Все комментарии к фотографиям ЧС8-067

Отобразить все комментарии

Ссылка
agura · 07.02.2022 21:50 MSK
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 07.02.2022):
> А так их передали - они продолжили ходить

Они бы и у тимашёвцев ходили до наступления сроков ремонта. Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.
+5
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 07.02.2022 21:30 MSK
Цитата (Антон 1984, 07.02.2022):
> А в Тимахе полюбому бы водили поезда.

Нет, не водили бы. Если бы они остались там, у них был бы один путь - в порезку, так как на смену ЧС8 и ЧС4Т пришли ЭП1М. А так их передали - они продолжили ходить
0
Ссылка
Антон 1984 · 07.02.2022 20:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> > Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
>
> Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...

А в Тимахе полюбому бы водили поезда. Так то жалко ЧС8
+3
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 18:39 MSK
Саша такое хорошее, начало, кульминация комментария хорошая, а в конце, ни гнилости, ни чего толком, стареете, не тянет больше на фантазии?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 18:38 MSK
Цитата (Тепловоз Тепловозыч Боинг, 07.02.2022):
> Сколько их там?????

На территории депо Вязьма их находится около 15-ти электровозов, около 3-4 в Рославле и ещё 6 при депо в Брянске стоят.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 18:38 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?

Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...
0
Ссылка
Губин Александр · 07.02.2022 17:54 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.02.2022):
> Зачем тряпки, на лобовых стеклах?
Изначально это должен быть брезент или дерево, чтобы вода не затекала под резиновые уплотнители стекол, прожектора или фар. Вода уничтожает законсервированные машины очень быстро, особенно если протекает внутрь или находит полости в рамах, каркасе, попадает на сварные швы, проводку и т.д., вызывая коррозию. В сочетании с морозами фактически наносит непоправимый вред простаивающей машине. Обычно после 5 лет постоянного простоя на линию мало что возвращается. Фактически на фото нарушены условия консервации машин.
+19
Ссылка
Андрей Николаевич · 07.02.2022 16:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...

Если одни воры и прихлебатели то тепловоз перевернётся, то оборвыш волоком притянут. Всё за границей, а вы как хотите!
–3
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 07.02.2022 15:37 MSK
Сколько их там?????
+4
Ссылка
Ванс ЮВ · 07.02.2022 11:59 MSK
Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
+7
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 09:27 MSK
Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...
+18
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.02.2022 06:42 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.02.2022):
> Зачем тряпки, на лобовых стеклах?

Для уюта.
+37
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.02.2022 01:48 MSK
Зачем тряпки, на лобовых стеклах?
–15
Ссылка
Serverochek · 25.06.2021 22:39 MSK
Цитата (Asabist, 24.06.2021):
> После Эп1М кто захочет работать на чс4т или на чс8..

Жирный плюс ЭП1м это плавное регулирование тока, график более менее держит, 120 едит более менее и ладно. (140 он не очень охотно едет, но едет, и не все)) На этом плюсы заканчивается. Ходовка от ВЛ80к, трансформатор, кондиционеры (которые любят гореть и работают на антифризе и вместо него обычную воду заливают) и конечно надежность аппаратов, аля 80-е годы (особенно после ремонта с ЯЭРЗ, внешне все круто, а вот каждая машина делает мозги ТЧМу, то БВ отваливают, то рекуперация не работает, то еще что нить) передают привет...

А вот по рассказам ТЧМ, которые ездили на ЧС8, было два минуса, это ступенчатое регулирование и система управления вентиляторами (UNIPULS). Зато ходовка всем нравилась, как баржа была из за смещенного центра тяжести, чехи конечно молодцами были)

Как по мне, если бы доработали ЭП1М, то машина была бы хорошая, заменить ходовку (взяли бы от чехов и не мучались), трансформатор бы утопили бы под кузов (уже бы не так сильно грелся), кабину по качественный, заменить сиденья, а то после 500км сидеть на них не хочется, кондиционеры поставить по качественней, добавить ПРУ как на ВЛ80, и для 2010 года сойдет электровоз)))
+4
Ссылка
Basky · 25.06.2021 14:58 MSK
Я считаю, что данное фото идеально для того что бы передать весь масштаб. Фото с фотоаппарата было бы просто другим, как по мне менее информативным.
+5
Ссылка
Vivan755 · 25.06.2021 09:45 MSK
В музеи бы несколько штук, вот реальная перспектива. Машины треть века были флагманами пассажирского движения.
А в ЧС8 хоть летом и бывает жарче (если на ЭП1М ещё кондей работает, что бывает не всегда), но в них практически не бывает холодно зимой, можно в футболке рулить среди снегов, в дырявой пластмассовой кабине такой фокус не проходит. Части кабины не отклеиваются и не падают на ходу. Аппараты выполнены грамотно и надёжно. Ходовая часть хоть с виду и сложнее, но на деле работает надёжнее, в обслуживании проще, идёт мягче. На ЭП1М может тянуть работать только с отвычки от чехов.
+9
Ссылка
Дмитрий Морозов · 25.06.2021 01:28 MSK
Очень печальный вид, теперь и с воздуха. Можно заглянуть на дальние ряды, которые не видно с земли.
+2