Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-2536

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 29.08.2013 13:21 MSK
Цитата (Эдвард, 29.08.2013):
> А чем хороши тупоморды

Нечем не хороши естно.
0
Ссылка
Эдвард · 29.08.2013 13:20 MSK
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Но вообще речь была не об этом, началось все с того, чем ракурс 45 градусов плох. Плох, если его слишком много

А чем хороши тупоморды (кроме того, что их очень удобно шлёпать)?
0
Ссылка
Stef · 29.08.2013 13:15 MSK
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Ну, для того, чтобы структурировать фото без ПС достаточно ввести для них обязательную геопривязку. Таким образом, искать можно двуями способами: по названию станции

И начнётся полный бред. От обзывания станций разъездами и обгонными пунктами, до написания названий на национальных языках
+1
Ссылка
Phantom_3d · 29.08.2013 13:14 MSK
trainspo.com - там все есть, что вы хотите
0
Ссылка
Mikolalex · 29.08.2013 13:11 MSK
Ну, для того, чтобы структурировать фото без ПС достаточно ввести для них обязательную геопривязку. Таким образом, искать можно двуями способами: по названию станции, или прямо по карте. Этого достаточно. Но вообще речь была не об этом, началось все с того, чем ракурс 45 градусов плох. Плох, если его слишком много) То же самое, высотные и пейзажные фотографии - если их будет слишком много, они начнут надоедать.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 29.08.2013 13:08 MSK
Цитата (Эдвард, 29.08.2013):
> всё работает только на то, чтобы глянуть и забыть.

Твоя молния тоже на это работала?

Для меня, например, зарубежная галерея и узкая ОЧЕНЬ интересны и информативны.
+4
Ссылка
Эдвард · 29.08.2013 13:03 MSK
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Паровоз никак не структурирует информацию, поэтому, хорошей альтернативой его назвать трудно.

А там и не нужно никакое структурирование, ибо всё работает только на то, чтобы глянуть и забыть.

Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Мне на самом деле интересно, насколько много здесь сторонников чистой "фотобазы", то есть, фотографирования только локомотивов.

Что Вам мешает создать сайт станций, вокзалов и перегонов на базе СТТС-овского движка?
–5
Ссылка
Mikolalex · 29.08.2013 12:52 MSK
Паровоз никак не структурирует информацию, поэтому, хорошей альтернативой его назвать трудно.
Мне на самом деле интересно, насколько много здесь сторонников чистой "фотобазы", то есть, фотографирования только локомотивов.
0
Ссылка
Эдвард · 29.08.2013 12:49 MSK
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Конечно, собственники сайта вольны диктовать свою политику и требования к фото. Просто хотелось бы называть вещи своими именами, не "фотогалерея жд транспорта", а "фотогалерея локомотивов". И если уж сайт существует за деньги его юзеров, хотелось бы иметь какую-то обратную связь, чтобы политика сайта хоть немного корректировалась пожеланиями пользователей, вместо нынешней диктатуры

Оставьте уже в покое этот сайт. Здесь и так всё нормально в рамках своей тематики. Лучшее - враг хорошего. А если хочется валить всё в кучу, welcome to «Паровоз».
–5
Ссылка
Mikolalex · 29.08.2013 12:26 MSK
Ну ведь подписывать номера локомотивов заставляют, и никто не ропщет? Можно и поезд подписать.
Координаты тоже желательно бы подписывать(я, например, всегда ставлю), ведь, лично для меня, намного удобнее искать снимки с интересного участка по карте, чем вбивая названия станций по очереди в поиск.
Но у некоторых людей встречается топографический кретинизм, в таком случае, это бессмысленная затея(такие если и будут проставлять координаты, то неправильно).
0
Ссылка
Hunter · 29.08.2013 12:21 MSK
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Не принято на сайте под фотографиями пассажирских поездов указывать, какой поезд снят. Может, это ежедневный поезд, а может какой-нибудь редкий доп, который ходит раз в неделю по числам. Лично мне интересно знать эту информацию, но здесь это информацией не считается)

Это на совести авторов. Одни всегда подписывают, а кто-то и не парится с этим. Насильно заставить подписывать поезда, номера локомотивов в сплотках, в СМЕ, проставлять координаты, указывать участки перегона и т. п. практически нереально.
0
Ссылка
Mikolalex · 29.08.2013 11:58 MSK
Цитата (SergG, 19.08.2013):
> Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> > грузить 45-градусятину
>
> Чем обусловлена такая ненависть к самому информационному, классическому ракурсу?

Ничего плохого в таком ракурсе нет. Как нет ничего плохого в творчестве Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой, или группы Бутырка.
Просто у всех вкусы разные)
На этом сайте, как мне кажется, существует конфликт между вкусами администрации и большинства простых участников. Проще говоря, людям интересны разнообразные фотографии(дело не только в угле съемки, а в композиции, освещении и прочих аспектах), и это подтверждают результаты фотоконкурсов. А руководство навязывает шаблонный стандарт "информационной" съемки, аки иконографический канон. Это все равно что насильно кормить человека овсяной кашей трижды в день.

Почему я взял слово "информационной" в кавычки - потому что это не совсем информационная съемка) Почему-то сложилось мнение, что информационная съемка - это детально снятый локомотив. При этом, все остальные аспекты железной дороги "информацией" не считаются. Например, если на фото во всей красе представлен виадук - это не информация? Или какой-нибудь редкий вагон?
Не принято на сайте под фотографиями пассажирских поездов указывать, какой поезд снят. Может, это ежедневный поезд, а может какой-нибудь редкий доп, который ходит раз в неделю по числам. Лично мне интересно знать эту информацию, но здесь это информацией не считается) Зато подписать локомотив, даже если он совсем крошечный на фото, нужно)
Околожелезнодорожный ландшафт тоже информацией не считается, но существует требование, чтобы те жалкие клочки посадки, которые обычно окружают "информационно" снятый локомотив, обязательно были резкими) Где логика?
Или например, закрытые жд линии и станции, где уже никогда не будет движения. Они обречены на безвестность, ведь на них уже нет локомотивов.

Конечно, собственники сайта вольны диктовать свою политику и требования к фото. Просто хотелось бы называть вещи своими именами, не "фотогалерея жд транспорта", а "фотогалерея локомотивов". И если уж сайт существует за деньги его юзеров, хотелось бы иметь какую-то обратную связь, чтобы политика сайта хоть немного корректировалась пожеланиями пользователей, вместо нынешней диктатуры.
+3
Ссылка
Skimbleshanks · 19.08.2013 23:20 MSK
Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> http://bash.im/quote/392683

Это Ваш любимый онегдод?
+1
Ссылка
SergG · 19.08.2013 22:23 MSK
Странные ассоциации.
0
Ссылка
SergG · 19.08.2013 21:09 MSK
Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> ставаться подснежником, тошнящим на своём «Москвиче» только летом по сухому асфальту и только на дачу одной дорогой

А что тут плохого? :))
0
Ссылка
Vivan755 · 19.08.2013 21:06 MSK
Тем, что злоупотре***ть им — оставаться подснежником, тошнящим на своём «Москвиче» только летом по сухому асфальту и только на дачу одной дорогой.
–2
Ссылка
SergG · 19.08.2013 20:57 MSK
Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> грузить 45-градусятину

Чем обусловлена такая ненависть к самому информационному, классическому ракурсу?
+2
Ссылка
Vivan755 · 19.08.2013 20:56 MSK
За полчаса три фрага, один с повинной, иду на рекорд :)
0
Ссылка
DruliA · 19.08.2013 20:51 MSK
Обзыватся было не обязательно(
+3