Ссылка
Алексей Лакомов · 23.09.2021 21:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.09.2021):
> очень моден в этом сезоне
Только в этом? Явно уже не первый год, Анатолий.
Ладно, проще игнорировать, разве что смущает, что иногда и "оверплюсинг" бывает, когда оснований на то нет иди мало.
+2
Ссылка
ВеРТеЛ · 23.09.2021 15:02 MSK
Ахах, это действительно. Точно так же, как и детальное высматривание фотографий и с высказыванием что в них не так.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.09.2021 00:00 MSK
Минусинг, очень моден в этом сезоне
+3
Ссылка
Алексей Лакомов · 22.09.2021 23:45 MSK
Цитата (ВеРТеЛ, 22.09.2021):
>Не понимаю только одно, за что два минуса комменту?

Обычный хейтинг - "ничего личного"!
+3
Ссылка
ВеРТеЛ · 22.09.2021 23:43 MSK
Спасибо!

Не понимаю только одно, за что два минуса комменту?
+3
Ссылка
Алексей Лакомов · 22.09.2021 12:04 MSK
Браво, Влад!
+1
Ссылка
_ЯР · 16.04.2021 22:01 MSK
...КапРемонт 2ГП с глубокой очисткой балласта (ЩОМ), замена РШР с КБ на ПАНДРОЛ.
_
https://opt-1489567.ssl.1c-bitrix-cdn.ru...0674684

ремонт мостов р.Ямуга, р.Липня.

12 апреля - работа по сохранению плетей укладке инвентарных рельсов.
0
Ссылка
Александр Конов · 16.04.2021 21:47 MSK
А что собственно на перегоне делают? Какие-то весьма глобальные работы.
0
Ссылка
ВанькаВстанька · 16.04.2021 16:16 MSK
Типичная ситуация на любом крупном предприятии с советским прошлым.
Куча замов и менеджеров, а без слесаря дяди Васи отремонтировать станок некому.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.04.2021 09:21 MSK
Ага, работать некому, пять начальников на одного рабочего...
0
Ссылка
М62-039 · 15.04.2021 22:10 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 15.04.2021):
> совмещение работы кондуктора и помощника

это называется оптимизация по пидовски, зато управления дорог ломятся, зам зама начальника отдела коммуникаций управления делами)
+6
Ссылка
_ЯР · 15.04.2021 20:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.04.2021):
> полосу отвода зачистили

...в прошлом годе еще, был Капремонт по 1 ГП
...в этом идет КР по 2ГП
0
Ссылка
ВанькаВстанька · 15.04.2021 19:28 MSK
В целом приход новых тепловозов есть гуд. А на маневровой работе в тепловозе с плюшками и камерами от помощника реально толку мало - клацание телефона и вечный сон в глазах.

Если что, я помощник на маневрово-вывозной работе.
+1
Ссылка
ВанькаВстанька · 15.04.2021 19:11 MSK
Цитата (Владик, 15.04.2021):
> А зачем нужен помощник если есть кондуктор грузовых поездов?

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=756518" title="сообщить о нарушении"></a>

Как ты себе представляешь совмещение работы кондуктора и помощника? В итоге нормально не будет делаться ни то, ни другое. Не говоря уже о знании и тонкостях нюансов каждой из профессий.
+1
Ссылка
ВанькаВстанька · 15.04.2021 19:11 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.04.2021):
> помощников сокращают, в связи с приходом новых супер тепловозов ТЭМ18дм

Если помощников сокращают, есть ли возможность перейти в машинисты?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.04.2021 13:07 MSK
У нас только на Сосновском помогала совмещает должности, и в манушкино. У нас однолицые не имеют право 2 ночи подряд работать, и скоро 2 дня подряд сделают, отдых не менее 16 часов, а на хозработах это неприемлимо или помогалу давай.

Кондукторы все отказались идти на помощника учится, а помогал заставляют, типа надбавка будет... а их сокращают.
+2
Ссылка
Владик · 15.04.2021 12:41 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.04.2021):
> Реально вымирающий вид(((, за 2 недели у нас на четырёх подрядах их на ЧМЭ сменили, помощников сокращают, в связи с приходом новых супер тепловозов ТЭМ18дм, и машинистов поголовно заставляют в одно лицо переходить, а нормы на ЧМЭ практически такие же как и на М62.

А зачем нужен помощник если есть кондуктор грузовых поездов?
–6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.04.2021 11:52 MSK
Нехило полосу отвода зачистили
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.04.2021 11:22 MSK
Реально вымирающий вид(((, за 2 недели у нас на четырёх подрядах их на ЧМЭ сменили, помощников сокращают, в связи с приходом новых супер тепловозов ТЭМ18дм, и машинистов поголовно заставляют в одно лицо переходить, а нормы на ЧМЭ практически такие же как и на М62.
+7