All comments to the photos of ТЭМ2-1231

Show all comments

««12»»
Link
beltrain3 · Богданов · 03.02.2023 14:00 MSK
Photos: 196
Очень красивая фотография!
+8
+8 / –0
Link
Semen1966 · 11.07.2021 22:06 MSK
На следующий год юбилей!
+3
Link
gazzzholder · 17.03.2021 09:18 MSK
Вдвоём с 0487 будет работать что-ли?
0
Link
Владик · 17.03.2021 09:13 MSK
Цитата (gazzzholder, 16.03.2021):
> Работать там будет или ремонт ей будут делать?

Работать.
+2
Link
Typhoon · 17.03.2021 00:51 MSK
Достойно! Актуально, для 3253
+4
Link
gazzzholder · 16.03.2021 18:52 MSK
Работать там будет или ремонт ей будут делать?
+2
Link
Владик · 16.03.2021 18:33 MSK
Привезли.
+3
Link
gazzzholder · 16.03.2021 18:21 MSK
3253 привезли или увезли?
+2
Link
Basky · 16.03.2021 10:13 MSK
Хорошее фото!
+13
Link
lumberjack · 11.09.2020 17:44 MSK
ого,какой дед!
+3
Link
Aleks-131 · 24.01.2017 21:44 MSK
Да, в Воронежском ППЖТ, судя по фото, работает настоящий ТЭМ1-1113.
Это, наверное, действительно может бывший ТЭМ1-1556. Проходил КР-1 в ТЧ Кандалакша 09.1992 г.
0
Link
SHOMAS4416 · 24.01.2017 15:12 MSK
ТЭМ1-1556 списан в Декабре 2002
0
Link
Машинист пивного крана · 23.01.2017 11:44 MSK
Только непонятно где 1556 столько лет пропадал, так как этот номер объявился только в середине 2000-х
0
Link
IronJohn · 23.01.2017 09:52 MSK
Не помню, откуда у меня такие сведения, но по моим таблицам его истинный номер ТЭМ1-1556.
0
Link
Машинист пивного крана · 23.01.2017 03:08 MSK
1113 так и работает https://trainpix.org/photo/87560/ , а это скорее всего списанный тепловоз с Октябрьской
0
Link
Aleks-131 · 21.01.2017 09:16 MSK
В соединении капотов, похоже, приварены клиновые соединения как на ТЭМ2. Значит тепловоз проходил КР-1 в ТЧ Кандалакша. На КР всегда на ТЭМ1 делали эту модернизацию, чтобы не мучаться с массой болтов, соединяющих капоты. Из тепловозов ТЭМ1 бывшего Ленинград-Ладожского ППЖТ, проходивших ремонт в Кандалакше нашёл только ТЭМ1-1113. КР-1 в марте 1992 г.
+1
Link
Кротков · 01.11.2014 12:29 MSK
Серега Васильев машинист.
0
««12»»