Тут как бы фишка в том, что инженеров Бомбардье по их обслуживанию и ремонту в РФ больше нет, как толком практически завершается сворачивание представительства в России в целом. То есть обслуживать их некому совсем, 007 в Сортировке уже месяц-два как находится по непонятно каким причинам, ну и ремонт 012 на РЭРЗе всё-таки завершён так и не будет. А с учётом того что всё железнодорожное производство Бомбардье купил Альстом, то на всей серии можно смело ставить крест и с лета 2021 как закончится вся процедура оформления документов Бомбардье полностью перестаёт существовать. Там и 004 постепенно встанет. Срок службы у ЭП10 наверное тоже в районе 30 лет, точно не знаю, как уточню - непременно подскажу.
Цитата (Данил Козлов, 28.10.2019): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019): > > с привязкой немного не то > > Мы, после этого кадра, вокруг обошли, где можно было. Всё, что на своих круговых кадрах увидел - тут указал.
Немного с расположением уточнить надо и как уже сказали - второстепенную приязку
ВЛ11-478, Свердловская железная дорога
ВЛ11-453 , Свердловская железная дорога
ТЭМ2А-1605 , Свердловская железная дорога
ВЛ11-443 , Свердловская железная дорога
ВЛ11-454 , Московская железная дорога
ВЛ22М-1948 , Свердловская железная дорога
Д1-749 , Свердловская железная дорога
Ср3-1639 , Свердловская железная дорога
ЭР200-2 , Свердловская железная дорога
ВЛ11-468, Свердловская железная дорога
ТЭ3-5585 , Южно-Уральская железная дорога